Игры Вконтакте для Бойцов Суббота
24.06.2017
13:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Гардероб
20:34
Гардероб

Гардероб
Примерно до 10-го уровня можно довольно спокойно бегать голышом, надевать, что выпало, и копить только на светлое будущее. На 10-м уровне становятся актуальными сначала совместные, а еще через пару-тройку уровней сольные походы по боссам.
Малый запас здоровья и цепкое желание выжить будет особым образом формировать гардероб Ведьмы.
Способ первый – повышать запас здоровья (телосложение).
Решение в лоб – правильно подбирать одежду или затачивать уже имеющуюся.
Например, плюс к телосложению дают разнообразные кольца, перстни и туника – как обычные, так и PvP- (в %). Также определенный бонус к телосложению дает энное количество вещей из цветного сета.
Способ второй – шут с ним, со здоровьем, если я быстрее завалю, то не завалят меня.
Вещи на интеллект, их заточка. Или, если смотреть детально, делайте ставку на конкретную способность и усиливайте ее параметры.
В этот же подпункт можно отнести целенаправленное собирание бонусов.
Или на крайний случай можно плюнуть на гардероб, обратиться в Академию и купить новую способность – чего греха таить, это тоже может увеличить ваш урон и вдобавок даст простор для тактических экспериментов.

P.S. Вещи с параметром Антипатия подходят под оба способа – на некоторых скиллах она может влиять на урон, а на некоторых – на самолечение.

Бюджетный вариант – заточка синих колец и туники осколками по самое «не хочу» вместе с очень аккуратной заточкой туники. При хорошем чувстве меры и достаточной удаче – наименее расходный вариант.

Заточка
При заточке многие мои коллеги по цеху предпочитают точить вещи с параметрами Телосложение (желание жить), Интеллект (убивать противников быстрее, чем убивают тебя), Антипатия (лечиться быстрее, чем убивают). Иногда имеет смысл увеличить эффективность проклятий и бафов, чтобы противник мазал чаще, бегал хуже, спал дольше... и вообще чувствовал себя полным неудачником. Тогда вам нужно точить вещи на Мудрость.
А за Проницательность почему-то практически никто не вступился...

Бонусы
Бонусы – великая вещь! Я видел Дриаду, которая завалила Пискуна соло, при этом лечившись только бонусами. Наблюдая за этим чудом, насчитывал серии по 5 и 6 подряд идущих зеленых строк. Однако Ведьме лечиться только за счет бонусов – к сожалению, это утопия. Бонусы на применение «Вампирской лихорадки» все еще являются большой редкостью.
Но сделать так, чтобы 3-4-5-кратная чума была не чудом, а закономерностью, – это вполне реально.
К тому же толковая система бонусов позволит свободно дышать не только на PvE, но и на PvP.

Рекомендуется начать с синей одежки 9-13-х уровней.
Причина – дешевизна покупки, дешевизна починки, доступность и разнообразие большинства бонусов, экономия нервов при заточке.
С зеленью ситуация чуть посложнее – нужно наличие свободного времени на перекапывание аукциона либо знакомства среди крафтеров. И деньги. Много денег :)

Наиболее, на мой взгляд, ценные бонусы:

• «Чума», «Вампирическая лихорадка», «Темная сфера» при наиболее частых событиях.
Наиболее частые события:
- при применении способности – именно поэтому рекомендую «Темную сферу» при способности, ее независимое срабатывание будет расцениваться как применение способности и будет провоцировать дельнейшее срабатывание бонусов;
- при промахе – не секрет, что болезни часто мажут, и если куклы будут промахиваться, то бонус тоже может сработать;
- при критическом ударе – приятная вещь, Ведьма не Асс, но каждая из ее болезней может выдать критический отдельно, равно как и отдельно – ее куклы.
• «Чума», «Вампирическая лихорадка», «Темная сфера» дважды за применение.
Дважды за одно применение – частный случай применения при способности, поэтому не стоит сильно им увлекаться.
• Бонусы на эффективность имеет смысл брать только вместе с вышеуказанными бонусами.
• Также довольно приятный сюрприз на зелени – уменьшенная стоимость ремонта.

Невредные привычки (тактика)
PvE в группе
Живая Ведьма нужна так же, как и живая Дриада.
В большинстве случаев правило такое: Не лезть вперед к сильным противникам.
В группе Ведьма может просто побыть дебафером и дамагером, может вызвать кукол (при наличии), может кому-нибудь кинуть «Отчаяние обреченных» (при наличии), а может скооперироваться с другими персонажами и даже потанковать.

Вот несколько результативных коопераций:
Ведьма в роли дамагера
Ведьма + Тяжелый танк (Страж/Варвар)

Может практиковаться на не слишком сильных боссах, которых танк способен выдержать в течение 10-20 секунд в зависимости от силы Ведьмы.
Цель танка – дать время Ведьме набрать энергии и разогнать свои способности.
Ведьма – баф на мудрость, «Благословление», «Проклятие», «Инкубация», «Утечка» по желанию на пару секунд, и понеслась... «Вампирка», «Чума», «Эпидемия» – повторять нужное количество раз, периодически вставляя «Проклятие». Энергия будет пополняться за счет лихорадки и эпидемии. Сразу нажимать на только откатившиеся способности, ибо скорость – наше все. Напоследок можно кинуть «Смертельный итог» – это немного ускорит расправу с боссом.
Ведьма может помочь танку – накидав болезней, кинуть «Астральный излом». В случае со Стражем можно предварительно договориться, что кинете «Стаю воронов», чтобы Страж был готов поймать убежавшего босса. При наличии «Отчаяния обреченных» – можете в начале боя кинуть его на танка.
Если танк переоценил свои силы и погиб, в таком состоянии постоянного самохила от множества лихорадок Ведьма может вполне успешно сама дотанковать до победного конца, не прерывая необходимой комбинации.
Теоретически в эту категорию можно включить и комбинацию Ведьма+Маг с духами последнего, которые на некоторое время также отвлекут босса и мобов.

Ведьма в роли танка
Ведьма+Дриада

Да, это реальность. И как показывает практика, реальность выглядит довольно неожиданно и эффектно. Помимо лечения Дриады, Ведьма будет получать лечение от себя самой – такого танка удержать довольно легко. Роль Дриады – дать Ведьме возможность разогнать способности, при этом не померев.
Ведьма – баф Дриаде на мудрость.
Дриада – бафы на телосложение Ведьме. Ведьма делает «Благословление», прощальный поклон и со сферой наперевес бросается в толпу. Последовательность скиллов – та же что в роли дамагера на босса: проклятия, «Инкубация», [«Вампирка», «Чума», «Эпидемия»] * N раз.

Ведьма+Ведьма
Одна из ведьм – в роли танка, другая – дамагер. Или при наличии кукол – обе дамагеры, куклы – танкуют. Поведение дамагера и танка описано выше.
Особую пикантность ситуации придает то, что босс ослабевает в 2 раза сильнее и мобы помирают в 2 раза быстрее, поэтому при разумном выборе босса и хорошей слаженности команды ни одной Ведьме не придется умирать.

Ведьма в роли обычного дистантника
Ведьма + Легкий танк (Ассасин)

Ассасин – легкий танк, агрит на себя нестреляющего босса с нестреляющей свитой и водит вытянутым хороводом вокруг Ведьмы, которая стоит посередине экрана. Неоднородность ландшафта и преграды обязательно должны быть обращены себе на пользу!
Ведьма выносит по очереди свиту, чтобы не мешала бегать Ассасину. Если в свите все же присутствуют стрелки, то в первую очередь выносит их. Если стрелков нет, то пару раз скастованная комбинация «Чума» + «Лихорадка» + «Инкубация» + «Эпидемия», вероятнее всего, сильно проредит свиту и если не вынесет самого босса, то неплохо его покалечит.

К сожалению, сколько-нибудь интересной для Ведьмы кооперации с Амазонкой и Чародейкой я не нашел, тут Ведьма – самый обычный дистантник. Рекомендации – попросить Чародейку о кристалле холода и стоять рядом с ним (вроде бы повышает меткость), а также стоять за капканом у стенки могучей кучкой в случае с Амазонкой (чтобы пустить мобов на игрока через минное поле и чтобы количество мобов на игрока было примерно равномерным).

PvE соло
Соло Ведьма выступает в роли дамагера и танка. При наличии кукол – только в роли дамагера, а в к тому же небоссовых локациях – вообще только собирателем лута :)
Если Ведьма идет на босса с куклами зомби, то помните, раз зомби поднимаются из умирающих мобов, у вас только одна попытка с этими куклами.
Разумно становиться около стенок в локациях с преобладаниями контактников: при удачном раскладе кучкующиеся враги станут вам живым щитом.
Имеет смысл попытаться заранее выделить босса перед боем. Если вас заметили – отбегаете и отводите кукол на безопасное расстояние, а затем пробуете выделить снова.

PvP в группе и соло
Думаю, имеет смысл разбить поединок на типичные ситуации – «действие-противодействие».
И лишь затем описать некоторые особенности, присущие каждому классу. Таким образом, мы двумя зайцами всех убьем – опишем узлы, из которых плетется бой, и не будем разделять бои по количеству врагов.

Напомню еще раз, в PvP может очень сильно помочь удачно подобранная система бонусов.

Основная цель Ведьмы в PvP – выжить самой и помочь выжить другим. Чем дольше Ведьма жива, тем больше она сможет накидать на противников долгоиграющей гадости.
Правило то же самое – не лезть вперед. Идеальный случай, когда игрок непонимающе смотрит на улетучивающееся здоровье и лишь потом осознает, что среди нападавших была Ведьма, умеющая к месту толкать «Эпидемию». Поэтому Ведьма – одна из приоритетных целей разумных врагов.
Если мы соло – сразу смотрим ниже. В группе же прячемся за духов, стаю, за столбики выхода, за все, за что можно спрятаться. Неспешно набираем энергию и начинаем проклинать, заражать, калечить и всячески веселиться.
И так до той поры, пока противник не заинтересуется вашей персоной.

На этот случай можно:

а) отступить (против контактника) – последовать примеру скифов, кинуть «Поглощение движения» и предоставить ему право пополнять вашу энергию, поливая его всякими болезнями из им же подаренной энергии;
б) остановить (против всех) – кинуть пару болезней на агрессора и одну из отвлекающих/ замораживающих способностей: «Астральный излом», «Стая воронов», «Астральный сон», «Паутина арахны». И прогуляться подальше на всякий случай, если болезни не вынесут его за период вынужденного ожидания.
в) контратаковать дистанционно (особенно контактника) – попытаться снести агрессора встречным ударом – «Разбитые зеркала», «Астральный сон». Лавина бонусов под «Инкубацией» – тоже вариант, правда, он может и не оправдаться.
г) принять бой – сомнительное удовольствие, вас могут оглушить и лишить возможности самохила. Но если все же решили – проклинайте противника, и болезни вам в помощь. Меряйтесь, кто круче: он с его проклятым уроном или вы с вашей способностью лечиться.

• От дистантников отступать довольно бесполезно – останавливайте и в крайнем случае принимайте бой, максимально ослабив.
• Атаковать призванных существ – тоже не лучшее решение. Киньте на одного из них проклятие и добирайтесь до их хозяина – и пункты «в» и «г» выше вам в помощь. Если призванных существ много и они не слишком сильны (стая волков) – кидайте «Вампирку», «Инкубацию», «Эпидемию», и так несколько раз – и призванные существа корчатся рядом с их хозяином, восстанавливая вашу энергию и здоровье. Дриада крупно ошиблась, противопоставив стаю эпидемии.
• Или если не хотите рисковать и быть оглушенным, например, духом камня – не тратьте энергию на болезни – резко выносите призвавшего.

Если вас уже оглушили – дело дико плохо. После акта экзекуции у вашего неподвижного персонажа либо не будет здоровья как такового либо его у вас будет очень мало. Инстинктивно пытаться лечиться при любом противнике – неразумно, ведь контактника можно затормозить, убежать от него и лечиться издали. Или, как вариант, отправить в ответный нокаут.
Дистантника тоже можно попытаться отправить в нокаут, если достаточно энергии – но «Астральный излом» тут почти бесполезен – лечиться без атак не получится. В идеале можно попробовать воронов.
А вообще, лучше не давать себя оглушить :)

По классам
Амазонка
Самое неприятное. Бежать навстречу – категорически не рекомендуется. Нас там, скорее всего, ждет капкан. Теоретически имеет смысл секунды через четыре выпустить куклу баньши – либо капкан, либо Амазонку она найдет. А может быть, и обоих сразу. Пользуйтесь тем, что вы дистантник, проклинайте издалека, набирайте энергию, болезни, инкубация, сон/излом – и все по новой.

Ассасин
Основная головная боль Ведьм. Отдельно стоит упомянуть действия против укола – «Благословление проклятых» сразу после него даст вам некоторый резкий хил и энергию, в другом случае энергия уже начала бы падать раньше, чем Ассасин вышел бы из невидимости.
Он будет стараться подобраться вплотную, набрать очков и сделать из вас филе под ядом.
Постарайтесь успеть кинуть «Поглощение движения» и отбежать подальше. Пока противник ползет черепашьим шагом, докидываем «Проклятие», «Лихорадку», «Чуму», «Инкубацию» – стандартный ведьмин набор. Можно и нужно комбинировать с «Воронами»/«Астральным изломом»/«Астральным сном» – они также не дадут подобраться и набрать очков.
Не забывайте, Ассасин может изредка метать кинжалы.

Варвар
Виден издалека. Наша цель – избежать тарана и подсечки цепью. Тарана избегают кто как... Я кидаю «Мудрость ворона», «Благословление», «Поглощение движения» и рву куда-нибудь подальше – как минимум наберу энергию, или вдруг промахнется, или таран закончится?
Возможно, хорошим ходом будет встречная кукла баньши – это еще кто кого протаранит.
Дальше тот же набор – держать на расстоянии и выносить, выносить, выносить... Промахивается часто? Будет еще чаще – проклянем. Если держаться позади группы, таран не страшен.

Ведьма
Битва интеллектов или просто тупое выпиливание здоровья – это как получится.
Но на деле выиграет тот, кто быстрее возьмет инициативу в свои руки: наберет энергию и израсходует ее правильно – на болезни, на обездвиживание, опять на болезни и так далее. В общем, почти честная битва, и почти на равных :)

Дриада
Удача – множество питомцев. Становимся в угол, они сами себя баррикадируют, кидаем «Вампирку», «Инкубацию» и «Эпидемию» на толпу и переключаемся на ее хозяйку. Кстати, проказа – идеальный случай: Дриаде не удастся хилиться, придется много бегать и мало бить – поэтому не лишним будет «Поглощение движения» и все стандартные пакости.

Маг
Бежим навстречу, пока старичок не набрал энергий и не набафался под завязку.
Кидаем «Поглощение движения» и «Проклятие» на духа камня («Проклятие» на случай, если догонит). По широкой дуге оббегаем его и поливаем хозяина всякой дрянью – ну, это как обычно. Выносим Мага как можно быстрее, пока камень духа не добежал. Дух ветра особой проблемы не представляет: откидывает – ну и молодец, Ведьма – дистантник. Если дух камня подбежал – киньте «Излом», должно на некоторое время его успокоить.

Страж
Страшен лишь в связке с Дриадой или своим гарпуном, после которого обожает глушить направо и налево. Против лечения – «Проказа». Против гарпуна – издалека тормознуть «Поглощением движения», пока не набрал энергии, и атаковать самой – болезнями с «Изломом»/«Сном»/«Воронами». Энергии от поглощения должно хватить. Если подтянул гарпуном – то явно вдарит громом, пытаться после этого отбегать не всегда получалось – гром бьет по площади. Попробуйте его опередить: как только стал подтягивать – оглушить «Изломом»/«Сном»/«Воронами», пускай снова копит энергию и снова притягивает :)

P.S. Вышеописанные ситуации – результат сугубо личного опыта. На роль единственно верных и максимально эффективных средств, своеобразной PvP-панацеи они не претендуют. И от промахов и провалов тоже никто не застрахован, поэтому пробуйте, экспериментируйте
Категория: Overkings – захватывающая | Просмотров: 166 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2017 Бесплатный хостинг uCoz