Игры Вконтакте для Бойцов Четверг
28.03.2024
15:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Ход боя
21:39
Ход боя

Ход боя
Бой проходит в 6 раундов, в каждом из которых оба противника наносят 1 или более ударов (в зависимости от уровня мастерства). При этом может произойти промах (зависит от ловкости противника и уровня вашей атаки). Урон каждого успешного удара снижается за счёт защиты противника. Любой успешный удар может оказаться критическим (его вероятность зависит от вашего мастерства и ловкости противника), урон от такого удара будет значительно больше.
Если в бою участвуют питомцы, то они в первую очередь будут атаковать друг друга. В случае, если у врага нет питомца (в том числе, если питомец врага убит во время боя), Ваш питомец будет атаковать вражеского героя.
Побеждает в поединке тот, кто нанёс больше урона вражескому герою. Если в ходе поединка здоровье одного из соперников опустится до нуля, он автоматически проигрывает.

Бои с друзьями
Игроки 1-го уровня, сражаясь со своими друзьями, теперь выигрывают. У вас появился несколько больший шанс победить соперника!

Поиск и выбор противников
Если вы не находитесь под действием силы рун, то Вам будет доступен только "Случайный поиск" – случайно выбирается враг из заданного диапазона ("Слабых", "Равных" или "Сильных"). Старайтесь не нападать на слабых противников, ведь в таком случае вы потеряете боевую славу, а при использовании "Поиска сильных противников" будет указано, сколько боевой славы вы получите в случае победы.
При активации силы рун можно использовать "Расширенный поиск". Он даёт возможность точно указать диапазон уровней врагов, которых Вы хотите найти.
Поиском можно найти только тех врагов, уровень укреплений которых равен или ниже уровня Вашей дозорной башни. Укрепления противника увеличивают шанс избежать боя; в этом случае будет выдано сообщение "Вы передумали нападать на такой укреплённый лагерь".
Поиск ведётся среди игроков противоположной фракции.
Поиск противника стоит 1 золотой до 10 уровня и 10 золотых, начиная с 10-го.
Кроме того, можно напасть на любого игрока из топ 100 или отомстить своему обидчику, найдя сообщение о его нападении на вас через почту, независимо от уровня его укреплений.
При выборе противника на экране "Профиля игрока" можно увидеть только его базовые характеристики. В бою к ним прибавится бонус от стены, штандартов и экипировки. Противник может иметь питомца. В результатах боя будет выведена полная информация о ваших характеристиках и характеристиках противника, вместе со всеми бонусами.

Ограничения
  • Игрок не может вступить в бой, если запас его здоровья ниже 25.
  • На игрока нельзя напасть в течение часа, если он недавно уже подвергся нападению.
  • Нельзя повторно напасть на того же игрока в течение 2 часов.
  • Если игрок избежал боя за счёт укреплений, на него также нельзя напасть в течение 2 часов. В этом случае вам всё равно засчитывается нападение, то есть за каждое срабатывание укреплений врага вы сможете провести с ним на 1 бой меньше в пределах одного дня
  • Ряд ограничений на ведение боя накладывают некоторые зачары.
  • Вы можете напасть на одного и того же игрока не более 5 раз за день. Те же ограничения действуют и в случае ответного нападения на атаковавшего Вас противника, уровень его укреплений при этом роли не играет.
Количество золота, получаемого за бой:
  • За нападение на противника на 1 уровень ниже себя – 5% от его золота, не сохраненного демоном.
  • За нападение на противника на 2 и более уровней ниже себя – 1% от его золота, не сохраненного демоном.
  • За нападение на противника своего уровня - 10% от его золота, не сохраненного демоном.
  • За нападение на противника старше на 1 и более уровней 10% + 1% за каждый уровень разницы, вплоть до 15% в сумме.

Добыча
За победу в поединке вы можете получить:
  • Процент от золота противника: Противник на 1 уровень ниже вас – 5% от его золота, не сохраненного сторожевым демоном.
Противник на 2 и более уровней ниже вас – 1% от его золота, не сохраненного сторожевым демоном.
Противник вашего уровня - 10% от его золота, не сохраненного сторожевым демоном.
Противник старше вас на 1 и более уровней - 10% + 1% за каждый уровень разницы, вплоть до 15% в сумме.
Также на процент получаемого золота противника влияет боевая слава.
  • Опыт, если противник вашего уровня или старше.
  • Добровольцев для казармы, если для них есть место - количество полученных добровольцев зависит от полученного за бой золота (по одному добровольцу на 1000 золота), если конечно их не защитила стена противника.
  • Сапфиры - можно получить только в том случае, если на вас одет Кулон "Похититель сапфиров".
  • Боевую славу - за победу над противником, старше вас на 3 и более уровней, имеющего награбленного больше, чем потерянного и запас здоровья более 30%. Чтобы набить боевую славу, лучше всего воспользоваться случайным поиском "Сильных".
  • Также, имея зачарование «Жажда», можно отобрать у противника Рунический тоник Соответственно, если проигравший - вы, то вы рискуете потерять золото, добровольцев и сапфиры.

Военный советник
Вы можете в поиске противников нанять Военного советника. Он станет для вас не только умелым полководцем, готовым в любой момент направить армию в бой, а также быть тренером и доктором для вас и вашего питомца.
Возможности Военного советника:
  • выбирать конкретный уровень или уровни противника;
  • выбирать, на сколько процентов искомый противник слабее вас по своим характеристикам (с учетом оружия);
  • выбирать, какой кулон одеть перед боем;
  • выбирать, использовать ли Рунный тоник и Рунный бальзам и, если использовать, то при каком остатке процента здоровья;
  • также можно выбрать, где тоник или бальзам взять (из инвентаря, из магазина за сапфиры или из магазина за руны);
  • выбирать, воскрешать ли питомца и, если да, то за какую именно валюту (сапфиры или руны);
  • если советником долго не находятся подходящие для нападения цели, то достаточно поменять критерии поиска.

Журнал
В журнале отображаются враги, на которых вы напали за последние 2 дня, общая и детальная информация по количеству награбленного с каждого из них, а также сводное количество награбленного за день. Противников в журнале можно отсортировать по количеству награбленного с них золота, либо по времени вашего на них нападения.
Через журнал Вы можете повторно напасть на удобного противника, как только пройдёт 2-часовой кулдаун с момента последнего нападения.
Категория: Колыбель магии: Монолит | Просмотров: 567 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright //igry-vkontakte.3dn.ru © 2024 Бесплатный хостинг uCoz