Игры Вконтакте для Бойцов Четверг
25.04.2024
17:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Клановые войны \
21:31
Клановые войны \

Клановые войны
Основные положения
Объявить войну может только глава клана.
Объявить войну можно, если у клана и клана противника есть улучшение Дипломатия.
В разделе Дипломатия/Кланы выбирается цель для объявления войны. Для этого нужно нажать на клан и выбрать соответствующий пункт в раскрывающемся меню.
Война длится 72 часа.
Во время войны могут происходить бои только между участниками данной войны.
Сокровищница клана на время войны блокируется.
Вход в интерфейс кланвара доступен через интерфейс клана или кнопку Поиск жертвы в инвентаре персонажа (вверху два скрещенных меча). Во время кланваров бойцы изолированы от нападения других игроков, не участвующих в данном кланваре. Игрок не может нападать на других игроков, кроме членов вражеских кланов.
В дипломатии кнопка Перемирие позволяет во время войны взять таймаут на 8 часов. Кулдаун использования - 12 часов. Кулдаун действует на оба клана одновременно. Нельзя использовать перемирие если до конца кланвара осталось менее 12 часов. В режиме Перемирия игроки не получают доступ к текущему кланвару.

Во время войны боец клана будет находиться в одной из четырех локаций: Свой Замок, Поле Битвы, Замок Противника, Лазарет. Теперь во время войны появилась возможность лить смолу, стрелять из катапульты, требушета, таранить и масса тактических возможностей для лидера клана (управление волонтерами и сокланами, разведка).

Свой Замок
Здесь игроки находятся в обороне и защищают свой замок от атак противника. В своем замке игрок может нападать на тех противников, которые находятся в данной локации. Если в замке находится глава клана, то защитники получают 10% бонус к защите.
На этой территории нет бонуса к заработанным очкам кланвара (очки нанесенного урона: 100% победа, 50% ничья или поражение). Очки кланвара суммируются в личном зачете каждого бойца, а также в общеклановый зачет.
Для нападения на противника нажмите цель в списке врагов и в раскрывающемся меню выберите пункт Атаковать.

Также здесь доступно раз в определенное время лить кипящую смолу на противников, таранящих ворота, или стрелять из баллист по наступающим отрядам на Поле Битвы.
Лить Смолу - нанести урон врагу, толкающему таран. Звание влияет на величину урона. Сила рун уменьшает время зарядки.
Выстрел из катапульты - нанести урон врагу, движущемуся между замками. Звание влияет на количество выстрелов. Сила рун уменьшает время зарядки.
На вражеский замок - начало движения к замку клана противника.
При успешном нажатии на кнопки Лить Смолу или Выстрел из катапульты открывается карта, на которой стоят вражеские бойцы, находящийся в данный момент в зоне Поле.
Вы не можете стрелять повторно по открытым клеткам. Если мимо, то открывается пустая клетка с воронкой. Если попадаем, то показывается информация с ником игрока и полученным им и его питомцем уроном.
При успешном нажатии на кнопку Таран (кулдаун - 5/15 минут) открывается окно со списком противников, которым был нанесен урон.

Управление
Основные события кланвара Вы можете посмотреть, нажав на кнопку История войны.
Кнопки Приказы и Разведка отображаются только главам клана.

Приказы доступны только главам клана. Здесь можно управлять тактикой сокланов и волонтеров.
Чтобы установить приказ соклану, нужно нажать на его имя и выбрать один из приказов.
Для того чтобы регулировать количество лучников на ближний и дальний обстрел, используйте бегунок.
При ближнем обстреле лучники стреляют в противника, который прорвался в замок. При дальнем - тех, кто движется между замками. Шанс попадания при дальнем обстреле ниже.
Если глава находится в замке, то лучники получают бонус к урону.
Разведка доступна главам клана, если есть одноименное развитие в крепости. Сила рун сокращает время задержки использования.
Здесь выводятся все участники войны, и показывается их местонахождение, а также направление движения.

Поле Битвы
Чтобы идти в атаку, нужно перейти в локацию Поле Битвы. Это зона перехода между замками враждующих кланов. Здесь вы помимо нападений, уязвимы перед вражескими катапультами и стрелами волонтеров-лучников.
В зоне Поля есть бонус к заработанным очкам кланвара. Бонус к очкам кланвара: x1.5.
При нахождении в данной зоне лидера клана, его сокланы получают бонус к скорости (- 5 минут к текущему таймеру). Глава имеет данный бонус постоянно.
Время перехода между замками будет сокращаться быстрее, если побеждать противника, находящегося в данной локации.
Таймер перехода до вражеского замка (режим атаки) 60 мин с силой рун (без - 120 мин).
Таймер полного перехода к своему замку (режим отступления) 30 (60) мин.
Каждый победный бой сокращает время таймера перехода на 5 минут.

Каждые 5 минут для каждого игрока идет проверка на попадание лучников-волонтеров противника: чем дальше мы от замка противника, тем меньше шанс попасть под обстрел лучников, и наоборот. Данный урон не влияет на очки защиты замка.

Отступать – кнопка доступна при прохождении половины пути в атаке. Направляет обратно в свой замок. Время перехода в отступлении в 2 раза меньше времени перехода в атаке.

Через определенные промежутки времени можно будет обстреливать вражеский Замок из требушета, уничтожая волонтеров противника, которые будут периодически обстреливать атакующих. Данный урон не влияет на очки защиты замка и не идет в личный зачет. Кулдаун использования аналогичен катапульте - 5/15 мин.
Выстрел из требушета - уничтожает волонтеров-лучников вражеского клана. Звание влияет на величину урона. Сила рун уменьшает время зарядки.
Марш бросок - сокращает текущее время перехода на половину.
Если таймер достигает отметки 00:00 в режиме атаки - игрок переходит в зону Замка противника.
Если таймер достигает отметки 00:00 в режиме отступления - игрок переходит в зону своего Замка.

Вражеский замок
Когда Вы добрались до Замка Противника, необходимо атаковать защитников на стенах. Здесь есть вероятность быть атакованными волонтерами-лучниками. С шансом 30% атакующие получают урон от волонтеров-лучников каждые 5 минут.
Если в замке противника находится лидер вражеского клана, то весь его клан получает +5% к атаке (включая главу).
Также можно будет использовать таран.
В этой зоне нападающие игроки могут получить наибольший бонус к очкам кланвара. Бонус к очкам кланвара: x2.

Здесь кнопка Отступать - переход в зону Поле, начало движения к своему замку

Кнопка Ударить Тараном
Ударить тараном - наносит большой урон по защите вражеского замка. Чтобы таран начал двигаться нужно 5 бойцов. Бойцы, которые стоят у тарана могут получить урон от кипящей смолы, которую льют враги клана.
Таран наносит приличное количество урона по защите вражеского Замка. Этот урон не идет в личный зачет игроков. Принцип действия:
  1. Для начала атаки тараном необходимо, чтобы 5 игроков нажали на кнопку Таран;
  2. Как только 5 заявок подано - Отображается Таймер до удар;
  3. После окончания таймера – наносится урон защите Замка;
  4. Если один из толкающих Таран погибает - таран переходит в режим ожидания участника, таймер сбрасывается. Т.е. его придется толкать заново;
  5. Игроки, которые висят в заявке тарана или толкают его, получают урон от Смолы, которую льют защитники замка. На них можно нападать, им запрещено нападать;
  6. Как только удар произведен, на кнопке отображается кулдаун 15 минут.

Область со списком защитников замка
Если в этой области не остается ни одного защитника и есть 5 атакующих игроков, то Замок будет захвачен через 30 мин, если не появится хотя бы один защитник.

Лазарет
Если здоровье бойца оказывается на нуле, он попадает в Лазарет и ожидает восстановления здоровья, либо лечится. Если здоровье восстановлено, он автоматически переносится в боевую зону Замок.
В Лазарете выводится Список союзников - отображение братьев по несчастью, с возможностью их вылечить (использовать на них свою микстуру лечения).

Результаты
Победа достигается 3 способами:
  1. Замок противника повержен, путем полного сноса очков его защиты. Добыча: 40% сокровищ врага.
  2. Замок противника повержен путем захвата замка, в котором не было защитников, по таймауту. Добыча: 30% сокровищ врага.
  3. Время кланвара вышло, набито большее количество очков кланвара. Добыча: 30% сокровищ врага. Ничья: наград не получает никто.

Звания
Также с победой и деньгами можно зарабатывать (или терять) звания Клана : от рядового до генерала (лидер клана может вырасти до маршала). Каждое звание отвечает за определенные бонусы в последующих клановых войнах.
1. Маршал  
2. Генерал
3. Полковник
4. Майор 
5. Капитан
6. Лейтенант
7. Старшина
8. Сержант
9. Ефрейтор
10. Рядовой

У главы клана минимальная планка - Лейтенант, максимальная Маршал.
Любой игрок клана может дослужиться от Рядового до Генерала.
При победе клана в войне, если количество набитых очков кланвара выше среднего значения всех личных зачетов сокланов, то игрок повышает звание +1.
(В личный зачет очков кланвара попадает только тот урон, который нанесен в поединках с соперниками.)
При поражении все сокланы получают -1 к званию.
Если игрок решил покинуть клан или перейти в другой, то прогресс добытого звания обнулится. Также, если игрок покинул клан, а потом снова решил вернуться в него - звание обнулится, то есть по возвращению обратно в прежний клан игроку придётся зарабатывать его заново

Звания дают бонусы: увеличение характеристик, увеличение выстрелов катапульты, увеличение урона требушета и кипящей смолы.
Категория: Колыбель магии: Монолит | Просмотров: 516 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright //igry-vkontakte.3dn.ru © 2024 Бесплатный хостинг uCoz