Кланы - 18 Июня 2013 - Игры Вконтакте - Бойцам
Игры Вконтакте для Бойцов Пятница
09.12.2016
22:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Кланы
21:31
Кланы

Кланы
Кланы - возможность игроков объединяться под одним знаменем, развивать клановую Крепость, участвовать в клановых войнах и бороться за место в рейтинге кланов.
Попасть в интерфейс кланов можно из профиля, с помощью кнопки на портрете (если персонаж состоит в клане) или через Рейтинг кланов.

Создание клана
Для начала нужно клан создать. Сделать это можно у бургомистра в Ратуше.
Регистрировать клан можно только персонажем 10-го и старше уровня, не состоящим при этом в другом клане.
Регистрация клана стоит 50 рун или сапфиров. Указываете название клана, выбираете эмблему, по желанию заполняете информацию о клане - и всё, Вы - новый глава нового клана! Вступить в уже существующий клан можно также только персонажем 10-го и старше уровня.

Важно - после создания клана у вас есть 5 дней на то, чтобы набрать в клан 4 члена. Если этого не сделать, клан будет автоматически расформирован без каких-либо компенсаций. Клан не может существовать, если в нем состоит менее 5 человек.

Крепость клана
Вместе с титулом, новый глава клана получает в своё распоряжение целую Крепость. Сначала она совсем небольшая, но её можно улучшать и развивать, воспользовавшись экраном "Улучшение крепости".
Улучшения в Крепости дают всем членам клана новые возможности и усиливают старые. Некоторые улучшения, например, изменяющие боевые характеристики, действуют только во время клановой войны.

Немного механики:
На экране улучшения крепости Вы увидите 29 различных улучшений.
Каждое купленное улучшение увеличивает максимальную прочность вашей крепости на 100 единиц, независимо от уровня улучшения.
Построенные улучшения разрушаются со временем с определенной скоростью, которую можно узнать из описания улучшения.
Суммарный урон от разрушения вычитается 1 раз в день из суммарной прочности крепости.
Если текущая прочность Крепости будет на 100 меньше максимальной прочности Крепости, то будет разрушено одно улучшение (то, что дает наибольший ежедневный урон).

Пример:
В Крепости построено 5 улучшений, 1-е теряет 20 прочности в день, 2-е - 30, 3-е - 40, 4-е - 50, 5-е - 60. Суммарный ежедневный урон от разрушения у них равен 200.
Значит в 1-й день у Крепости будет 5000 прочности, на 2-й - 4800, на 3-й 4600 т.д.

Если ничего не предпринимать, через 5 дней будет разрушено улучшение №5.

Ремонт крепости
Но не всё так плохо, крепость можно спасти! И в этом клану помогают волонтеры, которых оставляют в Крепости члены клана.
100 волонтеров чинят крепость на 1 единицу в день, волонтеры прекращают свою работу, когда Крепость полностью отремонтирована.
Помимо этого, если все стало совсем плохо, можно мгновенно починить Крепость за 5 рун.
Также, крепость, если ее не успевают отремонтировать волонтёры, но вы не хотите тратить руны или сапфиры, можно отремонтировать за монеты.

Управление кланом
Главе клана придётся решать множество всяких задач - набор новых бойцов, выдача полномочий, установление налогов, развитие Крепости, создание альянсов и проведение войн. Чтобы осуществлять всё это, у него есть несколько инструментов.

Выдача полномочий
Глава клана может раздать полномочия своим соклановцам, чтобы облегчить себе жизнь. Делается это в экране "Штаб". При клике на любом игроке откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт "Полномочия".
В открывшемся окне можно назначить удобные полномочия для любого члена клана. Некоторые полномочия, например, "Роспуск клана", доступны только главе клана.

Налоги
Для того, чтобы собирать средства для развития Крепости, глава клана может установить обязательную налоговую ставку. Для этого ему нужно посетить Сокровищницу клана и там нажать кнопку "Налог".
Налог - это сумма в золоте или в другой валюте, которую обязательно должен вносить в Сокровищницу каждый член клана в течение дня. Лидер клана может задать налог в одной из 4-х валют: золото, сапфиры, руны или волонтеры.
Члены клана, задолженность которых превышает налог в 7 раз, лишаются возможности пользоваться почтой и клановой доской нападений до тех пор, пока не внесут нужную сумму.

Враги клана
Враги клана - это способ "поделиться" персонажами, с которых получают много игровой валюты, со своими соклановцами. Дополнительной награды за нападение на врагов клана нет. Количество игроков на доске нападений клана зависит от построек в крепости. При максимальной постройке соответствующего сооружения, на доску нападений возможно добавить 40 игроков.

Дипломатия
Кланы могут вступать в альянсы или нападать друг на друга. Доступ к этим функциям находится в экране "Дипломатия."
Для того, чтобы совершать эти действия нужны 2 вещи - построенное улучшение Посольство и наличие Очков Клана (ОК).
Каждое дипломатическое действие имеет стоимость, выраженную в ОК - нельзя, например, объявить войну другому клану, не заплатив 20 ОК.
Очки Клана производятся автоматически, если построено Посольство, по 5 ОК в неделю. Это число можно увеличить, построив соответствующее улучшение в Крепости. Кроме того, ОК можно приобрести за руны, 10 ОК за 10 рун.
При постройке Посольства клан получает 10 ОК, при разрушении - теряет все ОК и, соответственно, возможность дипломатического взаимодействия.

Альянсы
Кланы могут вступать друг с другом в альянсы. Это может дать серьёзное преимущество в клановых войнах.
Если один клан из альянса вступает в войну, то второй клан альянса получает приглашение присоединиться к сражению и усилить армию своих друзей.
Если член альянса не идёт на помощь своему дружественному клану, когда на того напали, он лишается 20 ОК.
В одном альянсе могут состоять 2 клана
Один клан может заключить до 4-х альянсов - в зависимости от уровня соответствующего улучшения в своей Крепости.
Клан не может напасть на своего партнера по альянсу, также как и вмешаться в войну против стороны, за которую уже выступает его партнер по альянсу.

Клановые войны
Собственно, то, из-за чего это все. Только клановые войны (КВ) показывают, кто лучше, выше, сильнее. Вот как они проходят:
  1. Глава клана А объявляет войну клану Б.
  2. Клан Б получает об этом уведомление и время на раздумье - 24 часа. По истечению этого времени КВ либо начинается, либо нет - в зависимости от выбора клана Б.
  3. Если КВ всё же начинается, то оба клана получают 72 часа на то, чтобы разгромить друг друга.
  4. Теперь, в течение 24 часов, к сражающимся сторонам могут присоединиться члены альянсов, в которых те состоят.
  5. По истечении 72 часов, а может, и раньше - если одна из сторон полностью разгромит другую, КВ заканчивается. Подсчитываются выбитые зубы, оторванные конечности и, конечно, добыча победителей и убытки проигравших.

Клан может участвовать только в одной войне. Если член альянса клана не принимает участия в войне своего партнера, то он не может принять участия и в своей войне.
Соответственно, на клан, участвующий в войне, нельзя напасть.
На клан своей фракции нельзя напасть!

Итак, КВ Ваш клан может объявить при наличии следующих условий:
  1. У клана А (и клана Б) построено улучшение Посольство.
  2. У клана А достаточное количество Очков Клана (20 ОК).
  3. Клан А и клан Б не участвуют сейчас в войнах.
  4. Клан Б принадлежит фракции, противоположной фракции клана А.

Вы не получите опыт в клановых войнах.
Сумма награбленного для клановых войн – до 30%, в случае войны, и до 20%, в случае отказа от ведения военных действий.
Во время клановых войн нет ограничений на нападения. Во время войны не учитываются часовой иммунитет и двухчасовой запрет на повторное нападение на противника.

Немного механики:
Здоровье всех членов клана суммируется и умножается на 10 - Таким образом формируется Защита Крепости.
Если к клану присоединился союзник, то к Защите Крепости добавляется также и здоровье всех членов клана-союзника.

Задача каждой стороны - свести Защиту вражеской Крепости к 0.

Победа достигается 3 способами:
  1. Замок противника повержен, путем полного сноса очков его защиты. Добыча: 40% сокровищ врага.
  2. Замок противника повержен путем захвата замка, в котором не было защитников, по таймауту. Добыча: 30% сокровищ врага.
  3. Время кланвара вышло, набито большее количество очков кланвара. Добыча: 30% сокровищ врага.
Ничья: наград не получает никто.

Если же клан отказался от войны, то ему присуждается поражение, вычитается 5 ОК, а клану-победителю выдается 5% вражеской сокровищницы.
Сумма выигрыша делится между кланами-победителями пропорционально нанесенному ущербу.

Внимание: Во время Клановой Войны Лидер клана принять или изгнать никого из клана не может. А также сам игрок во время КВ выйти не может.

Подробности Клановой войны читайте в разделе Клановые войны

Рейтинг клановых войн
Рейтинг клановых войн - это рейтинг по награбленному золоту в клановых войнах.
Этот рейтинг будет сбрасываться каждые 2 недели. Лучшие 3 клана будут в течение 2х недель после обновления носить особые награды, увидеть которые можно на их крепостях.
В рейтинге учитывается золото, награбленное в клановых войнах в течение 2х недель после последнего сброса рейтинга.
Сброс рейтинга осуществляется 14-го и 28-го числа каждого месяца.

Вступление в клан выход из него
Вступить в клан можно лишь одним способом - отослать заявку на вступление в интересующий клан. Остальное зависит от того, примет ли руководство клана вашу кандидатуру или нет. Во время войны принять в клан нельзя.

Выйти из клана можно двумя путями - самостоятельно или с одобрения руководства. При самостоятельном уходе Вы лишитесь всей боевой славы как дезертир и ренегат. Если же вас исключит руководство клана, то такого не произойдёт. Во время войны выйти из клана нельзя.
Чтобы выйти самостоятельно из клана: в интерфейсе клана перейдите на вкладку "Крепость клана", там где герб нажмите "О клане". В открытом окне внизу выберите кнопку "Покинуть клан".

Внимание: Для вступления в клан надо зайти в профиль персонажа состоящего в том клане который Вы хотите вступить.
  • Нажмите на эмблему клана
  • Нажмите на кнопку "О клане"
  • Нажмите "Вступить"

Категория: Колыбель магии: Монолит | Просмотров: 172 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2016 Бесплатный хостинг uCoz