Крафт: занятие ремеслом с максимальной отдачей – часть 1 (автор – Камиль Валиуллин) - 18 Июня 2013 - Игры Вконтакте - Бойцам
Игры Вконтакте для Бойцов Суббота
25.03.2017
10:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Крафт: занятие ремеслом с максимальной отдачей – часть 1 (автор – Камиль Валиуллин)
20:31
Крафт: занятие ремеслом с максимальной отдачей – часть 1 (автор – Камиль Валиуллин)

Крафт: занятие ремеслом с максимальной отдачей – часть 1 (автор – Камиль Валиуллин)
Итак, вы внимательно изучили официальное руководство по крафту (http://www.overkings.ru/about/craft_guide) и всерьез решили заняться каким-то ремеслом, но не знаете с чего начать? Уже освоили азы, но остались некоторые вопросы? Существенно прокачали навык, а прибыли все нет? Тогда это руководство для вас.

Это важно. Данное руководство предполагает, что вы знаете все основы крафта, то есть разбираетесь в системе ремесленных очков, знаете, какой инструмент для какой профессии, как открыть ремесленную книгу и так далее.

1. Выбор профессии
Всего у нас есть шесть вариантов, из которых мы можем выбирать. Рассмотрим их подробнее.

Бронник. Пойдя по этому пути, мы сможем изготовить почти полный комплект вещей для физических классов, таких как Страж, Варвар, Амазонка и Ассасин. Хорошая профессия – обеспечиваем 4 класса одеждой, причем сможем делать и нагрудники, которые стоят дороже других вещей.
Оружейник. Сможем делать любое физическое оружие. Весьма прибыльная в перспективе профессия, однако требует для прокачки бóльших затрат. Наши покупатели – Амазонки, Ассасины, Стражи и Варвары.
Портной. Тот же бронник, только для магических классов, таких как Ведьма, Чародейка, Маг и Дриада.
Заклинатель. Магический оружейник. Целевые классы те же, что и у портного, продукты производства – всевозможные жезлы посохи и т. д.
Ювелир. Универсальная профессия. Кольца, амулеты для абсолютно всех классов.
Алхимик. Также универсальная профессия, но производить мы будем не экипировку, а зелья, осколки духа и, если очень постараться, кристаллы духа. Стоит сказать, что в последнее время из-за подарочных эликсиров профессия изрядно обесценилась.
Самое приятное, что любой выбранный вариант не исключает остальные. Мы можем изучать хоть все профессии одновременно, но это будет очень долго и затратно. Кстати о затратах – все профессии примерно равнозатратны при прокачке навыка. Выделяется разве что алхимик с очень дешевой прокачкой навыка до 100, но далее это преимущество компенсируется. А вот прибыльность у профессий разная. Впрочем, прибыль непостоянна и зависит от многих факторов. Об этом расскажем в соответствующей главе.

2. С чего начать?
Без преувеличений крафт в Overkings стал серьезным бизнесом со всеми присущими ему чертами. Тут вам и жесткая конкуренция, и поиски, где взять подешевле, а продать подороже. Одним словом, еще одна сторона жизни в Overkings – экономическая. И как в любом серьезном начинании, нам сразу стоит определяться с конечными целями. На первом этапе это выбор профессии и персонажа, который будет заниматься ремеслом. Про профессии уже было сказано выше – выбирать вам. Я в свое время захотел стать ювелиром, поэтому гайд более подробно осветит эту профессию, но думаю, что провести аналогии труда не составит. Кроме того, в этом руководстве я не буду затрагивать профессию алхимика, так как она, на мой взгляд, заслуживает отдельного руководства.

Теперь о выборе персонажа. Если вы собираетесь крафтить основным персонажем и у него достаточно высокий уровень (18+), то дальнейшее вас не касается. Мы прекрасно помним, что максимальный навык, который можно иметь, – это уровень персонажа*10. А тактика многих игроков предполагает остановку на невысоком (чаще всего 14-м или 17-м) уровне для накопления капитала. А самая простая зеленая вещь требует для изготовления 171 навыка. Нет, можно будет творить и со 150 навыка, но по одной-двум вещам в день, а это явно не даст нам большой прибыли. Выхода два:

1) Заводим твинка специально для крафта. Одевать нам его особо не нужно, просто прокачать необходимый уровень. Положительные стороны такого подхода – его дешевизна, возможность поиграть за другой класс и самый большой плюс – пока вы будете резвиться в Бервиле на маленьких уровнях, вы вполне сможете обеспечить себя ресурсами для начальной прокачки профессии. Минус этого метода в том, что он очень затратен по времени.

2) Купить инструмент. Он может скомпенсировать нам до восьми уровней. Например, при навыке 160 на 16-м уровне, имея зеленый инструмент (+80), можно делать любую зелень до 19-го уровня. Плюсы – существенная экономия времени на начальной прокачке, возможность получать прибыль почти сразу после начала развития. Минус – относительная дороговизна инструмента. Впрочем, о дополнительных инструментах поговорим позднее.

Итак, с профессией и персонажем мы определились. Теперь определяемся с целями. Тут все очень просто – нам надо научиться создавать зеленые вещи с хорошими бонусами, так как именно они приносят самую большую прибыль. От этого и отталкиваемся. Для конкретики: чтобы создать зеленую вещь 12-го уровня, нам нужно 171 очко навыка. Оружейникам и бронникам следует отталкиваться от другой цифры – 191, именно столько нужно для создания зеленого оружия и брони 14-го уровня, основного хлеба этих профессий. Казалось бы, тут можно начинать, но вначале мне хотелось бы сделать небольшое лирической отступление в форме «гайда в гайде» и рассказать о торговле.

Торговля, или «теневая сторона Overkings»
Overkings дает нам большой простор для проявления своего экономического гения: способов продажи или покупки масса, игроков много, одним словом, есть где развернуться. Я не буду останавливаться на том, как пользоваться биржей или аукционом, об этом вы можете прочитать в соответствующих руководствах.

Покупка
Нам нужно что-то купить, и желательно подешевле.
1) Нам нужны ресурсы. После обновления они исчезли из обычных магазинов, поэтому мы направляемся на биржу. Допустим, нам понадобилась сотня-другая золотой руды. Открываем биржу и видим в предложениях по интересующему товару примерно такую картину:

icon

Не спешите покупать по 21! Но и заявка по 14 простоит довольно долго. Смело ставим заявку на покупку по 15 меди и уходим по своим делам на час-другой. За нас будет играть обычная лень. Вот выбил человек десяток той же руды и выкинул на биржу двумя кликами мыши. Продастся она тому, чья цена покупки была максимальной, то есть нам. Разница же в 1 медную монетку несущественна при покупке партий товара до 200 штук. А времени нам сэкономит массу. Ну а если у нас большая закупка и сроки не поджимают, то можно поставить заказ и за 12-13. Но при заказах на неделю надо периодически проверять – не изменились ли резко цены на данный товар.

Возможна и другая ситуация:

icon

Осколки по 44 и 43 быстро найдут своих обладателей. Мы же можем смело ставить заказ на покупку за 42,50. Вроде мелочь, а приятно. Особенно если потом тот же осколок выставить на продажу за 45. Вроде ничего и не сделали, а 2,5 серебра прибыли.
Также стоит учитывать суточные колебания цен. Биржа обычно наполняется ближе к вечеру, когда играет максимум людей. Цены могут меняться буквально каждые 10 минут – кто-то пришел с боссов, кто-то закупился для крафта и т. д. Утром же цены более статичны, однако из-за разности в часовых поясах кто-то все-таки играет. И скорее всего, будет покупать по той цене, какая есть. Отсюда вывод – вечером можно дешевле покупать, а утром дороже продавать.

2) Нам нужна какая-то вещь для нашего персонажа. Рассмотрим на примере. Пусть мы ищем зеленый жезл 14-го уровня для Чародейки. Сначала идем на аукцион. Предложений много, остановимся на самых крайних.

iconicon

Разброс цен почти в 20 раз. Но вот самые дешевые жезлы – пустые, то есть без бонусов. А вот на самых дорогих по три бонуса на огненный шар. Или заточка на +1. Конечно, можно купить и вещь за 12с, а оставшееся пустить на заточку осколками (на +3-4 поднять вполне реально) и полученные плюсы к характеристикам явно перевесят любые бонусы. Но это тема для отдельного руководства, а здесь мы рассматриваем процесс покупки. Предложения аукциона я рекомендую просматривать по возрастанию цены. Понравилась вам вещь, глянули цену, поставили на нее выделение. Смотрим дальше. Не нашли ничего лучше, вернулись к выделенному, купили. Очень удобно и не надо запоминать, сколько же стоило то колечко с огненным шаром при промахе – дешевле или нет.

Еще одна фишка, о которой многие знают, но все же о ней напишу. Вот понравился вам тот жезл за 2 золотых. Но вот как-то дороговато. Тогда просто берем и обращаемся в приват к тому, кто выложил его на продажу с предложением снять вещь с аукциона и продать ее нам тут же со скидкой. В 90 % случаев, если ваше обращение будет вежливым, вы получите 10-процентную скидку за счет комиссии аукциона. А если у вас хорошие разговорные навыки, то, может, и больше (например, можно делать упор на «он у тебя уже пять дней за 2 з. на ауке лежит, а я у тебя за 1,5 возьму прямо сейчас»). Также можно отслеживать лоты, срок пребывания которых на аукционе вот-вот закончится. Как правило, их потом снова выкладывают на продажу, но по более низкой цене. Так, чуть-чуть подождав, можно ощутимо сэкономить. Например, в свое время я упорно точил зуб на нагрудник с 3 бонусами, но цена в 2,50 з. мне казалась неоправданно высокой, а приват продавца был закрыт. В итоге этот нагрудник пролежал неделю и вернулся к владельцу, который почти тут же выложил его на продажу за 80 с. Стоит ли говорить, что я его купил, а на сэкономленные деньги он у меня отлично заточился на +2.

Отдельного упоминания заслуживают торговые чаты и выделенные каналы («зелень» и «обмен»). Тут можно провести аналогию. Если аукцион – это что-то вроде супермаркета, где весь товар на витрине и его видно, то торговые чаты – это базар, где можно встретить как хлам задорого, так и действительно уникальные вещи по низкой цене. Единственный минус – времени на покупку вы потратите намного больше, чем при использовании аукциона. К тому же перед тем, как взять что-то с рук, обязательно посмотрите на аналогичные предложения аукциона, чтобы не потратить лишнего. А теперь ко второй части.

Продажа
Очередной босс осчастливил нас чем-то ценным, но не нужным. Вперед, на продажу! Здесь также три раздела.

1) Биржа
Еще раз напомню, что цены на бирже ощутимо колеблются в зависимости от времени суток. Рассмотрим, почему так происходит. Вечером в игре больше людей, все ходят по боссам и продают дроп. Причем, как наглядно видно на картинке ниже, каждый хочет продать быстрее, поэтому цена поочередно опускается на 1 медяк. Вроде мелочь, но вот сделают так человек 20, и цена уже опустилась на 20 меди. Еще 20 человек просто продадут по минимальной цене и опустят цену покупки. Вот и подешевели сгустки. Поэтому крупные партии товара в пиковые часы (примерно 19-24 часа по Москве) лучше не продавать. Оптимальным мне видится либо выставление на продажу рано утром, либо поздно ночью по цене чуть выше, чем нижняя текущая цена продажи. (Например, для рисунка, если бы я хотел продать 10-20 сгустков, то поставил бы их по 9с за штуку – наверняка уже к следующему вечеру они бы ушли.)

icon

А еще, если вам нужно продать быстро, то все равно не стоит сдавать вещь по лучшей цене на покупку (8,57 в примере). Поставьте ее чуть дешевле, например, по 8,90, и уже минут через 15 приходите за деньгами. Вот в принципе и все по бирже.

2) Аукцион. Как всегда, на примере нагляднее. Пусть мы продаем такие поножи.

icon

Как видите, бонусы довольно неплохие – два «при способности» и один «при блокировании». В общем, вещь почти уникальная. Идем на аукцион.

icon

Находим аналогичную или близкую по параметрам вещь. Здесь нам повезло – в продаже поножи почти такие же. Судя по времени на аукционе, они висят тут уже 4 дня и не продаются. Отсюда вывод – цену покупатель считает высокой, а значит, продавать надо дешевле. Тем более при аналогичной цене – бонусы на продающихся поножах повыше, а если мы поставим дороже, то наш товар вообще никто не купит. Адекватная цена в данной ситуации видится мне равной 60с. Просто представьте себя на месте покупателя. Да, многие просто купят самый дешевый товар, но ведь он не самый качественный. Ценители бонусов обычно смотрят на самые дорогие товары в первую очередь, так как знают, что именно в том ценовом диапазоне лежат интересующие их вещи. И что увидит потенциальный покупатель? Почти одинаковые поножи, разница в бонусах у которых несколько десятых процента. Разница же в цене – 17,77с. Разумеется, он купит у нас. Это и есть самое главное правило быстрой и выгодной продажи – представьте себя на месте покупателя. А для этого очень неплохо было бы знать, какие скиллы у какого класса как работают, какие бонусы важнее и так далее. Ну и магазинную цену продаваемой вещи, конечно. Но есть и некоторые хитрости:

- Ставьте цену ставки в 1с, а выкупа – такой, какой планируете. Это все равно, что выставить свой товар на самую переднюю витрину – благодаря низкой цене ставки при сортировке по возрастанию цены ваш товар будет выдаваться самым первым. Тут на нас и будет играть лень – многие, увидев вещь с неплохими бонусами, сразу ленятся листать дальше и искать дешевле и берут первое попавшееся, то есть наше. Единственный минус – придется следить за временем, когда срок аукциона закончится, и в случае, если наша вещь не продастся, вовремя снять ее с аукциона, не то она может уйти к какому-нибудь хитрому перекупщику, сделавшему ставку по низкой цене. Кстати, быть тем самым хитрым перекупщиком вам никто не мешает – сортировка по оставшемуся времени очень удобна.

- Наверное, вы не раз замечали в супермаркетах цены типа 9,99, 77,77 и тому подобное и задавались вопросом – почему так? В случае с девяткой все просто: мы подсознательно считаем, что двузначное число намного меньше, чем трехзначное, хотя разница всего-то в один медяк. Поэтому и тянемся к кнопке «выкуп». К тому же людям свойственно округлять цифры до ближайших круглых значений. Например, 44,99 подсознательно зачтется как «40 с копейками», а 45, как «почти 50». Выбор покупателя очевиден.

Магия семерок интереснее. Во-первых, число 7 многие считают магическим и приносящим удачу, но дело тут не в этом. Просто все в том же подсознании 7 округляется до 5, в то время как 8 – это уже почти 10. Добавляет свой вклад и то, что 7 – самое сложное для сложения число, поэтому прикинуть, будет ли дешевле купить 6 «чего-то там» по 7,77 или 3 того же по 7,50 и 3 по 8,00, довольно сложно. И в силу лени покупатель купит по 7,77, чтобы не утруждать себя подсчетами.

К части 2

Категория: Overkings – захватывающая | Просмотров: 194 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2017 Бесплатный хостинг uCoz