Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » О внутриигровой системе жалоб
20:45 О внутриигровой системе жалоб |
|
С недавнего
времени в игре появилась встроенная система жалоб, с помощью которой вы
можете обратить внимание Администрации на неподобающее поведение других
игроков и на ошибки Хранителей. Отправлять жалобы разрешено строго в следующих случаях:
1. Распространение вредоносных ссылок. 2. Мошенничество (обман при наборе в клан, выдача себя за представителя Администрации и пр.). 3. Попытка продажи аккаунтов, персонажей, кланов. 4. Незаконная покупка и продажа игровых предметов, игровой валюты и услуг за реальное вознаграждение. 5. Некорректные ники. 6. Угрозы расправы в реальной жизни. 7. Жалобы на Хранителей (например, неправомерный кляп).
Остальные
жалобы не рассматриваются. В частности, не жалуйтесь на соперников,
побеждающих вас в PvP (это нормальная игровая ситуация), и на игроков,
досаждающих вам в привате (для этого есть кнопка «Добавить в игнор»).
Также имейте в виду, что за попытку оклеветать другого игрока или
Хранителя отправитель жалобы понесет наказание – вплоть до полной
блокировки учетной записи.
Чтобы отправить жалобу, нужно
находиться в том канале, в котором произошло нарушение (иначе
Администрация получит копию чата, в котором вы находились на момент
отправки жалобы). Если нарушение произошло в привате, у вас должен быть
открыт именно приват с нарушителем.
|
|
Жалобы и как с ними работать:
1) Меня Обманули!
Открываете Чат с мошенником, кликаете по нему мышкой, жмете кнопку "Пожаловаться" и описываете проблему. Лог разговора с мошенником (он должен быть открыт во время жалобы) автоматически придет Администрации вместе с вашей жалобой. Если из лога видно, что вас пытались обмануть/обманули - персонаж проверяется и наказывается со всей строгостью.
От
кляпа (3 дня/неделя и т.п.) до блокировки всего аккунта и всех, кто
имел к нему какое-либо отношение (к примеру, передача награбленного
дальше).
2) Хранитель несправедливо меня кляпнул!
Клик по Хранителю - Пожаловаться - Адекватное описание проблемы. У
Хранителя проверяются кляпы, которые он выдал конкретно вашему игроку
(Поэтому просьба подавать жалобу с персонажа, несправедливо
наказанного). Если будет доказана вина Хранителя, он получает штраф.
Постоянные нарушения приводят к увольнению Хранителя.
90% жалоб
на "Неправомерное действие Хранителя" - это ваши торговые сообщения в
общем чате, поиск группы в общем чате, капс-лок при общении либо
завуалированный мат. Прежде чем посылать жалобу на Хранителя, вспомните,
что делали перед получением кляпа. Постоянные жалобы на Хранителя,
когда его действия полностью правомерны, могут привести к кляпу вашего
аккаунта за помехи работе Хранителей. Жалуйтесь только на действительное
превышение полномочий.
3) Другой игрок материт меня в привате!
Жаловаться
бесполезно - пользуйтесь кнопкой Игнор. Постоянные жалобы на игроков за
мат могут привести к недельному кляпу вашего аккаунта. На угрозы расправой в реале это не распространяется. За угрозы расправой в реале нарушитель получает бан аккаунта.
4) Хранитель/Администрация (вырезано цензурой).
Отправитель жалоб с таким содержанием получает кляп от 3 дней или попадает в блокировку.
|
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 449 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|