Пиратские идеи для пиратской игры. Сообщение №1 читать всем, гении! - 19 Июня 2013 - Игры Вконтакте - Бойцам
Игры Вконтакте для Бойцов Пятница
02.12.2016
21:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 19 » Пиратские идеи для пиратской игры. Сообщение №1 читать всем, гении!
19:53
Пиратские идеи для пиратской игры. Сообщение №1 читать всем, гении!

В теме 2542 сообщения
Online
Пираты! Вы даже представить не можете, как ваши предложения иногда могут повлиять на игровой процесс! Океан - загадочен и непредсказуем, а Дэйви Джонс внимательно следит за морскими бродягами!

Высказывайте идеи по улучшению игры и добавлению недостающих функций!

Этикет честного пирата: (http://vkontakte.ru/page-32619378_43160392)
Online
Руслан, МЫ ВАС ПРЕКРАСНО СЛЫШИМ. ВСЕ ЧИТАЕМ. И РЕАЛИЗУЕМ ПО МЕРЕ СИЛ. ИДЕЙ МНОГО - НАС МАЛО - КАЖДОМУ НЕ УГОДИШЬ. СДЕЛАЕМ ТО, ЧТО ВЫ ПРОСИТЕ - А МИЛЛИОНУ ДРУИХ ИГРОКОВ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ. И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? :)
ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ РАБОТУ ДРУГ ДРУГА - Я ЖДУ ОТ ВАС ЧЕТКИХ РАЦПЕРДЛОЖЕНИЙ - НЕ В ОБЩЕМ - А ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫХ, С ПАРАМЕТРАМИ, С ЭСКИЗАМИ, С БАЛАНСОМ В ОТНОШЕНИИ ОСТАЛЬНОЙ ИГРЫ, С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ КОМПЬЮТЕРА - НЕ ВСЕ ИГРАЮЩИЕ ОБЛАДАЮТ МОЩНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ, СПОСОБНЫМ ПРОИГРАТЬ ЛЮБУЮ АНИМАЦИЮ И СЛОЖНЫЕ ХОДЫ.
ВОТ НА ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ЛЮБО-ДОРОГО СМОТРЕТЬ.
Online
ВСЕМ ПРИВЕТ.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ ПО ОБНОВЛЕНИЯМ:
- ВВЕДЕНИЕ ОРДЕНОВ.
ВЫ СМОЖЕТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ПОД ЗНАМЕНЕМ СВОЕГО ОРДЕНА И УСТАНАВЛИВАТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ И СВОЙ ЗАКОН.
- ПОЯВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ.
ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ОСТРОВ, ПОТРЯСАЮЩИЙ ПИРАТОВ СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ И КРЕПКО ДЕРЖАЩИЙ ОБОРОНУ
МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОИНОВ ИЗ БЫВШЕЙ АРМИИ ХАЛИФА И АНГЛИИ.ВЫ СДЕЛАЛИ ВОИНОВ МАДАМ ЦИН
сделайте что-то наподобие пушек или катапульт, которые могли бы сносить здания. Что бы это дало: 1) строилось бы гораздо большее количество защитных юнитов, а не так как сейчас 90% атака, тем самым приравнять стоимость золота(или макс приблизить) к стоимости дерева.
2) Жажда разрушать заставляла бы игроков все чаще и чаще атаковать и трижды подумать, прежде чем атаковать.
3) Разнообразие в игре)
Еще очень важный нюанс, который Вы упустили - это постройка юнитов в минус добычи рома.
Ром сейчас абсолютно не нужный ресурс в игре, его можно легко купить 1 к 2, но почти не реально продать. Таким образом происходит дисбаланс ресурсов и развитие замедляется. Если бы было постройка юнитов в минус, это дало бы возможность слабым игрокам давать более сильный отпор сильным противникам т.к. им не нужно было тратить ресурсы на постройку фабрик рома. Сильным игрокам будет более интересно строить гигантские армии в 50-100к юнитов и пытаться их содержать, для чего тоже нужна будет помощь членов орденов.
ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ!
Хотелось бы создавать свои колонии из игроков с 1-15 уровень. Если он не играет дней 20 например его захватываешь (как тайник) чисто на ресурсы, и этот остров начинает приносить ЭННОЕ количество ресурсов,(тут можно сделать или от уровня игрока или на своем острове прокачивать специальное здание), а если хозяин острова зайдет в игру, то мог бы без боя освободиться! Разумеется от других пиратов остров надо было бы защищать. И шла бы битва за острова!!!
Online
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ ИГРЫ. СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ОТ ЗАХВАТА ОСТРОВОВ, кроме уменьшения потерь своей армии на 30 %. По поводу кланов и совместных атак, сделайте по образу и подобию как в космической онлайн стратегии Ogame. Вы даже не представляете, как люди потом начнут активно играть у КП. Геймеры будут просто жить в вашей игре, а не играть. Они будут молиться об успехе совместной атаки и переживать чтобы на них не напали и поэтому будут стараться всегда быть в онлайн. Я знаю что это такое и поэтому хочу чтобы вы приняли во внимание мою просьбу. Как это правильно сделать, у меня есть желание вам в этом помочь. Буду ждать вашего ответа.Писать в личку
Доброго времени суток.
1. Введите платную опцию смени координат острова (ближе к друзьям интерестней)
2. Введите возможность увеличения скорости передвижения войск (как можно делать с торговыми за счет "Гильдии Купцов")
3. Сделайте более адекватным параметр "улучшить" забор (ибо сейчас "улучшить", тоже что удалить и построить новый, должно быть дешевле)
4. Запретите посылать любые войска игрокам до 15 лвл. (надоело ловить крыс, которые прячут войска у низких лвл в качестве подкреплений, пусть посылают союзникам, высоким лвл, либо кому-либо с кем можно воевать)
Доброго времени суток.
Я предлагаю ввести некоторые изменения в разведке. Отправляя 30-40 аэростатов, я постоянно теряю несколько штук, узнавая туже информацию посылая 1 аэростат, почему бы не сделать так что посылая больше аэростатов ты узнаешь больше информации о противнике. такую как на сколько у него развит склад и погреб, и какие защитные сооружения построенны, и тд.
Так же если при захвате острова другова капитана ты не получаешь ничего кроме очков, то зачем тогда он вообще нужен? Было бы разумнее сделать опцию что при захвате можно было бы вывозить ресурсы так же как и с тайника.
Так же, может администрация обьяснить почему введен лимит на грабеж, и даже не в лимите дело, а в том что надо ждать аж целых 2 часа.
И вот еще одно предложение.
Захват колоний. Тоесть других островов, свободных от капитанов , но заселеных призрачными корсарами или другими мифическими существами. При успешном захвате игрок получает как бы второй остров для строительства, грабежей и тд.
Спасибо за внимание.
Пс. Извеняюсь за орфографию.
Жук, Соглашусь только со вторым!
1. С аэростатами всё норм, тут спорить бессмысленно! (вы отправляете больше аэростатов, что бы иметь больше шансов сделать успешную разведку! Информации вполне хватает - кол-во войск + ресурсы... остальное 100 лет не нужно!
2. Насчет захвата согласен, хотелось бы что-то более полезное, чем просто очки в рейтинге!
3. С лимитом в 2,5 часа всё так и должно быть, иначе это бред если будут грабить каждые пару минут! Теряется баланс и так далее! Подумайте о менее опытных игроках, которых будут постоянно грабить!
4. Тоже имба, попробуйте прокачать один остров до 20 лвла все здания и так далее!
Предлагаю добавить,за каждый день подарок,ну например:1 день стока ресусов,2 день чуть больше ресусов,третий день чуть больше ресусов,4 день ещё чуть больше ресусов,и 5 день РУБИНЫ,как приз за 5-ти дневное посещение игры.УВЕЛИЧИТСЯ ИНТЕРЕС К ИГРЕ
Было бы здорово в рынке когда создаёшь предложение или ищешь нужное тебе сделать функцию ограничения доставки по времени!
Например:я ищу 500 золота-таких предложений 20 страниц!ставим ограничение 3 часа, чтобы осталось к примеру 3 страницы предложений время доставки у которых составило до 3 часов!
Так же и для создания предложения, а то бывает выставишь 500 дерева-а их примет человек в 6000 км от тебя и торговец будет идти до него 10 часов, а потом ещё 10 часов ему назад топать)))
Но функция должна быть не обязательной-кто захотел воспользовался-а кто не хочет-может ею не пользоваться!
Предлагаю, чтоб при захвате, тому кто захватил из вырабатываемых ресурсов захваченного отдавалось 75%, тогда будет интерес захватывать, и играть, и освобождать, а так ну какой ТОЛК ? попасть в ТОП-10 ??? да я могу не попадать в ТОП-10 никогда, но захватить 20 островов и вообще не переживать ни за что !!!!!!! Так же не высвечивать, сколько войск отправлено на остров, так опять же более интересно !!!!И сам бой сделать более правильным не 45% и 55% или какой там расчет, а если у меня войск 200 с суммарной атакой 1200 у человека 50 с суммарной атакой 200, то у меня вообще ни кто не погибнет, а войска противника будут уничтожены полностью !!!
хочу предложить создание очереди постройки здания, чтобы не ждать пока построится здания с временем 2 часа например, а потом ставить другое, строиш здание и следом другое оно перемещается в очередь и по завершении постройки первого оно начинает строится автоматически, так же и с улучшением зданий, и ограничить количесво построек в очереди например 3 постройки или 3 улучшения это максимальная очередь, чтобы не заходили не ставили все свои постройки на улучшение за один раз а заходили в игру чаще, еще можно сделать чтобы очередь сбрасывалась при выходе из приложения и завершалась только текущая. Я прошу прощения если я повторяюсь и такое предложение уже было, просто в теме сильно много флуда и нет времени все читать.
Сделайте так, чтобы при улучшение одного здания следующее можно было ставить на очередь. (Например, сейчас улучшается лесоповал, следующим будет улучшаться склад). Постоянно забываю, что именно хочу следующим улучшить, хватаюсь за другое, а потом вспоминаю, но склад, например, уже переполнен, и дерево теряется.

Категория: Кодекс Пирата | Просмотров: 105 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2016 Бесплатный хостинг uCoz