Игры Вконтакте для Бойцов Среда
16.08.2017
18:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 19 » Предложения и пожелания
19:27
Предложения и пожелания

В теме 2131 сообщение
Если у вас есть идеи, как можно улучшить игру и чего в ней не хватает, то оставляйте свои комментарии в этой теме.
Мы постараемся учесть ваши пожелания в обновлениях приложения.
Вот ряд предложений оцените:
1. Ввести некую "пушку" (выставляется на каждую миссию и центрирована на объекте который стараются уничтожить ) которая наносит урон нападающим. Развитие данного оружия в местности замка.И его развитие (данного оружия) также дает очки всех трех веток.
2. Ввести систему бонуса захода линейно растущую так например игрок изначально выбирает ресурс который ему надо (камень 1 день - 10 2 день - 20 и т.д. на 7 день игрок получает 1 золотой).
3. Развить систему магии (не только файрбол, но и например молнию сильно бьет одного игрока или появление на карте независимого объекта сражающегося за защищающихся - медведь, волк и т.д.) к этой системе реализовать объект башня магии с возможностью раскачки магии.
4. Ввести систему бесконечного прохождения (с четкими точками прибыльности) например продержатся 1 минуту - 20 камня 2 минуты - 20 дерева 5 минут - 20 железа 10 минут - 1 золото 15 минут - 40 камня и с увеличением (например * 2). Это скрасит моменты ожидания апгрейдов. (если честно иногда просто злит пройдешь миссию и ждешь 2 суток пока ресы готовы).
Заранее спасибо.
По мимо основного сюжета,хотел бы предложить,несколько другие квесты!так же создать отдельную карту,и сделать что-то вроде никому не виданных до сей мест,горы,мистический лес,пещеры...и якобы по легендам и слухам в каждом из таких мест есть различные артефакты,к примеру: "магическая сталь",заполучив такой артефакт,игрок получает возможность отнести его в кузницу,и ковать совершенно иное оружие,с повышенной атакой у пеших юнитов и увеличивать прочность(жёлтые шарики,перезарядка) у ловушек...конечно не всё так просто,можно сделать чёткий баланс,скажем,игроку пришлось бы выбирать,потратить время на основной квест, или отправиться за сокровищами!!!
артефактов я могу придумать сотни,даже из той же самой истории...так что труда разработчикам не составит подхватить данную мысль...
так же...в последнее время актуальны "воры" в подобных играх,скажем поставил ты дерево на 12 часов,а через 14 часов,когда замученный работяга лесник пойдёт спать,кто-то из совсем уж плохих соседей - сможет утянуть пару дровишек...опять же баланс нужен,к примеру сделать его прямопропорциональным количеству времени,которое проводит игрок,у которого украдут это дерево,чтобы если уж играешь и держишь онлайн,так будь бдительным и контроль время!!а игрок который давно не заходил,у него и дрова все заплесневели...чтобы наблюдать картину,сколько дровишек накопилось,можно добавить анимацию!!!украсть можно было бы через 1-2 часа,как только сбор урожая закончился...и если уж прозевал,забирай то, что есть///
у меня куча просто идей на счёт того,как можно сделать PvP...можно получить игры в одной...смысла не менять, те же ТД, только как в WarCraft'e кто-то запускает крипов(по можности зависящих от ранга и величия того или иного игрока),а кто-то так же строит башни....ох это бы прибавило веселья...кто-то будет крут за счёт того,что потратил 4 дня на поиски артефакта и владеет какой-то подковыркой...
Мерион, Здравствуйте. Надеюсь вы не воспримете это сообщение как критику,а как пожелания сглаживания некоторых, на мой взгляд шероховатостей в игре...
Не буду про наболевшее,и наверно вас задолбавшее,фулскрин и дейлибонус...
итак минусы((
1_Ловушки мы можем перезарядить, а солдаты, получившие урон не могут восстановить здоровье,иначе как "уйдя в нокаут". Было бы удобно(и несколько бы облегчило прохождение) если бы их можно было бы "лечить" затратив на это очки да перезарядки ловушек.
2_На данный момент несколько неудобно сделан тултип к ловушкам, рассказано что они делают,заряды,и.т.д... для игроков было бы удобно если к нему добавить область применения(намекнуть игроку против чего ее лучше использовать),допустим,в слегка ироничной форме.
3_ Это замечание может не понравиться большинству игроков.Итак для увеличения очков процветания замка мы строим разные постройки,и тут возникает дилемма- с эстетической точки зрения я бы хотел построить домики,дорожки между которыми я бы хотел украсить фонарными столбами и колодцами(я сейчас описываю ситуацию рядового игрока-без покупки за кроны каких-либо улучшений) но вот незадача-один домик дает нам 10 очков процветания,а 4 фонарных столбика,занимающих ту же площадь-12 очков(про 5 колодцев я и не вспоминаю)... и вместо красивого поселения мы получаем замок и лес из фонарных столбов в округе... Конечно я понимаю,что модернизацию хижин никто не сделает дешевле.убрав из требований кроны,но можно было бы уменьшить очки процветания,дающиеся за постройку фонарей и др декора в 1 кл... я к чему клоню, что нужно корректировать баланс построек и дать возможность не думать как "на площади в 6соток построить особняк в 16соток"(Задорнов,помоему),эстетическое удовольствие от игры и строительства тоже очень важно.
есть и др замечания,но и так получилась уже целая петиция=)
надеюсь не особо утомил,с уважением Алан.
Online
Наверно уже что то похожие предлагали, но всё же.
Очень хотелось бы, чтобы можно было играть как и в кампанию, так и в какой ни будь режим скажем (виживание) ну или там продержись 4 волны, 5 волны, и так по нарастающей и взависимости от уровня, а что бы было ещё удобней, к примеру продержись 4 волны (на лёгком, среднем, Тяжёлом, и скажем I HATE MONSTERS) - и что бы за эти бои давалось не много ресурсов, там (по 10 всего, или по 5 всего, в зависимости от уровня и сложности, или ценности материала). Также что бы вы как раработчики остались в +, можно, как это делают во многих играх, что бы игра быстро не надоедала, ставить энергию, (тоесть даёте там 1 лвл эм 30 энергии, и с каждим лвл всё + 5, и на лёгком бой стоит 2 (соответственно и ресурсов меньше получит или опыта) на среднем 3, и на сложном 4 , а на супер сложнлм 5) а + будет в том заключатся, чтобы людям которые хотят ещё, вот сдесь платили не значительную сумму (кронами желательно :) и у них пополнялась Энергия. Только пожалуйста, не делайте, что б кампания зависила от энергии, лучше от пряников, и уровня, это как по мне идеально.
Также хотел попросить, подумать о такой вещи, вот у меня сегодня случилось следующие, прошёл я 1 волну, и вот должен расставить оборону для 2, как вдруг "нечаяно" нажимаю на кнопку "В бой" , и если бы не фаербол, плакали бы мои пекари.
З.Ы.
Игра очень понравилась! Что бы башеньки расставлять встречал и играл, а что бы препятствия ставить ещё ни разу не видел. Очень хорошая игра! Спасибо разработчикам.
1. Технология получения чертежей и карт через стены....вроде уже почти все от этого отказались (многие вообще просто не любят когда на их стене что-то от игр). Т.е. вы срезаете этим часть аудитории себе. Можно по обкатанной - просьбу у друзей в игре, и так далее... Но то как сейчас...не есть гуд.
2. Не хватает игрового автомата (работающего раз в день бесплатно, но с возможностью крутить далее но за кроны).
3. Полноэкранного режима очень не хватает.
4. Не хватает Ачивок
5. Не хватает тренировочного боя без наград (но хотя бы просто играть). Хотя можно и с наградами. Например 25 побед + 1 крона, 50 +1, 100 +1, 200+1 и так далее ;) Просто что было чем народу заниматься

______________________________________
5 пункт достоин внимания
Отредактировал администратор, 20 дек 2012 в 22:37.
В игре смущает только одно! Во время перемещения обязательно надо переместить объект на свободное место на карте, а если такого места нет или остаётся только 1 красная клеточка! Я прошу сделайте так, чтобы во время перемещения все дома и т.п. отправлялись на СКЛАД (который тоже бы не мешало сделать)! Пожалуйста! А так игра вообще супер!
P.S. К тому же очень хотелось бы чтобы город выглядел лучше красивые здания и ДОРОГИ! Прошу сделать разные виды дорожных покрытий, чтобы пробелы между домами (в 2 клетки) и с окраиной можно было закрыть! Заранее вас благодарю!
Предложу добавить возможность обмена игровых ресурсов на кроны по высокому курсу, например 1 золотая крона = 1250 дерева или 750 камня или 450 железа или 300 хлеба; таким образом избавляемся от накапливания ненужных ресурсов, которые не помещаются на склад, а также получаем нелишнюю печеньку к игровому процессу; дальше предлагаю ввести уникальных юнитов. в чем заключается смысл: например в компании "гоблины" с шансом 1% за 1 уровень... и далее по +1% может появиться домик, в котором за припасы можно купить йети (например 15 припасов). сложность заключается в том, что чем выше уровень, тем необходимее эти 15 припасов, а юнит появляется в казарме для изучения только при условии прохождения уровня; таким образом избавляемся от рутины путем возможного переигрывания, получаем плюшку и избавляемся от ненужного хлеба, который тратить собственно не имело бы смысла, если уровень по прохождению пройти не получается. Плиз, прислушайтесь и постарайтесь внедрить, будет интересно
Online
Придумайте что-нибудь более приятное с чертежами, пожалуйста. С каждым уровнем и апгрейдом желания играть становится всё меньше по следующим причинам:

1) Чертежи. В том виде, в котором они сейчас существуют - это сплошное расстройство и нервотрёпка. Только что хотел апнуть плотника, специально набил 50 очков процветания и тут опа! Оказывается, ещё 15 чертежей нужно. По-моему, максимум 5 штук должно быть, на любую постройку, а то, когда видишь, что нужно так много, пропадает охота, и так попрошайничать приходится, но не столько же...ещё было бы неплохо, если бы - как в некоторых других играх - каждый день можно было получать чертежи в какой-нибудь постройке (замок? башня магии?), в зависимости от уровня, и меняться с друзьями на другие чертежи или ресурсы.

2) Припасы. Их слишком мало)) Учитывая, что на каждую последующую миссию кампании уходит всё больше припасов, было бы логично, если бы в час пекарь пёк количество, необходимое на одну миссию по уровню, т.е., к примеру, на 5-м уровне - 50-60, на 10-м уже 100-120. Тогда можно будет заходить в игру чаще, чем раз в день))

3) Ресурсы. Их добывается так мало, что, опять же, нужно очень долго копить на постройки, которые потом, в свою очередь, требуют ещё времени на строительство. Суммарное время на накопление ресурсов и строительство с каждым уровнем убивает интерес к игре.

4) Очки технологии и ранг полководца (вместе с адской системой чертежей) сейчас вынуждают игроков улучшать ненужные ловушки и юнитов; приходится их прокачивать, даже если ты никогда не собираешься ими пользоваться

Вывод - было бы просто замечательно, если бы

а) хотя бы половина времени уходила на игровой процесс и, собственно, бои
б) можно было заходить в игру несколько раз в день за экшеном
в) при взгляде на необходимое количество чертежей не хотелось сразу закрыть игровое окно

p.s. пишу, т.к. вижу в игре потенциал, поэтому хочется привлечь внимание разработчиков к проблемным местам, чтобы всё стало ещё лучше.

p.p.s. за полный экран - отдельное спасибо!))
Игра и правда отличная, с удовольствием задержусь)
Я считаю, элементы "фермы", цены и все подобное - менять не нужно. Но! Нужно исправить ситуацию с двухдневными простоями.
Это легкорешаемая задача, на самом деле. Просто введите новый режим типа "Короткая схватка",
не связанный с основной сюжтной линией. Тут может быть масса вариантов:
1) Нападение на наш замок - просто для разнообразия и повышения уровня
2) Зачистка местности от разбойников. Тут уже посложнее должно быть, но с наградой в виде доп крон. Таких точек должно быть много и они должны стоить минимальное количество припасов. Пусть награда будет миниальной, но это позволит играть гораздо чаще и дольше, просто на интерес
3) Эпические локации. Их суть - те же монстры, но в конце босс, злючий чтоб прям "ВАЩЕ", которого смогут убить единицы. Драконы, тролли, мамонты, демоны и прочие монстры)
А для этого режима можно ввести особую награду -"Артефакты".
Это еще одно нововведение, которое сильно улучшит игровую механику. Суть проста - это некий предмет, что хранитс в замке (количество ячеек зависит от уровня замка, плюс можно добавить пару ячеек за кроны (чтоб донатили)) Данные предметы огут быть нескольких типов:
1) Производственные, увеличивающие добычу определенного ресурса. Особо редкие и ценные артефакты будут улучшать добычу всех ресурсов.
2) Боевые. Банально увеличивают атаку или здоровье все бойцов.
3) Технические. Те, что улучшают ловушки.
4) Магические. Улучшают текущие заклинания или добавляют новые.
5) Особые, улучшают героев по всем параметрам и добавляют им особые фишки.

Присоединюсь к многочисленным просьбам о введении рынка для обмена ресурсов одного на другой, или обмена с другими игроками. Туда же можжно ввести все чертежи за обычные ресурсы, пусть дорого, но такая возможность даст хоть какой-то шанс. Так же и с кронами, их неплохо было бы выменивать на ресурсы.

Еще было бы замечательно, если герой сможет перемещаться по карте свободно, вставая на особо опасные участки, а то уж очень дорого он обходится (как приобретение/улучшение, так и вызов на поле боя)

Так же к месту будет подобие "Тамагочи", возможность вырастить своего питомца, дракона там, единорого и или любую другую кракозябру. Она может быть как чисто декоративным элементом, так и улучшать боевые характеристики, вплоть до кратковременного выхода на поле боя.

Еще одна интересная возможность - набор постоянной армии. Для обороны своего замка и нападения на чужие с целью грабежа. Элементы пвп никогда не вредили донатным играм)

Следующее нововведение связано с домами городских жителей. Тут я бы принял концепцию игры "Цитадель". Граждан нужно кормить, за это они платят налоги в виде крон. Не кормишь - денег не платят, соответственно. Припасы - ценный ресурс, ибо позволяет выйти на миссию.

Резюирую вышесказанное: игра взяла хороший старт, но улучшать есть что, добавить экономической гибкости, возожность играть почаще, а не 2-3 боя в сутки, пвп составляющую, доску почета, чат и тд)

Сам в программировании не силен, фонтанирую идеями, могу очень многое подсказать для улучшения игры, если есть желание - разработчики, добавьтесь в друзья, у меня богатый опыт с сфере онлайн-игр, помогу советами, особенно донатной части игры. Еще не против поработать над сюжетной частью игры и лором (эдакий бестиарий монстров, с их описанием, характеристиками и историей расы) На добровольных началах, разумеется XD

Все, пальцы строчить устали, надеюсь, натолкнул на интересные мысли, жду в друзьях)
Здравствуйте, пару рациональных предложений.

1. Ввести возможность просмотра характеристик технологий/войск во время улучшения/постройки.
Это реализовать можно двумя методами:
- Во всплывающем меню - подсказке (В данном случае исправить тот момент, что старые отображаются корректно, а вот новые - см. скриншот 1)
- Убрать ограничение на вход в директорию технологий/войск и заблокировать кнопку улучшить/построить. (Под ограничением подразумевается см. скрин 2)

2. Добавить в интерьер возможность ставить ограждения, стены, башни и любой гарнизон.

Для чего? Это лишь часть крупной идеи.

А именно, ввод каждодневных осад на столицу (С какого-то уровня). Каждый новый уровень персонажа - сильнее враг/и.

Ввести валюту для построения гарнизона, башен, стен на поле боя, для максимальной защиты замка и в принципе для тяжёлых боёв чемпиона/героя они бы не помешали.

Естественно, в мирное время, эти построения будут только украшать замок! :)

3. Убрать ограничения у радиуса построек. (см. скрин 3) и оставить лишь видимую часть у здания. Это необходимо для того, чтобы заполнить ВСЕ пробелы на нашей земле, т.к. нет возможности маневрировать с замком и торговой площадью.

Да и вообще создаётся очень много пустых мест, которые можно было бы заполнить деревьями, фонарями, но т.к. они имеют приемлимый радиус собственный, но радиус для совмещения со зданиями у них ужасен. (см. скрин 4, 5)..

4. Как уже предлагалось ранее, сделать ответный подарок "чертеж".
Как это реализовать?

Игрок заходит в меню улучшения, написано нужно столько-то чертежей. Добавить туда ещё кнопочку "Нужно", и при ответном отправлении, будет отправляться тот чертеж, что помечен "Нужно".
(Очень ярко это видно в приложении "з**** ф***а" (могу в лс сказать))
Online
1.предлагаю сделать незваных гостей у друзей что бы хоть какой-то был смысл к ним заходить...
2.Можно было бы воровать у друзей ресурсы которые готовы и ждут что бы их забрать.
3.Несколько карт на прохождение где за победу дают ресурсы или монеты... (для баланса большая карта мало ресурсов атаки рандом, что бы создавать легче было)
4.карта на стойкость нужно количество атак не ограниченно чем ты сильнее прокачет тем дольше продержишься...
5.А почему король с королевой не гуляют по карте ?

Категория: Осада! | Просмотров: 131 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2017 Бесплатный хостинг uCoz