Предложения по игре - 19 Июня 2013 - Игры Вконтакте - Бойцам
Игры Вконтакте для Бойцов Пятница
09.12.2016
22:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 19 » Предложения по игре
20:06
Предложения по игре

В теме 993 сообщения
Уважаемые игроки!
Данная тема создана специально для Ваших предложений по улучшению/изменению игры.
Online
Александр, У меня 4лвл. Мой ход а главный герой не ходит .Он ранен, подлечится не может хотя аптечки пытался нажать, не выходит. Ходы передаются, а нпс противника тоже не ходит. Так больше 5 ходов было.Сейчас перезагружаю игру.Темы по ошибка не нашёл, пишу сюда.
Юрий, вы могли прямо из игры создать обращение в техническую поддержку (снизу окна игры кнопка "помощь"). Так же, в этой группе есть ссылка на сайт технической поддержки, а в руководстве указана специальная страница технической поддержки. Но это на будущее)

Скорее всего, ваша проблема связана с кратковременными неполадками в работе интернет соединения. Если данная проблема повторится - обязательно сообщите нам при помощи любого описанного выше способа.

P.S. Все последующие сообщения не попадающие в тематику обсуждения будут удаляться.
Online
Александр, благодарю за ответ,буду знать теперь.)
Online
Изменить вид лагеря, а то как то не симпатично выглядит
Уменьшить бы громкость звука в меню,.
Создать раздел для живых ,без ботов или с ботами типа на выживание -каждый сам за себя.
Не помешала бы тема в группе где игроки могли бы давать друг-другу советы.
Владлен, такая тема есть. Называется "Общение".
Предлогаю сделать какието мини призы людям в топе!
Также не хватает какойто акции или конкурса для заманухи!
Также снизить цену вещей за фишки. или придумать ещо способ их получать!
Так как я 9 уровень и ещо не разу не выграл вишку!
Также чтобы люди вступали в паблик зделать на за это плюшку !
1. увеличение ОД
2. чтоб хп и др статы можно былоб увеличивать не только шмотками
3.побольше миссий с НПС
4.к примеру улучшать пушки примочками, ствол\приклад\сошки
5. как во многих играл поза перса, лежа\сидя\стоя
Упростите игру ато виснет и герой сам ходит
Филипп,во во +++100500%
сделайте чтобы специальность в начале выбирать и больше менять нельзя было,ведь нигде такого нет играть к примеру магом,рыцарем,берсерком и паладином сразу
Всем доброго дня или вечера по игре скажу "То что надо" есть небольшие лаги в процессе боя но как я заметил не из-за игры а по моему мнению из за пользователей потому как не в каждом бою подвисает подвисы выскакивают рандомно а в целом игра класс спасибо разработчикам ! Очень похожа на "Агонию власти" которую я прошол вдоль и поперек. По нововведениям скажу что можно было бы добавить такую вещ как выпадение частей легендарного оружия которое можно было бы собрать из нескольких частей в одно ,менятся с друзьями недостающими зипами тем самым делая игру намного интересней ,спасибо .
снайпу улучшете
Online
Артур, Куда его еще улучшать дальность в 2 раза больше чем у всех плюс увеличеный урон крита он и так сильный!
Online
Руслан, для того что бы это сделать нужно таймер огромный а они обычный увеличить не хотят бывает из-за лагов даже 2-й раз выстрелить не можешь а за скилы я вообще забыл потому что когда дают 5 сек на ход то 2 раза выстрелить не успеваешь
Online
увеличте таймер хотябы на 15 сек не забывайте что в таймер входит анимация и когда кого-то убиваешь ничего не можешь сделать пока не пройдет анимация смерти в итоге время идет и его уже почти не остается на ход добавьте время таймеру
это вы про ОД? ну думаю так 20 сек в полне хватит, а лаги это от нагрузки по началу такого не было.

Еще пару мыслей пришло)

1. Зависимость ОД от того куда целишься\шанс попадания от зоны как в Фалауте)
2. дымовую гранату и флеш)
3. можно какой нить тяжелый класс ввести типа минометчик, или гранатометчик
4.карты больше и чтоб сразу не было видно где враг мне кажется так не оч интересно
Online
Руслан, Его нужно увеличить хотябы пока не решат что-то с нагрузкой потому что оч. часто я просто не успеваю ходить там глюк хода когда начинает ходить опонент включается таймер моего хода а когда передается ход таймер не сбрасывается а остаются секунды от хода опонента и если там часто умирают то бывает что таймер передается на 1-2 секундах!
предлагаю сделать сюжетную линию не просто за энергию выполнять а самому играть
Online
Неплохо бы скаута улучшить у него на 1 навык меньше чем у всех и особых супер финч у него тоже нет. Как по мне он сейчас самый слабый из всех! В итоге получаем 2 самых сильных класса пулемет и снайпер снайпер имба за счет 10 дальности увеличения и урона и самого крита и точности а это 2 самых больших навыка в игре в итоге получается ощутимый процент прибавки и 2-й выстрел в итоге при хорошем рандоме он может убить за ход. 2-й Пулемет самое сильное оружие в игре которое идет на 30-й лвл это последняя пушка, хорошие прибавки к жизни и броне уже на 10-м лвле у него на 100+ жизни больше других и брони порядком больше как показывает время демага он получает на 5-12 меньше на том же 10-м уровне и дальше весьма классные навыки отличное лечение может порядочно затащить. А тотже скаут имея самое слабое оружие в игре на последнем лвле и прибавку к увороту когда уворот самое маленькое значение и в итоге он получает самый маленький бонус из всех, а с теми же бонусами точности которые получает снайпер уворот почти некогда не работает, поначалу уворот срабатывал часто но к 10-му уровню ун срабатывает раза 2 за бой 10х10. Рассмотрим интересную фичу у меня не 14-м снайпере точность 1200 гдето так возьмем 10% от этого получаем прибавку бонуса 120 к точности когда уворот у скаута на этом же уровне 150 в итоге прибавка к бонусу 15. Так в чем прикол и это 14-й уровень и уже при таких значениях уворот почти не работает, а дальше я чувствую вообще смысла не будет играть скаутом притом у него еще на 1 навык меньше чем у других так кто мне объяснит в чем смысл этого класса когда он слабее всех ставки сделаны на бег и перемещение только смысл в том что карта открыта и заведовать позиции какбы не имеет смысла тут любой скажет что при стычке начинается тупо перестлелка и бег там не тащит хотя оч. полезный навык? Я думал что это типа антиснайпер класс но поиграв за снайпера и за скаута я реально понял что если даже поджеать и начать первым стрелять все равно не убить снайпера. За штумовика молчу как по мне он более сбалансированный класс сказать по правде я играл им мало.
И еще исправте баг с броском гранат сквозь стены, уже не раз видел как бот сквозь стену бросает гранату или стреляет(Что бы не было илюзий я знаю отличия между стеной и окном которое простреливается) Я конечно не знаю алгоритм расчета уворота но реально играя за скаута его почти нет!

Категория: Аль-Каида - Цель №1 | Просмотров: 163 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2016 Бесплатный хостинг uCoz