Сменить имя, пол или фракцию персонажа, либо начать игру сначала можно в храме. - 18 Июня 2013 - Игры Вконтакте - Бойцам
Игры Вконтакте для Бойцов Пятница
09.12.2016
22:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Сменить имя, пол или фракцию персонажа, либо начать игру сначала можно в храме.
21:40
Сменить имя, пол или фракцию персонажа, либо начать игру сначала можно в храме.

Сменить имя, пол или фракцию персонажа, либо начать игру сначала можно в храме.

Характеристики (умения)
Показатель Вашей силы в бою.
Атака – влияет на урон, который Вы способны нанести противнику и на шанс попадания по противнику. Также влияет на показатель атаки вашего питомца.
Защита – снижает получаемый урон. Если урон от полученного удара окажется меньше показателя защиты, этот удар будет заблокирован. Влияет на показатель защиты питомца.
Ловкость – повышает шанс увернуться от удара и снижает вероятность нанесения по вам противником критического удара. Влияет на показатель ловкости питомца.
Мастерство – влияет на вероятность нанести дополнительный удар и вероятность нанести критический удар. Влияет на показатель мастерства питомца.
Стойкость - количество и скорость восстановления здоровья. В час восстанавливается количество здоровья, равное Вашей стойкости.

Запас здоровья
Здоровье отображается на красной ленте над портретом Вашего персонажа. Если во время битвы оно опустится до нуля, Вы автоматически проиграете.
Чтобы начать битву или заняться поиском сапфиров, запас здоровья должен быть не менее 25 единиц.
Стойкость влияет на скорость восстановления здоровья. В час восстанавливается то количество здоровья, которое соответствует уровню прокачки самой Стойкости. То есть, если Стойкость у вас 50, то здоровье будет восстанавливаться по 50 единиц в час.
Здоровье персонажа может быть восстановлено один раз в час купленным в магазине зельем за золото (капля жизни или зелье жизни). Чтобы ускорить регенерацию здоровья можно приобрести кулон "Исцелитель" или рунный тоник, который полностью восстанавливает здоровье персонажа. Здоровье питомца полностью восстанавливается рунным бальзамом.
Также запас здоровья персонажа и активного питомца (взятого в бой) полностью восполняется в момент активации силы рун.

Инвентарь
Определяет максимальное количество предметов, которыми Вы можете располагать. Чтобы увеличить объём инвентаря, улучшайте форт в лагере (правая верхняя кнопка со значком палатки). Следите, чтобы в Вашем инвентаре постоянно было свободное место, иначе найденные карты сокровищ безвозвратно пропадут.
Чтобы экипировать предмет, перетащите его из инвентаря на изображение персонажа или просто дважды щёлкните по его иконке в инвентаре.

Опыт
Накопление достаточного количества опыта позволит Вам перейти на следующий уровень. Получить его можно в рейде, за городские работы, побеждая противников вашего уровня или старше. При переходе на новый уровень, накопленный опыт не обнуляется, а проценты справа от полоски указывают, сколько Вы набрали до повышения уровня с момента перехода на текущий.

Мораль
Чтобы увеличить показатель морали, побеждайте игроков противоположной фракции. Чем больше у Вас морали по модулю, тем медленнее она будет расти.
Мораль ни на что не влияет.

Уровень
Определяет степень развития вашего персонажа. Его повышение даёт возможность приобретать улучшенную экипировку, получать больший доход от казармы и городских работ, увеличивает количество золота или сапфиров, сохраняемое сторожевым демоном и повышает эффективность рейда.
Бесплатно за каждый новый уровень выдается 1 руна. Отсчет начинается при получении второго уровня. То есть при получении второго уровня вы получаете первую руну.
Казарма начинает приносить доход только с четвёртого уровня.
С седьмого уровня у вас появляеттся возможность добывать сапфиры в пещере.

Награбленное и потерянное
Показывает сколько золота Вы добыли, побеждая врагов, и потеряли при поражениях. В случае победы над противником Вы получаете процент от имеющегося у него золота, который зависит от Вашей боевой славы. Следите за тем, чтобы количество потерянного золота не становилось очень большим, иначе Вы станете желанной добычей. Для этого не копите на дорогие постройки, а вкладывайте деньги в характеристики, пока они не достигнут высоких значений.

Общая слава
Слава в боях не добывается, а определяется, исходя из отношения Ваших побед к поражениям. Максимальное её значение равно Вашему уровню, умноженному на 8. При отображении в профиле игрока и в топ 100 (Рейтинг 100 лучших игроков) к общей славе плюсуется боевая слава.

Боевая слава
Влияет на то, какой процент золота Вы отнимите у противника в случае победы.
  • Отрицательная, нулевая и положительная боевая слава - не влияют на добычу.
  • Максимальная боевая слава - даёт дополнительные 2% от золота противника. Чтобы увеличить свою боевую славу, нужно победить противника старше Вас на 3 и более уровней. При этом запас его здоровья должен быть больше 30%, а количество награбленного должно превышать количество потерянного. Искать жертв для повышения боевой славы лучше всего через поиск "Сильных" - там Вы увидите, сколько Вы получите боевой славы в случае победы.
  • За победу над игроком, старше Вас на 3 уровня, Вы получите +1 боевой славы
  • За победу над игроком, старше Вас на 4 уровня +2 боевой славы
  • За победу над игроком, старше Вас , на 5 уровней  +3 боевой славы.
  • Нападение на игроков младше Вас на 3 и более уровней приведёт к потере боевой славы. Если слава отрицательна, её можно восстановить до нуля в храме. Максимальное количество боевой славы равно Вашему уровню.

Смертельный удар
Каждый смертельный удар обладает своей уникальной анимацией и шансом срабатывания - чем дороже стоит удар, тем выше шанс.
"Похищение души" - шанс срабатывания 20%, стоимость 10 сапфиров/рун;
"Гнев небес" – шанс срабатывания 40%, стоимость 30 сапфиров/рун;
"Мрачный жнец" – шанс срабатывания 60%, стоимость 50 сапфиров/рун.
Смертельные удары можно приобрести, нажав на значок топора, который находится под характеристиками вашего персонажа.
В настоящее время сработавший смертельный удар принесет своему владельцу дополнительно +1% золота. Шанс на проверку срабатывания не зависит от оставшихся очков жизни противника и от того, кто нанёс последний удар Вы или питомец.
Приобретается он раз и навсегда, но вы в любой момент можете заменить его на другой.
ВНИМАНИЕ Прежде чем купить Смертельный удар - выберите тот, который вам необходим.
Одновременно можно иметь только один смертельный удар, по этому приобретая новый навык, вы теряете возможность использовать предыдущий.

Достижения
В достижения по награбленному золоту, нанесённому урону, убитым питомцам, количеству боёв, побед, ничьих и т.д. попадают только результаты боёв, в которых нападаете вы, и только с момента ввода самих достижений.
Для получения достижения "Элитная экипировка", нужно приобрести в лагере 6 любых временных построек за сапфиры или руны. Приобретение несколько раз одной и той же постройки тоже считается.
Достижение "Да пребудет с вами сила!" будет открыто только в том случае, если вы сами активируете силу рун за приобретённые руны. Сила рун, которая даётся за приглашённых друзей не в счёт, то есть достижение вы не получите.
Достижение "Чем больше шкаф..." никак не связано с получением боевой славы. Достижение можно получить, убив ослабленного и никчёмного противника, а славу - нет.
Для получения достижения "Скор на расправу" вы должны убить 10 противников (не обязательно подряд) первым же ударом в бою - выбирайте кого послабее.
В счёт достижений, связанных с сапфирами идут только те сапфиры, которые вы добыли в пещере. Сапфиры, полученные с карт и с приглашённых в игру вассалов в счёт не идут.
Сами по себе очки достижений ни на что не влияют, просто определяют степень Вашей "крутизны".

Подарки
В левой части экрана профиля вашего персонажа есть кнопка со значком подарка – там вы можете посмотреть все, что вам подарили. Чтобы сделать подарок самому, зайдите в профиль адресата, найдите там аналогичную кнопку со значком подарка и в появившемся меню щёлкните «Подарить ещё». Далее вам будет предложено выбрать подарок и написать сопутствующее сообщение.
Сами подарки ни на что не влияют и не имеют практического значения – это просто приятные сувениры на память о тех или иных событиях. Если полученный вами подарок вам не нравится, вы можете его удалить.
Подарки остаются у вас бессрочно, но если вы не пользуетесь силой рун, то можете одновременно хранить только 9 последних подарков. Под силой рун их число неограниченно.
Категория: Колыбель магии: Монолит | Просмотров: 164 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright http://igry-vkontakte.3dn.ru © 2016 Бесплатный хостинг uCoz