Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 19 » Прокачка
|
Прокачка: Описание навыков: Инициатива
определяет последовательность ударов ваших героев и героев врага (в
т.ч. кто будет раньше ходить). В игре за 1 ход должны атаковать все
герои. Чем выше инициатива, тем раньше будет атаковать данный герой.
Например если у вас такие герои (в скобках указана инициатива): A (20)
B(40) C(80), а у врага D(30), E(50), F(51), то последовательность ходов
будет такая: C(80), F(51), E(50), B(40), D(30), A(20). Получается,
обладатель героя с наивысшей инициативой (больше, чем у врага) будет
ходить раньше. Она уменьшает точность врага (1% ловкости уменьшает точность врага на 1%). Возвращает
вам каждый ход часть урона, который вы нанесли врагу. Например, если вы
нанесли 200 урона, и у ваш вампиризм 50%, то вы получите +100 хп. Защита
уменьшает причиняемый герою урон. До 50% реальная защита растёт также,
как и прокачан параметр, дальше реальная защита растёт всё медленнее и
медленнее. Максимальная реальная защита 90%. Узнать, как реальная защита
зависит от прокачанности параметра можно здесь. Аура защиты даёт защиту всем героям отряда, пока данный герой жив. Аура атаки даёт атаку всем героям отряда, пока данный герой жив.
- Вначале урон уменьшается в 5 раз (стойкость 5)
- При следующем ударе урон уменьшается в 4 раза (стойкость 4)
- При следующем ударе урон уменьшается в 3 раза (стойкость 3)
- При следующем ударе урон уменьшается в 2 раза (стойкость 2)
Если у героя стойкость к огню, то урон будет уменьшаться только тогда, когда его атакуют огнём. Другое: Это зависит от инициативы. Смотрите вопрос "Что даёт инициатива". Для
возможности использования магии у героя должно быть достаточно маны,
чтобы использовать нужный предмет. Также у героя должны быть сами
магические предметы в его инвентаре, например свитки или зелья. Атака
героев, действующих на весь отряд растёт в 2 раза медленнее, правда
если потратить на атаку такого героя к примеру 10 бонусных баллов, то
атака вырастет действительно на 10, а не на 5. Также в данный момент не
уменьшается атака от аур.
- Шанс крита считается по формуле 1-(1-x)*(1-y), где x - текущий шанс крита, y - шанс крита нового предмета
- Шанс того, что крита не будет, считается по формуле
n*m, где n - текущая вероятность, что крита не будет, m - вероятность,
что крита не будет, для нового предмета (n = 1 - x, m = 1 - y)
- Например, если текущий шанс 0.15 и вы хотите добавить ещё 1 предмет с шансом 0.15, то:
- 1 - 0.15 = 0.85
- 0.85 * 0.85 = 0.7225
- 1 - 0.7225 = 0.2775
- Если округлить, будет 28%
- Такой способ посчёта в отличии от простого
суммирования хорош тем, что например в ситуации когда текущий шанс 90%, а
шанс нового предмета 9%, суммарный шанс бы стал 99%, в итоге шанс того,
что крита не будет упал бы в 10 раз (было 0.1, стало бы 0.01).
Жёлтым
цветом выделяются характеристики, полученные за полное прохождение карт
на определённое количество звёзд. Чтобы узнать подробнее, посетите
"Рунный камень" (большая круглая кнопка сверху). Описание рунного камня
есть в
|
Категория: Oblivion |
Просмотров: 542 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|