Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Чего не хватает в игре? Ваши предложения!
18:17 Чего не хватает в игре? Ваши предложения! |
|
Давайте улучшать игру вместе!
|
|
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:06.
|
|
- интересные историчные факты с фронта той эпохи - какие то предметы которые можно было собирать как коллекции но чтобы они отображались в отряде - Звания - Чтоб после прохождения фронта можно было получать кителя - Ввести "Штабные игры" чтобы можно было нападать на тех кто в твоем дивизионе и получать премию - Чтоб сила армии повышала урон в миссии, хотя бы +1 урон за 150 силы армии -
Сделать мини игру раз в день "Тир" чтоб можно было три раза стрелять.1
полоса опыт за 1 попадания 50 опыта, за 2 150, за 3 500. Вторая полоса
деньги за 1 попадания 25 ,за 2 75, за 3 300. 3 самая дальняя полоса жетоны за 1 попадания 1, 2 попадания 3, 3 попадания 7
Отредактировал администратор, 3 июн 2013 в 16:28.
|
|
- Я думаю что нужно немного подправить текст игры. Так как многое из "Тюряги". Просто переделать текст под 1941-1945 года. - Переделать если это возможно немного систему званий:1-5 уровень Сержант,5-10-старший сержант и т.д(А то как то сразу генерал)
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:24.
|
Online
|
- Сменить название "Таланты", например на "Очки Заслуги", а то таланты как то не подходит к тематике игры.
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
|
|
- Увеличивать кол-во получаемого снабжения. Например:с 0-10 уровни - 50 , с 10-15 -60. Там уж сами разберетесь с цифрами.)
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
|
Online
|
- Награды за достижения хотелось бы
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
|
|
Предложения:
По интерфейсу: - Полноэкранный режим. -
Прокачиваемый элемент "Окружение" лучше переименовать. (Когда впервые
прочитал, подумал, что это как-то связано с тактикой "окружение" в
миссии. Д и как-то это не по военному - "окружение". мол, дизайн,
пейзажик. )) Переименовать лучше в "Снаряжение" или "Оборудование".
По тактике: І. Исследование улучшений должно давать какую-то отдачу в бою. Ведь гораздо приятнее отыгрывать миссии, копить на новые улучшения снаряжать войска, если видишь, что от этого они реально лучше воюют. Это в конце -концов реалистичнее.
А
сейчас - что солдат голый, что вооружённый до зубов -воевать будет
одинаково. Все ресурсы копятся, чтобы потом их обратить через улучшения в
мощь арм.. доступ к новым миссиям. Это глупо. и неинтересно. Можно бы было с тем-же успехом их сразу в мощь армии обращать.
ІІ. Если вдруг разработчики примут предыдущее предложение:
Все цели на карте лучше разделить на несколько типов: "укрепления", "бронетехника", "скопления пехоты", "артиллерийские батареи".
Помните про улучшения войск ? 1. Улучшение наших танков ОЧЕНЬ повышает эффективность против "скоплений пехоты" врага , СРЕДНЕ против всего остального но НИКАК не меняет эффективность против "арт.батарей" врага
2. Улучшения нашей пехоты очень повышает эффективность против "арт.батарей" врага , средне против всего остального, но никак не меняет эффективнось против "бронетехники"
3.
Улучшения разведчиков очень повышает эффективность против "укреплений"
врага , и немного против всего остального (меньше, чем средне, но нет
такой цели против которой не работает улучшение разведки. Думаю, не
нужно объяснять почему*)
4. Улучшение командира средне повышает эффективность против всех целей *
(*Ок,
объясню: на войне грамотное руководство (командир) и хорошая разведка
(разведчик) необходима и эффективна независимо от рода войск. Разведчики
отдельно повышают эффективность против укреплений, т.к. могут скрытно
подрвать стены, резать колючую проволоку и т.д. Во избежание дисбаланса,
их эффективность к остальным целям - не среднее, а чуть меньшая. )
ІІІ.
Соответственно все миссии можно будет разделить на такие, какие
заточены под определённый вид целей. Так, чтобы в одной миссии у врага -
много укреплений, в другой - бронетехники, в третьей, все силы врага
сбалансированны и т.д.
Что мы получим, если примём эти
предложения ? - Игрок будет обдуманно выбирать цели/миссии с тем, чтобы
сначала вынести наиболее эффективные для него цели, потом подкачать
войска под следующие цели и т.д. (Я, конечно, не разработчик, но
по-моему, под такое предложение не нужно кардинально ничего Иннтерфейс
уже и так под него подходит.Нужно изменить систему исчисления боя,
дописать вышеперечисленное в подсказках и надписать на карте типы
целей.)
Благодарю за внимание !
|
Online
|
- Скромности в пожирании голосов -
Уважаемые разработчики, не кажется ли вам несколько свинским, когда 5
дней подряд в качестве награды выпадает менее 50 рублей? Пересмотрите
рандом пожалуйста.
|
|
- Уменьшить количество уровней до босса или же увеличить их количество что бы было их два на 25 лвл и 50 лвл. - Увеличить броню на щитке вдвое и уменьшить перезарядку топливо в два раза или же увеличить лимит получения топлива от друзей. - Получать деньги за медали и достижения. -
Изменить тактику насчет солдат, можно сказать что не имеет смысла их
качать так как бонусов не каких оно не дает или сделать какие то функции
за рубли. - Конкурсы, я думаю и это будет в дальнейшем, но пока
развивается игра можно что придумать призы которые помогут игроку в
будущем тем самым привлечь новых игроков.
Игра очень хороша не считая на свою новизну, пусть вам сопутствует удача по разработке!=D
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:28.
|
|
- Уменьшить перезарядку топливо в два раза ведь станет сразу играть интереснее ( Заходить будут чаще в игру ) - При победе в сражения можно сделать что бы падало оружие (Для боссов ), мол победили и конфисковали припасы. - Можно добавить что-то на подобии мастерской где можно будет изготовить оружие для боссов из различных ресурсов . -
Профессия (хобби). В которой каждый игрок выбирал 1 из 2 Профессий
(хобби) , Допустим, 1 хобби: увеличение урона, 2: меньше ценник при
покупке (или при изготовления оружия в мастерской меньше будет времени ,
или ресурсов затрачено).
Пока все , даже не знаю что ещё
добавить игра супер. Сам играю в тюрягу уже года 2 + и она уже надоела
уже думал забить на нее и тут увидел новое приложение в окопе , сразу
понравилось. Вот в тюряге бы ввели такие же прохождения зон как в окопе сражения.
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:30.
|
|
- Китель. Персонаж имеет звание Генерала, а на кителе знаки отличия капитанские.
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:05.
|
|
- от друзей в день до 100 топлива (увеличить)
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:07.
|
|
- Кланы - Игровой чат - Турниры.
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:08.
|
Online
|
- Сделайте ТОП а то интересно кто 1 в этой игре...
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:36. |
|
Категория: В окопе |
Просмотров: 713 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|