Игры Вконтакте для Бойцов Четверг
21.11.2024
13:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Чего не хватает в игре? Ваши предложения!
18:17
Чего не хватает в игре? Ваши предложения!

В теме 2036 сообщений
Давайте улучшать игру вместе!
- герои нужны!)
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:06.
- интересные историчные факты с фронта той эпохи
- какие то предметы которые можно было собирать как коллекции но чтобы они отображались в отряде
- Звания
- Чтоб после прохождения фронта можно было получать кителя
- Ввести "Штабные игры" чтобы можно было нападать на тех кто в твоем дивизионе и получать премию
- Чтоб сила армии повышала урон в миссии, хотя бы +1 урон за 150 силы армии
- Сделать мини игру раз в день "Тир" чтоб можно было три раза стрелять.1 полоса опыт за 1 попадания 50 опыта, за 2 150, за 3 500. Вторая полоса деньги за 1 попадания 25 ,за 2 75, за 3 300.
3 самая дальняя полоса жетоны за 1 попадания 1, 2 попадания 3, 3 попадания 7
Отредактировал администратор, 3 июн 2013 в 16:28.
- Я думаю что нужно немного подправить текст игры. Так как многое из "Тюряги". Просто переделать текст под 1941-1945 года.
- Переделать если это возможно немного систему званий:1-5 уровень Сержант,5-10-старший сержант и т.д(А то как то сразу генерал)
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:24.
Online
- Сменить название "Таланты", например на "Очки Заслуги", а то таланты как то не подходит к тематике игры.
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
- Увеличивать кол-во получаемого снабжения.
Например:с 0-10 уровни - 50 , с 10-15 -60. Там уж сами разберетесь с цифрами.)
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
Online
- Награды за достижения хотелось бы
Отредактировал администратор, 6 мая 2013 в 23:52.
Предложения:

По интерфейсу:
- Полноэкранный режим.
- Прокачиваемый элемент "Окружение" лучше переименовать. (Когда впервые прочитал, подумал, что это как-то связано с тактикой "окружение" в миссии. Д и как-то это не по военному - "окружение". мол, дизайн, пейзажик. )) Переименовать лучше в "Снаряжение" или "Оборудование".

По тактике:
І. Исследование улучшений должно давать какую-то отдачу в бою.
Ведь гораздо приятнее отыгрывать миссии, копить на новые улучшения снаряжать войска,
если видишь, что от этого они реально лучше воюют.
Это в конце -концов реалистичнее.

А сейчас - что солдат голый, что вооружённый до зубов -воевать будет одинаково. Все ресурсы копятся, чтобы потом их обратить через улучшения в мощь арм.. доступ к новым миссиям.
Это глупо. и неинтересно.
Можно бы было с тем-же успехом их сразу в мощь армии обращать.

ІІ. Если вдруг разработчики примут предыдущее предложение:

Все цели на карте лучше разделить на несколько типов:
"укрепления", "бронетехника", "скопления пехоты", "артиллерийские батареи".

Помните про улучшения войск ?
1. Улучшение наших танков ОЧЕНЬ повышает эффективность против "скоплений пехоты" врага , СРЕДНЕ против всего остального
но НИКАК не меняет эффективность против "арт.батарей" врага

2. Улучшения нашей пехоты очень повышает эффективность против "арт.батарей" врага , средне против всего остального,
но никак не меняет эффективнось против "бронетехники"

3. Улучшения разведчиков очень повышает эффективность против "укреплений" врага , и немного против всего остального (меньше, чем средне, но нет такой цели против которой не работает улучшение разведки. Думаю, не нужно объяснять почему*)

4. Улучшение командира средне повышает эффективность против всех целей *

(*Ок, объясню: на войне грамотное руководство (командир) и хорошая разведка (разведчик) необходима и эффективна независимо от рода войск. Разведчики отдельно повышают эффективность против укреплений, т.к. могут скрытно подрвать стены, резать колючую проволоку и т.д. Во избежание дисбаланса, их эффективность к остальным целям - не среднее, а чуть меньшая. )

ІІІ. Соответственно все миссии можно будет разделить на такие, какие заточены под определённый вид целей. Так, чтобы в одной миссии у врага - много укреплений, в другой - бронетехники, в третьей, все силы врага сбалансированны и т.д.

Что мы получим, если примём эти предложения ? - Игрок будет обдуманно выбирать цели/миссии с тем, чтобы сначала вынести наиболее эффективные для него цели, потом подкачать войска под следующие цели и т.д.
(Я, конечно, не разработчик, но по-моему, под такое предложение не нужно кардинально ничего Иннтерфейс уже и так под него подходит.Нужно изменить систему исчисления боя, дописать вышеперечисленное в подсказках и надписать на карте типы целей.)

Благодарю за внимание !
Online
- Скромности в пожирании голосов
- Уважаемые разработчики, не кажется ли вам несколько свинским, когда 5 дней подряд в качестве награды выпадает менее 50 рублей? Пересмотрите рандом пожалуйста.
- Уменьшить количество уровней до босса или же увеличить их количество что бы было их два на 25 лвл и 50 лвл.
- Увеличить броню на щитке вдвое и уменьшить перезарядку топливо в два раза или же увеличить лимит получения топлива от друзей.
- Получать деньги за медали и достижения.
- Изменить тактику насчет солдат, можно сказать что не имеет смысла их качать так как бонусов не каких оно не дает или сделать какие то функции за рубли.
- Конкурсы, я думаю и это будет в дальнейшем, но пока развивается игра можно что придумать призы которые помогут игроку в будущем тем самым привлечь новых игроков.

Игра очень хороша не считая на свою новизну, пусть вам сопутствует удача по разработке!=D
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:28.
- Уменьшить перезарядку топливо в два раза ведь станет сразу играть интереснее ( Заходить будут чаще в игру )
- При победе в сражения можно сделать что бы падало оружие (Для боссов ), мол победили и конфисковали припасы.
- Можно добавить что-то на подобии мастерской где можно будет изготовить оружие для боссов из различных ресурсов .
- Профессия (хобби). В которой каждый игрок выбирал 1 из 2 Профессий (хобби) , Допустим, 1 хобби: увеличение урона, 2: меньше ценник при покупке (или при изготовления оружия в мастерской меньше будет времени , или ресурсов затрачено).

Пока все , даже не знаю что ещё добавить игра супер. Сам играю в тюрягу уже года 2 + и она уже надоела уже думал забить на нее и тут увидел новое приложение в окопе , сразу понравилось.
Вот в тюряге бы ввели такие же прохождения зон как в окопе сражения.
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:30.
- Китель. Персонаж имеет звание Генерала, а на кителе знаки отличия капитанские.
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:05.
- от друзей в день до 100 топлива (увеличить)
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:07.
- Кланы
- Игровой чат
- Турниры.
Отредактировал администратор, 7 мая 2013 в 0:08.
Online
- Сделайте ТОП а то интересно кто 1 в этой игре...
Отредактировал администратор, 13 мая 2013 в 0:36.

Категория: В окопе | Просмотров: 713 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright //igry-vkontakte.3dn.ru © 2024 Бесплатный хостинг uCoz