Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18
Друзья, мы планируем выпустить очередные крупные обновления, которые
серьёзно изменят текущее состояние игры. Будем рады вашим комментариям и
оценкам. Свои предложения и впечатления по поводу нововведений пишите в
тему "Предложения по игре".
- Лаборатория
- Квесты
- Боевая магия
- Прочее
Новая постройка Лаборатория будет позволять заниматься алхимией. Лаборатория имеет 11 стадий развития.
Уровень Лаборатории будет влиять на параметры создаваемых предметов. Алхимия
подразумевает создание полезных предметов из кучи бесполезных, причем,
чем выше уровень алхимии, тем полезнее предметы можно будет создавать.
Бесполезные предметы можно будет найти в локациях мира, выполняя различные квесты и задания. К тому же ими можно
...
Читать дальше »
|
Десятью раз
по сто лет пройдет. Императоры позабудут причины войны. Люди не
вспомнят из чего родилась ненависть. Тогда случится сказанное. Последний
оплот мира и спокойствия на земле, великое содружество, будет
разрушено. Страх и смерть упадёт на блаженную землю. И людская алчность
остановит войну.
 
...
Читать дальше »
|
Итак, вы решили встать на путь
охотника за магией, готовы отправиться в опасное, но увлекательное
путешествие, в конце которого вас ждет могущество, слава и богатство. Не
говоря о верных друзьях и лютых врагах.
Вы разобрались со своим происхождением и внешним видом и готовы ринуться
в бой. Давайте все-таки осмотримся для начала, что здесь к чему. Тем,
кто не любит много читать, можно перейти к последнему разделу
Путеводителя.
После запуска приложения Вы находитесь Профиле
персонажа. Здесь можно узнать массу всякой интересной статистической
информации, переодеться, употребить целебные жидкости и, что нас сейчас
интересует, потренироваться. Лучше сразу потратить деньги на улучшение
характеристик, чтобы они не достались алчным врагам. Причем потратить
рекомендуется примерно половину от
...
Читать дальше »
|
- Главное – улучшение характеристик персонажа, своевременные постройки в лагере и покупка актуальной экипировки.
- Чаще нападайте – это основной источник дохода. При выборе
жертвы убедитесь, что сможете гарантированно победить – посмотрите на
характеристики противника.
- Крайне нежелательно копить золото – старайтесь побыстрее его потратить.
- На первых уровнях будет очень полезен Амулет Согласия. Он защитит вас от нападений врагов.
- Не стремитесь сразу набрать максимальное количество опыта и переходить на старшие уровни.
- Хороший способ прокачки характеристик – увеличивать Защиту и
Ловкость на 5 пунктов за уровень, а остальные параметры на 3-4 пункта.
Перед этим рекомендуется поднять все характеристики хотя бы до 10.
- Если вы хотите приостановить свое ра
...
Читать дальше »
|
1к – тысяча единиц
1кк – миллион единиц
Амуль (от слова «амулет») – кулон
БС – Боевая слава
Баг – программная ошибка в игре
ВЧ – вечные чары
Голд (от англ. « gold») – золото
Дозорка – дозорная башня в вашем лагере
Зачар (сокращение от «зачарование») – чары, накладываемые в Башне магов
Кулдаун – таймер обратного отсчета, показывает сколько времени
осталось до начала повторного включения той или иной функции. Например,
время между действиями (нападениями или ковкой в кузнице)
Корова, коровка – выгодная цель для фарма (персонаж, с которого получают много игровой валюты)
Кач (сокращение от «качать») – прокачивание характеристик персонажа, либо кулонов, либо вещей
Лвл (от англ. « Level») – уровень
Лаг – кратковременный сбой в игровом процессе
Нап (сокращение от «напад
...
Читать дальше »
|
Сменить имя, пол или фракцию персонажа, либо начать игру сначала можно в храме.
Показатель Вашей силы в бою.
Атака – влияет на урон, который Вы способны нанести противнику и
на шанс попадания по противнику. Также влияет на показатель атаки вашего
питомца.
Защита – снижает получаемый урон. Если урон от полученного удара
окажется меньше показателя защиты, этот удар будет заблокирован. Влияет
на показатель защиты питомца.
Ловкость – повышает шанс увернуться от удара и снижает
вероятность нанесения по вам противником критического удара. Влияет на
показатель ловкости питомца.
Мастерство – влияет на вероятность нанести дополнительный удар и
вероятность нанести критический удар. Влияет на показатель мастерства
питомца.
Стойкость - количество и скорость восстановления здоровья. В час восстанавливается количество здоров
...
Читать дальше »
|
Бой проходит в 6 раундов, в
каждом из которых оба противника наносят 1 или более ударов (в
зависимости от уровня мастерства). При этом может произойти промах
(зависит от ловкости противника и уровня вашей атаки). Урон каждого
успешного удара снижается за счёт защиты противника. Любой успешный удар
может оказаться критическим (его вероятность зависит от вашего
мастерства и ловкости противника), урон от такого удара будет
значительно больше.
Если в бою участвуют питомцы, то они в первую очередь будут атаковать
друг друга. В случае, если у врага нет питомца (в том числе, если
питомец врага убит во время боя), Ваш питомец будет атаковать вражеского
героя.
Побеждает в поединке тот, кто нанёс больше урона вражескому герою. Если в
ходе поединка здоровье одного из соперников опустится до нуля, он
автоматически проигрывает.
Игроки 1-го уровня, сражаясь
...
Читать дальше »
|
Основная игровая валюта.
Используется для прокачки Характеристик, основных построек лагеря и
покупки простых доспехов, оружия или зелий. Получить его можно:
- в боях (Количество отбираемого в бою золота зависит от боевой славы, а также от смертельного удара)
- с казармы (приносит прибыль раз в час, начиная с 4-го уровня)
- в рейдах
- на городских работах
- за победу на Арене
- в качестве выигрыша у гадалки
- с Ваших вассалов
Не копите на дорогие постройки, пока не поднимете
...
Читать дальше »
|
Атака и здоровье
питомца рассчитывается исходя из базовой (без бонусов от предметов и
прочего) атаки и стойкости хозяина способом, указанным в описании
питомца в магазине, и не зависят от его "Счастья" или уровня зверинца.
В бою питомца против питомца защита, ловкость и мастерство действуют
абсолютно так же, как и в бою героя против героя. Те значения
вероятности промаха или Крита, которые указаны при покупке, действуют
только в бою питомца против вражеского героя. Защита, ловкость и мастерство
- эти три характеристики зависят от уровня зверинца и "Счастья"
питомца. За каждую единицу счастья питомец получает +1% к зависящим от
него характеристикам.
Питомца можно прокачать до 20 уровня, просто выигрывая с ним бои (он обязательно должен участвовать)
за каждый полученный левл питомец приобретает +5% к своим характеристикам.
На 7,14,20 уровнях у питомца появляются доспехи . (Доспехи питомца ни на что н
...
Читать дальше »
|
Чтобы попасть в свой лагерь, щелкните по значку палатки в правом верхнем
углу экрана приложения. Все постройки лагеря влияют на вашего героя.
По умолчанию у вас уже есть каждая из построек, только нулевого уровня.
Подробную таблицу стоимости улучшения и бонусов от построек можно найти здесь
Нужны
для того, чтобы вас реже находили в случайном или расширенном поиске.
Если быть точнее, вас могут найти только игроки, имеющие уровень
дозорной башни, равный или выше уровня ваших укреплений. При нападении
на противника через топ100, журнал или "месть" эта функция укреплений не
действует, так как влияет только на поиск.
Кроме того, укрепления дают шанс избежать боя с напавшим на вас
противником. Если это произойдёт, он получит сообщение "Вы передумали
нападать на такой укреплённый лагерь" и не сможете повторно напасть на
вас в течение 2 часов.
...
Читать дальше »
|
Чтобы перейти на любую локацию, откройте карту (левая верхняя кнопка на
экране приложения) и выберите нужную. Так, вы можете попасть в Ратушу,
Лавку Алхимика, Магазин, Кузницу, Храм, Башню магов, на Арену и в
Пещеру.
Ратуша
Храм
Таверна
Арена
Рынок
В лавке алхимика можно приобрести руны за голоса. Чем больше рун вы приобретаете за раз, тем больше вы экономите! Также вы можете попасть сюда, щёлкнув на кнопку с изображением мешка в нижнем правом углу приложения.
В
магазине можно приобрести разнообразную броню, оружи
...
Читать дальше »
|
Здесь вы можете пойти в Рейд или
устроиться на работу. В ратушу можно попасть альтернативным способом,
щёлкнув на большую кнопку со знаком башни в верхней части экрана
приложения.
В рейд можно уйти максимум на 120 минут в день без силы рун или на 240 с силой рун. Обновляется время рейда в половину первого ночи по московскому времени. Если в это время вы находитесь в рейде, он не обновиться!
Не обязательно уходить в рейд на всё время сразу, можно ходить на
короткие промежутки, минимум по 10 минут. Но учтите, что каждый поход в
рейд будет стоить 10 золота до 10 уровня и 100 золота после 10-го. После
того, как вы уйдёте в рейд, из него нельзя будет вернуться до окончания
времени рейда!
Чтобы узнать результаты рейда, посмотрите сообщение о нём на почте,
которое придёт вам сразу после возвращения из рейда (если не пришло,
просто перезапустите приложен
...
Читать дальше »
|
В храме вам доступен ряд опций, связанных с профилем персонажа.
Опция «Измениться» позволит вам сменить имя, фракцию или пол
персонажа. Смена имени стоит 5 рун или сапфиров. Смена пола или фракции
обойдётся вам в 15 сапфиров/рун. При этом ваша внешность и ваши доспехи
изменятся автоматически, а мораль останется на том же уровне, другими
словами, - вы ничего не потеряете.
В игру добавлен новый функционал в Храме – омоложение, благодаря которому вы сможете понижать опыт персонажа.
Чтобы совершить обряд омоложения, зайдите в Храм, выберите в меню: «Я хочу измениться…» -> «Я хочу омолодиться…»
Понизить опыт вы сможете, если ваш персонаж достиг 11 уровня и имеет как минимум 511 единиц опыта.
Ниже 11 уровня вы понизить опыт не сможете. Например, если у вас 512
опыта и вы хотите понизить на 25 единиц - у вас это не получится, так
как 11 уровень и 510 опыта - это предел.
Но сможете понизить уровень
...
Читать дальше »
|
Таверна – практически городской культурный центр.
Здесь можно узнать свежие сплетни и пообщаться с интересными персонажами.
За угловым столиком расположилась Гадалка, а наверху открыл свое заведение Цирюльник.
У Цирюльника можно за руны сменить лицо, причёску, бороду, цвет волос, а так же фон за портретом персонажа.
Посетив Таверну, вы сможете пообщаться с этими, а в дальнейшем, и со многими другими персонажами.
Госпожа Гризольда и её Карты судьбы расскажут о вашем ближайшем будущем.
За скромную плату в 3 сапфира или 3 руны гадалка откроет ваши 3 карты.
У вас есть возможность погадать бесплатно 1 раз в день.
Комбинация из символов на открытых картах определит, получите ли вы что-либо или нет.
Госпожа Гризольда может пока
...
Читать дальше »
|
Арена - специальная локация, в которой проходят турниры гладиаторов.
Турниры проводятся раз в день, каждый состоит из 7 поединков. Игроку подбирается 7 соперников, каждый следующий сильнее предыдущего.
Принять участие в боях на Арене может игрок, достигший 3 уровня.
Поединок длится до тех пор, пока здоровье одного из бойцов не
упадет до 1. С каждым ударом Атака каждого бойца увеличивается, чтобы
бои не были слишком затянутыми.
Награда выдается победителю турнира - игроку, победившему всех
соперников. За каждый победный бой на арене также выдается награда.
Награда возрастает по мере продвижения в турнире. Проиграв бой, игрок
выбывает из турнира.
Противники подбираются по принципу: сумма базовых значений статов
и статы экипировки, умноженная на модификатор уровня предмета без учёта
стойкости, и умноженные на 0.8 (у 1-ого противника), на 0.9 (у 2-ого),
на 1.0 (у 3-его), 1.1 (у 4-ого), 1.2 (у 5-о
...
Читать дальше »
|
Локация доступна с 5-го уровня.
При наличии лицензии можно будет нанять торговцев, что бы они продавали предметы.
Торговцы будут продавать товары только за сапфиры или руны, а отдавать
хозяину будут только золото по курсу 1 к 1000 (минус налог, который
зависит от Лицензии).
Торговцы будут принимать только те товары, у которых уровень ковки больше первого уровня.
Продажа предметов оформлена в виде аукциона. Время продажи каждого лота: 24 часа.
Здесь располагаются все товары.
Чтобы участвовать в аукционе нужного лота нажмите кнопку Ставка.
Последняя ставка по окончании аукциона забирает предмет.
Если товаров много, воспользуйтесь поиском внизу экрана, установив нужные п
...
Читать дальше »
|
Чтобы попасть в меню гильдий, нажмите кнопку со скрешёнными молотками в правом нижнем углу экрана приложения.
Гильдии – объединения людей, выбравших себе какой-либо особый род
деятельности. В Гильдейском союзе объединились 4 гильдии: Гильдия
Рудокопов, Гильдия Кузнецов, Гильдия Рабочих и Гильдия Скаутов.
Принадлежность к гильдии даёт персонажу бонусы, особые для каждой
гильдии. Бонусы вступают в силу только после полной уплаты
вступительного взноса.
- Для каждой гильдии вероятность получения опыта различна.
- Рудокопы каждый день получа
...
Читать дальше »
|
Кланы - возможность игроков
объединяться под одним знаменем, развивать клановую Крепость,
участвовать в клановых войнах и бороться за место в рейтинге кланов.
Попасть в интерфейс кланов можно из профиля, с помощью кнопки на
портрете (если персонаж состоит в клане) или через Рейтинг кланов.
Создание клана
Для начала нужно клан создать. Сделать это можно у бургомистра в Ратуше.
Регистрировать клан можно только персонажем 10-го и старше уровня, не состоящим при этом в другом клане.
Регистрация клана стоит 50 рун или сапфиров. Указываете название клана,
выбираете эмблему, по желанию заполняете информацию о клане - и всё, Вы -
новый глава нового клана! Вступить в уже существующий клан можно также
только персонажем 10-го и старше уровня.
Важно - после создания клана у вас есть 5 дней на то, чтобы
набрать в клан 4 члена. Если этого не сделать, клан будет автоматически
расформирован без каких-
...
Читать дальше »
|
Кланы - возможность игроков
объединяться под одним знаменем, развивать клановую Крепость,
участвовать в клановых войнах и бороться за место в рейтинге кланов.
Попасть в интерфейс кланов можно из профиля, с помощью кнопки на
портрете (если персонаж состоит в клане) или через Рейтинг кланов.
Создание клана
Для начала нужно клан создать. Сделать это можно у бургомистра в Ратуше.
Регистрировать клан можно только персонажем 10-го и старше уровня, не состоящим при этом в другом клане.
Регистрация клана стоит 50 рун или сапфиров. Указываете название клана,
выбираете эмблему, по желанию заполняете информацию о клане - и всё, Вы -
новый глава нового клана! Вступить в уже существующий клан можно также
только персонажем 10-го и старше уровня.
Важно - после создания клана у вас есть 5 дней на то, чтобы
набрать в клан 4 члена. Если этого не сделать, клан будет автоматически
расформирован без каких-
...
Читать дальше »
|
Объявить войну может только глава клана.
Объявить войну можно, если у клана и клана противника есть улучшение Дипломатия.
В разделе Дипломатия/Кланы выбирается цель для объявления войны. Для
этого нужно нажать на клан и выбрать соответствующий пункт в
раскрывающемся меню.
Война длится 72 часа.
Во время войны могут происходить бои только между участниками данной войны.
Сокровищница клана на время войны блокируется.
Вход в интерфейс кланвара доступен через интерфейс клана или кнопку Поиск жертвы
в инвентаре персонажа (вверху два скрещенных меча). Во время кланваров
бойцы изолированы от нападения других игроков, не участвующих в данном
кланваре. Игрок не может нападать на других игроков, кроме членов
вражеских кланов.
В дипломатии кнопка Перемирие позволяет во время войны взять
таймаут на 8 ча
...
Читать дальше »
|
Все задания можно получить в таверне, поговорив с Густавом о работе.
Начальные квесты познакомят новичков с интерфейсом игры, а дальнейшие
проведут по сюжету.
Задания эти имеют ограничения по уровню, так что не забывайте посещать таверну, получив новый уровень!
Выполняя сюжетные задания, Вы будете открывать ежедневные квесты. В
отличие от сюжетных, которые выполняются всего один раз, ежедневные
задания можно выполнять многократно.
Ежедневное задание выбирается произвольно – одно из списка, доступных
Вам. Пока вам доступно выполнение только одного ежедневного задания в
день.
Узнать о цели текущих заданий и их прогрессе можно в журнале, в соответствующем разделе.
Опыт за квесты не дается.
Противники, которые встречаются Вам в квестах, имеют 50% шанса напугать
Вашего питомца. Так что не волнуйтесь, если пет не выйдет с вами на бой.
Статы квестовых мобов зависят от Ваших и плюс или минус рандомный
процент (минус, если к пример
...
Читать дальше »
|
Контроль Локаций -
это возможность для фракции взять под контроль какую-либо локацию для
получения бонусов. Например, в Ратуше - это прибавка к зарплате за гор.
работы и к золоту рейда. Разные локации приносят разный бонус. В битве
за право контроля над локацией будут участвовать войска, нанимаемые
игроками обеих фракций. Для победы в контроле локации потребуется
превосходство армии фракции - покупка наемников (лучников, паладинов и
магов). Каждый из типов войск будет иметь преимущества или слабости по
отношению друг к другу, что внесет в процесс тактическую составляющую.
Стоимость наемников в разных локациях также может быть разной.
Локации для контроля: Ратуша, Пещера, Таверна, Храм.
В интерфейсе этих локаций появляется новая кнопка - Вымпел, которая
располагается на свитке диалога. Герб на вымпеле отображает текущего
хозяина. Через данную кнопку можно попасть в интерфейс покупки
наемников, кот
...
Читать дальше »
|
Книга Рецептов доступна в окне Персонажа после возведения постройки Лаборатория. Она содержит рецепты для создания боевой и мирной магии, которые хранятся в одноименных вкладках. Для удобства в Книге есть вкладка Избранное, где можно хранить наиболее часто используемые вами рецепты.
Изначально доступно небольшое количество рецептов. Дополнительные рецепты можно будет получить в последующем процессе игры..
...
Читать дальше »
|
Предметы приобретаются в магазине. Чтобы экипировать предмет, перетащите
его из инвентаря на изображение персонажа или просто дважды щёлкните по
его иконке в инвентаре. В разделе библиотеки "Таблицы" можно посмотреть
полную информацию по всем предметам.
|
Каждый день ваша личная дружина
(не путать с волонтёрами и вассалами) отправляется на поиски добычи.
Чтобы получить её, вам достаточно просто заходить в игру раз в день.
В течение 10 дней вы будете получать всё больше добычи с каждым днём, а в
конце цикла вас ждёт бонус в виде сапфиров. После этого цикл начинается
сначала. Если вы пропустите один день и не зайдёте в игру, то цикл
обрывается и опять же начинается сначала.
Сюда приходят сообщения обо всех ваших боях, рейдах, работах, полученных подарках и достижениях. Чтобы зайти на свою почту,
щёлкните по значку конверта в правом верхнем углу экрана приложения.
Как только вы получите новое сообщение, этот значок замигает. Старые
сообщения с почты периодически удаляются приложением.
Для большего удобства почта разделена на отделы:
|
Мы подводим итоги конкурса "Герб Кайраса". Члены жюри выбрали авторов лучших работ. Встречайте победителей: Показать полностью..
|
Друзья, очередной выпуск Вестника Инквизиции информирует вас о новых
злоумышленниках, которые играют нечестно и используют баги игры.
Подробности в теме 7 декабря 2012. Инквизиция. Вестник.
Друзья! Стартует уникальная акция! При покупке от 100 рун и выше Вы
получаете в подарок силу рун на 5 дней! Спешите, акция действует с 15:00
(мск) 05.12.2012 до 16:00 (мск) 06.12.2012. Играйте и Побеждайте вместе
с Колыбелью Магии!
...
Читать дальше »
|
Ответ:
В первую очередь – в боях с другими игроками вашего уровня и выше.
Также опыт можно получить, участвуя в городских работах, или в рейдах на
демонов.
Ответ:
В городской Ратуше заседает Бургомистр. У него всегда можно устроиться
на выполнение городских работ за небольшое вознаграждение. Чем выше ваш
уровень, тем больше опыта и денег вы получите за работу. Работать можно
сколько угодно, хоть 24 часа в сутки.
|
Модерация
в группе введена нами не с целью цензуры, а для поддержания здорового
духа обсуждения. Любой человек может высказать в нашей группе свои
мысли, если они относятся к теме дискуссии, не содержат нецензурных
выражений и оскорблений, как отдельных личностей, так и рас,
национальностей, вероисповеданий или несовместимы с общепринятыми
законами морали и приличия.
Просим обратить Ваше внимание, что форум является русскоязычным, поэтому
запрещается использовать в общении на форуме язык, отличный от
русского, без перевода. Сообщения, которые запрещены правилами поведения
в группе – удаляются модераторами.
- Участники группы обязуются следовать всем
нижеперечисленным правилам. Вступление в группу означает безусловное
принятие правил группы.
- В гр
...
Читать дальше »
|
- В окне "Настройки приложения" поставьте галочки во всех пунктах
- Почистите кэш браузера и куки (cookies). Для этого
обязательно, перед очисткой кэша, закройте окно и с игрой!
- Почистите кэш flesh-player.
- Если на вашей личной странице нет Фото, обязательно поставьте его.
- Убедитесь, что у вас стоит '''Adobe Flash Player'' 'версии не ниже 10. Скачать последнюю версию всегда можно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer
- Нажмите Ctrl+F5 — это полно
...
Читать дальше »
|
Библиотека
Общие рекомендации
Чистка кэша
● если установлены браузеры firefox, opera, safari и другие netscape-совместимые браузеры, и флеш плеер ниже 11.Х версии, то требуется обновление.
● если установлен Chrome или браузер на основе Chromium и флеш плеер ниже 11.3.Х, то требуется обновление.
...
Читать дальше »
|
Описание:
Приветствуем вас в официальной группе игры "Колыбель магии: Монолит". Добро пожаловать! Делитесь впечатлениями и пожеланиями.
Местоположение:
Москва, Россия
|
Колыбель магии: Монолит
|
Колыбель магии: Монолит
В мир пришла Магия! Обрети её мощь! Найди друзей и сокруши врагов!
Приложение установили 1 100 000 человек
|
|
Система нападений
1. Да, пусть на меня могут нападать только те, на кого могу напасть я. |
|
1664 (85.07%) |
2. Нет, пусть на меня продолжают нападать те, кому я не могу дать сдачи. |
|
292 (14.93%) |
|
Итоги конкурса «Охота на ошибки» подведены!
|
Новости
Подведение итогов конкурса «Охота на ошибки» 18.06.2013
Дорогие игроки, мы закончили подведение..
|
|
OverKings
– это многопользовательская онлайн-игра для любителей сражений и
приключений. Цель игры – создать уникального героя, доказать свою силу,
получить славу, власть и богатство. Для достижения цели игрок должен
участвовать в динамичных боях. Сражения происходят в режиме реального
времени. Ролевая
онлайн-игра OverKings отличается от аналогичных игр красивой графикой,
большим количеством разнообразных локаций и заданий, широкими
возможностями для развития персонажа, множеством умений, возможностью
командного прохождения. В отличие от большинства браузерных игр, бои в
OverKings пр
...
Читать дальше »
|
Способы
решения: - Обновите Adobe Flash. - Почистите или увеличьте кэш
браузера. - Смените браузер. Если игра не запускается в IE, перейдите на
Firefox. Не работает в обоих – попробуйте Opera или Chrome. -
Попробуйте переустановить приложение игры. В большинстве случаев этого
достаточно. Если проблема осталась, ее следует искать у вас. Возможные
причины: медленный Интернет (в частности, модемный), файрвол, закрытые
порты. Для
игры нужны: компьютер, монитор, мышка, клавиатура и стабильная связь с
Интернетом (подробные системные требования смотрите выше). Также для
игры
...
Читать дальше »
|
Раздел «В разработке» содержит список особенностей игры, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.
Обратите внимание, что размещенные в данном разделе списки планируемых
нововведений не являются финальными. Итоговая реализация перечисленных
особенностей может немного отличаться от заявленной.
1. Новая локация
В декабре игроки смогут вступить на просторы новой долгожданной локации,
состоящей из трех очень красивых больших регионов с крупным городом в
центре. Мы не будем раскрывать все подробности, скажем только, что вас
ждет масса новых заданий, интересные места для исследования, новые
монстры и боссы. Максимальным уровнем развития персонажа станет 50-й.
2. Юниорские турниры
Это новый вид турниров, участникам которых прямо на старте будет
вручаться турнирный к
...
Читать дальше »
|
18.06.2013
Дорогие игроки, мы закончили подведение итогов конкурса и готовы
огласить результаты. Мы также хотим поблагодарить всех участников за
присланные письма: среди сотен описаний встретилось немало действительно
важных багов, исправление которых принесло огромную пользу игровому
балансу. Это целиком ваша заслуга.
Призовые места распределились следующим образом:
1-е место
Ник: Кайф Клуб
Баг: ошибка в формуле расчета урона от капканов Амазонки против боссов
Приз: 2000 золота
2-е место
Ник: Сергей
Баг: ошибка, позволявшая использовать заклинание «Глаз гарпии» Ведьмы на
одну цель несколько раз подряд, тем
...
Читать дальше »
|
Для поддержания порядка в игровых чатах, а также для оказания помощи
игрокам в игре введена должность Хранителя. Хранители набираются из
числа самих игроков на основании поданного заявления и по итогам личного
собеседования с Администрацией проекта. Действия Хранителей
регламентированы Правилами Игры.
Хранитель не является членом Администрации проекта. Он не может отменить
наложенные им ранее взыскания, равно как и взыскания, наложенные
другими Хранителями. Сделать это может только Администрация сервера.
Поэтому, прежде чем начинать общение в чате, настоятельно рекомендуется
ознакомиться с Правилами Игры.
Хранитель – это должностное лицо, назначенное Администрацией проекта,
которое выполняет поставленные перед ним задачи. Хамство, нецензурная
лексика, некорректные ники, оскорбления других игроко
...
Читать дальше »
|
Вы начинаете игру в поселке Заречье. Перед вами – дом старосты Клауса и
два магазина под одной крышей (над ней крутится монетка) – «Разные
товары» и «Все для будущих героев» (рис. 1). В первом продаются
различные зелья, еда и расходуемые предметы, во втором – предметы
экипировки.
Над домом старосты висит восклицательный знак – это значит, что у Клауса
есть для вас поручение. Подойдите к дому, кликнув по нему два раза, и
войдите внутрь (еще один клик). В правой части появившегося окна
выберите задание «Перва
...
Читать дальше »
|
В мире
OverKings вам предстоит столкнуться со множеством приключений: вас ждут
разнообразные квесты, бои с монстрами, битвы с боссами, поединки с
другими игроками, осады замков и сражения за ресурсные точки. Чем больше
заданий вы выполните, тем быстрее получите новый уровень – и,
следовательно, станете еще сильнее. Можно ли процесс развития как-то
ускорить? Конечно – именно этой теме и посвящается данный обзор. В нем
вы найдете описание всех предметов, которые с самых первых уровней
помогут вам развиваться намного быстрее. Какую экипировку выбрать, как
получать больше опыта за выполнение квестов, как действовать в PvP – это
лишь часть советов, с которыми вам предстоит ознакомиться ниже.
Приступим.
...
Читать дальше »
|
Игровая система ремесел (или крафт, от англ. сraft – ремесло) дает возможность создавать многие игровые предметы самостоятельно.
Для создания предмета вам потребуется определенное количество
ингредиентов, инструмент и мастерская, в которой предмет будет
изготавливаться.
FAQ
...
Читать дальше »
|
Биржа – игровой сервис, позволяющий игрокам заключать взаимовыгодные сделки на различные предметы.
На бирже вы сможете:
• Найти нужный товар по выгодной цене;
• Найти покупателя на собственный товар, указав желаемую цену покупки.
Для торговли доступны практически все игровые предметы, не считая экипировки персонажей, а именно: ресурсы, бутыли, предметы для заданий, знаки храбрости и средства заточки предметов.
Здание биржи находится в г. Конхобар рядом с Аукционом.
В окне биржи доступны тр
...
Читать дальше »
|
Турниры – организованные поединки между игроками или группами игроков, призванные выявить искуснейших мастеров сражений.
Привлекательны эти состязания не только возможностью доказать свое первенство, но и ценными наградами за призовые места.
Обычно турниры в мире Ивернии проходят каждый день, не считая одного
выходного, но для большей осведомленности лучше иногда навещать Турнирную Арену. Тут же можно зарегистрироваться, узнать о призах, участниках и многом другом. Обо всем этом подробнее в нашем руководстве.
|
ДД, дамагер (англ.
damage dealer) – персонаж, наносящий наибольшую часть урона противнику.
Его основной задачей является нанесение максимального урона за
минимальное время.
AoE (англ. Area of Effect) – заклинание, наносящее урон по площади.
PvP, ПвП (англ. Player versus Player) – сражение игрока против игрока.
PvE , ПвЕ(англ. Player versus Enviroment) – сражение игрока против соперников, управляемых компьютером.
Лока (англ. location) – игровая локация.
Моб (англ. mob) – обычный монстр.
Босс – самый сильный моб в локе.
Лут, дроп (англ. loot, drop) – выпадающие с мобов предметы.
Хил (англ. heal) – лечение, восстановление здоровья.
Хилер (англ. healer) – персонаж, обладающий способностью восстанавливать здоровье. В Overkings это Дриада.
Танк – персонаж, обладающий высокой защитой и большим количеством
здоровья, при
...
Читать дальше »
|
20) Ледяная статуя. Цена – 15,18 з.
Сильное замедление противника. Все бы отлично, но есть одно «но».
Становится доступным лишь после того, как цель перенесет критическое
повреждение от магии холода. То есть надеяться на это заклинание нельзя.
Вывод – полезность ниже средней.
21) Снежная лавина. Цена – 14,18 з.
А вот этот скилл намного полезнее. Во-первых, массовый, во-вторых,
наносит неплохой урон, в-третьих, отталкивает противника, а пока он
с
...
Читать дальше »
|
Подход к экипировке также сильно разнится в зависимости от стиля игры.
Сборка для PvE
До 10-го уровня и прихода в Конхобар вопросами экипировки можно не
заниматься. Качаться мы сможем и без одежды. Но вот дальше без полного
набора синих вещей будет туго. Поэтому на 10-м уровне идем на аукцион и
на собранные деньги покупаем самую дешевую синь. Подбирать синь с
бонусами на данном этапе нецелесообразно.
Наша следующая остановка – 14-й уровень. Именно на нем можно одеться в
полный комплект зелени. Оптимальным будет подбор зелени с хорошими
бонусами – двойные «Огненный шар» или «Глыба льда» либо самые
замечательные бонусы – «Огненный шар» / «Глыба льда» при применении
способности. Ищите ремесленников или внимательно просматривайте аукцион
на на
...
Читать дальше »
|
Краткий словарь странных
слов и буквосочетаний, которые можно встретить впоследствии (наиболее
известные, как PvP и PvE, я, с вашего позволения, опущу):
Примечание 1:
Словарь не только авторский, но и частично компилятивный. Приводится исключительно для прояснения терминологии, и только.
Агро – ненависть монстров. А вернее – их агрессия, направленная на определенного персонажа.
Агрить – привлекать внимание моба и вольно или невольно вызывать его агрессию.
Агроконтроль – в нашем случае: контроль над ходом боя,
подразумевающий вызывание агро мобов строго определенными персонажами –
или в определенном порядке;
АОЕ (Area of Effect) – зона поражения спелла (заклинания). Также
термином «АоЕ» для сокращения именуются нюкерские скиллы некоторых
классов, срабатывающие по площади.
Бафф – положительный эффект временного действия, кастуемый персонажем на себя или
...
Читать дальше »
|
Конкретные примеры тактики в PvP – продолжение
Маг в партии
Маг в PvE
Это просто эпическая песнь. Для почти гарантированной победы над
Стражем, превосходящим нашего Мага хоть на 30 % по могуществу, нужно
лишь, чтобы у Стража не было «Знамени обреченных» и «ну очень-очень
прямых» рук.
Перво-наперво надо всегда помнить, что Страж – танк, но танк не тупой, а
с неплохими элементами контроля (оглушение, подтаскивание). Урон у не
...
Читать дальше »
|
Типовая
ситуация. Здесь есть некая странность, замеченная не только автором, но и
некоторыми знакомыми ему Магами, играющими схожим образом: чем более
неравны силы, тем чаще срабатывают бонусы. Странно, но практически
подтвержденный факт. Впрочем, до того момента, когда будет выровнен
окончательный баланс игры и разработчики откроют формулы урона и расчета
эффективности скиллов и бонусов, все это лишь догадки. Теперь факты.
Коротко о борьбе с партиями сказать не получится, но постараемся усвоить
главное – более, чем с двумя персонажами вашего уровня и сопоставимой
мощи (+10-30 %), на победу можно не рассчитывать, там исход один –
прихватить кого-нибудь с собой. А вот о сражении 1 к 2 коротко скажем.
Партия: «Танк + хилер» как и «хилер + ДД» и т. п. (вообще – любая
комбинация с участием Дриады) автоматически делает ее для Мага первой
целью. Не имея стабильно мощного урона, сложить противника, которого
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию руководство по некоторым покупным
способностям Мага. Предполагается, что написанный мною гайд дополнит
победившую работу Виталия. В своем руководстве я описал наиболее
популярные и полезные скиллы, которые можно изучить в Академии Восьми
Героев.
В
«базовую комплектацию» Мага входят 12 способностей, которых вполне
хватает для комфортной игры до определенного момента. Если с
наступлением этого определенного момента ваш Маг решит, что хочется
чего-то большего (а он так решит, дяденька все-таки умный), придется
подумать о приобретении дополнительных способностей в Академии Восьми
Героев.
Зд
...
Читать дальше »
|
Гайд затрагивает следующие аспекты:
- Описание класса, параметров и способностей. Определение путей развития персонажа.
- Анализ полезности скиллов, их плюсов и минусов, возможных сфер применения. Поиск эффективных сочетаний
- Выделение тактических элементов в PvE и PvP – как в кооперации, так и в сольном исполнении.
Большое спасибо Хранителям, общему чату, товарищам-крафтерам и коллегам-Ведьмам.
Я тоже когда-то был нубом :)
1.
...
Читать дальше »
|
Примерно до 10-го уровня можно
довольно спокойно бегать голышом, надевать, что выпало, и копить только
на светлое будущее. На 10-м уровне становятся актуальными сначала
совместные, а еще через пару-тройку уровней сольные походы по боссам.
Малый запас здоровья и цепкое желание выжить будет особым образом формировать гардероб Ведьмы.
Способ первый – повышать запас здоровья (телосложение).
Решение в лоб – правильно подбирать одежду или затачивать уже имеющуюся.
Например, плюс к телосложению дают разнообразные кольца, перстни и
туника – как обычные, так и PvP- (в %). Также определенный бонус к
телосложению дает энное количество вещей из цветного сета.
Способ второй – шут с ним, со здоровьем, если я быстрее завалю, то не завалят меня.
Вещи на интеллект, их заточка. Или, если смотреть детально, делайте ставку на конкретную способность и усиливайте ее параметры.
В этот же подпункт можно отнести целенап
...
Читать дальше »
|
Дриада –
слово довольно старое, но оно все еще не утратило своего значения (от
греч. δρΰς – дерево). Это древняя нимфа (богиня) деревьев, обитательница
лесов и рощ.
В мире Overkings Дриада является могущественным целителем, который в
свою очередь имеет возможность не только исцелять от самых тяжелых
ранений, но и призывать себе в помощь разных обитателей леса.
Целитель – главная особенность. Основная масса всех способностей Дриады имеет функцию «Исцеление».
Призыв животных – любая Дриада может призвать обитателей леса, которые будут помогать ей в бою.
Тотемы – Дриада может поставить вспомогательный тотем, который
повышает параметры всех союзников в определенном радиусе или понижает
характеристики врага.
<
...
Читать дальше »
|
Мы переходим к самой важной части экипировки – бонусам. В игре много
разнообразных бонусов для Дриад. От «эффективности пут» до «регена
дважды». И среди них только единицы несут в себе пользу. Вот о них мы и
поговорим.
Первое, что необходимо выбрать – это способность, которую мы чаще всего используем.
Я выбирал «Волну». Но вам как новичку может подойти и «Вспышка».
Второе, что мы выбираем, – сам бонус, будь это применение спелла дважды
или эффективность – неважно. Так как на одежде может быть до 3 бонусов,
то почему бы не выбрать что-нибудь еще? В общем, фантазировать тут
можно, сколько душе угодно. Однако я рекомендую иметь такую комбинацию
на каждом предмете одежды:
Вспышка Жизни при применении способности.
Вспышка Жизни или Волна исцеления дважды.
<
...
Читать дальше »
|
И в заключение моего руководства я расскажу вам о важных параметрах
Дриады. «Затачивание» – это дело, к которому надо относиться с большим
подходом. Одним неверным «+1» можно очень сильно расплатиться.
Постарайтесь это понять.
Телосложение – отвечает за наше здоровье. Пользы от высокого
«тела» почти нет, ибо у Дриады есть способность «Живучесть вепря»,
которая увеличивает параметр куда лучше, чем любая заточка.
Интеллект – собственно, чем больше интеллекта, тем больше урона
от корней мы нанесем. Но в связи с тем, что у Дриады урон до безобразия
низок при любом интеллекте, высокий модификатор параметра тоже пользы не
принесет.
Мудрость – от мудрости зависит время действия баффов и тотемов.
Это нам пригодится, но особого эффекта не предоставит. Согласитесь,
зачем нам «Тотем спокойствия», уменьшающий шанс критического удара на
0,1 % и стоящий 1000 секунд.
...
Читать дальше »
|
Крафт (от англ. craft – ремесло) – это возможность изготовления различных предметов вручную с помощью мастерских, ресурсов и инструментов.
В игре для освоения ремесла доступно 6 профессий:
Для начала нам необходимо найти Мастерскую.
В Бервиле Мастерская находится тут:
В Конхобаре Мастерская находится у южных ворот города:
...
Читать дальше »
|
Все ресурсы в игре делятся на 6 уровней:
Ресурсы 1-го уровня можно выбить с монстров 1-10 уровня (Старая ель, Капля жизни, Некачественная руда...).
Ресурсы 2-го уровня можно выбить с боссов 8-16 уровней (Рогожа, Ель, Береза, Светлая сущность...).
Ресурсы 3-го уровня – «редкие» ресурсы. С обычных монстров их
выбить нельзя. Они выбиваются только с боссов 16+ уровня, причем шанс
выпадения не 100 % (Кость индрика, Кожа василиска, Парча...).
Ресурсы 4-го уровня – очень «редкие» ресурсы. Выбиваются с боссов
21+ уровня. Также эти ресурсы добываются в шахтах (Шелк, Кожа оборотня,
Аура света…).
Ресурсы 5-ого уровня – не выбиваются с обычных монстров. Их нельзя добыть в шахтах. Эти ресурсы выбиваются только с боссов 33+ уровня (Алмаз).
Дополнительные ресурсы – сюда включены те ресурсы, которые нельзя
выбить ни с монстров, ни с боссов. Эти ресурсы можн
...
Читать дальше »
|
Итак, вы внимательно изучили официальное руководство по крафту ( http://www.overkings.ru/about/craft_guide)
и всерьез решили заняться каким-то ремеслом, но не знаете с чего
начать? Уже освоили азы, но остались некоторые вопросы? Существенно
прокачали навык, а прибыли все нет? Тогда это руководство для вас.
Это важно. Данное руководство предполагает, что вы
знаете все основы крафта, то есть разбираетесь в системе ремесленных
очков, знаете, какой инструмент для какой профессии, как открыть
ремесленную книгу и так далее.
|
3. Продажа с рук. Трудоемко, нервно, но может приносить сверхприбыль, если хорошо уметь убеждать. Секретов несколько:
- Пишите в чат как можно более информативно о продаваемой вещи. Примеры из торгового чата Конхобара на момент написания:
- «продам зеленые сапоги на АССАСИНА 12 уровня: с бонусом на
применение двойного удара при применении способности за 40 серебра; с 3
бонами на эффективность дезориентирующего удара, внезапного укола и
двойного удара за 75 серебра» – это очень хорошее объявление, оно
избавляет от необходимости отвечать на лишние вопросы, а грамотно
использованный капс привлекает внимание.
- «продам вещи на дриаду приват» – а вот это неудачно. Во-первых,
теряется в тексте, во-вторых,
...
Читать дальше »
|
В этой работе на конкурс игровых гайдов подробно описаны преимущества и
недостатки тех или иных видов одежды (сеты, изготовленные крафтерами
вещи, PvP-вещи). Выбор вещей описан без привязки к определенному классу,
но с примерами для разных классов. Гайд должен помочь начинающим
игрокам разобраться с выбором одежды и оружия с учетом их предпочтений и
возможностей. В тексте минимум игровых терминов, либо приведено их
описание, чтобы все было понятно.
В развитии любого персонажа рано или поздно приходит время задуматься
над выбором одежды и оружия, с
...
Читать дальше »
|
Данное руководство рассчитано на тех, кто уже знаком с основными
моментами игры: как брать и сдавать квесты, что такое локация и как в
нее попасть, как атаковать на поле боя, как продавать ненужные вещи в
магазин, как чинить одежду и оружие. Здесь не будут описаны абсолютно
все задания, некоторые из них даже не упоминаются. Руководство имеет
чисто рекомендательный характер: в каком порядке проходить локации,
чтобы выполнить все квесты в Бервиле быстро и эффективно.
Руководство предназначено для игроков без платинового аккаунта и стартового капитала, составлено Дриадой.
Для начала совет: не выполняйте обычные квесты в паре или с группой. В
этом случае опыта дается меньше, и в итоге вы можете оказаться в
ситуации, когда все задания сделаны, а до сле
...
Читать дальше »
|
В Конхобаре бежим вниз до ворот и заходим в город. Это безопасная
зона, тут никто не нападет и не ограбит. О Конхобаре и его магазинах
можно писать много, но сейчас перед нами стоят конкретные задачи.
Первая: наведаться к Капитану Дину и завершить квест «Срочная депеша»:
Второй пункт назначения — Аукцион:
...
Читать дальше »
|
Старого мира больше не существует. Великий Катаклизм изменил его до
неузнаваемости и разрушил все то, на чем строилась мирная жизнь. Ничто
не осталось прежним: в огнедышащих горах и ледяных пещерах, в пустынях и
топях раздается утробное рычание невиданных монстров, порожденных
катастрофой. Мрачные подземелья манят исследователей блеском
таинственных сокровищ и загадочных артефактов. Гениальные зодчие
возводят цитадели, чьи башни штурмуют небесные своды. Грозные
завоеватели взмахом руки отправляют в бой многотысячные армии. Люди,
одержимые жаждой власти и золота, превзошли в жестокости и беспощадности
самых кровожадных чу
...
Читать дальше »
|
Настоящие Правила определяют поведение участников (Пользователей)
официальной группы Overkings и приложения игры Overkings «ВКонтакте».
При несоблюдении Пользователем настоящих Правил его учетная запись может
быть заблокирована или удалена без возмещения любых затрат (если
таковые имели место) и без предварительного уведомления Пользователя.
Внимание! Игровое приложение игры Overkings «ВКонтакте» и игра Overkings
на официальном сайте являются разными играми, находятся на разных
серверах и не имеют друг с другом ничего общего.
1. Пользователю запрещается регистрировать и использовать более одной
учетной записи в любых целях, в том числе с целью личного обогащения или
помощи другим Пользователям. В случае если Администрацией был запрещен
доступ к учетной записи Пользователя, Пользователю запреща
...
Читать дальше »
|
Если у вас не загружается игра (загрузка останавливается на каком-то
количестве процентов, появляется чистый коричневый экран и т. д.),
попробуйте следующие решения:
1. Обновите Adobe Flash.
2. Почистите или увеличьте кэш браузера.
3. В настройках проигрывателя Adobe Flash Player увеличьте объем
информации, который vkontakte.overkings.ru может хранить на вашем
компьютере. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом месте экрана
выбора персонажей и выберите пункт «Параметры...». В появившемся окошке
кликните по третье слева иконке с изображением папки и зеленой стрелки. В
нем переместите ползунок до упора вправо и перезапустите приложение.
4. Смените браузер. Если игра не запускается в Internet Explorer,
перейдите на Mozilla Firefox. Не работает в обоих – попробуйте Opera или
Goog
...
Читать дальше »
|
Город Конхобар по праву считается жемчужиной Ивернии. Первые поселения
на реке Куар вблизи Великого Водопада возникли за тысячу лет до
Катаклизма. По легенде, будущую столицу основал туатский князь по имени
Конх, а само название городища означало просто «крепость Конха». С
годами поселение пастухов и рыболовов превратилось в блистательную
столицу самого могущественного из туатских королевств. Во времена туатов
Конхобар был центром торговли, ремесел и магических искусств. Здесь же
располагались главные храмы туатского народа, где возносились молитвы
силам природы. Но не всех жрецов устраивала религия предков.
За пятьсот лет до Катаклизма случилось Первое Падение Конхобара.
Жрецы-Отступники отвернулись от старой веры и решили подыскать себе
новое божество, которое дало бы им безграничную власть и богатство. Он
...
Читать дальше »
|
В глухих лесах к северу от Конхобара течет река Гвирдол, чьи воды
чисты как слеза и холодны как лед. В реке водится много серебристой
форели, что любит резвиться в прозрачной воде, а там, где есть рыба,
есть и медведи, которые обожают ею полакомиться. Долина Гвирдол
считается диким и необжитым местом, но это вовсе не значит, что здесь
совсем нет людей. В среднем течении реки среди бескрайних лесов стоит
деревня Бервиль, жители которой ловят форель, охотятся на медведей и
выращивают хлеб.
В истории Бервиля как в капле воды отразилась вся история Ивернии.
Задолго до Катаклизма мир Иверния был населен туатскими племенами.
Цивилизация туатов была древней и очень могущественной, но Катаклизм ее
не пощадил. Вскоре после разрушения Изначальных Миров в Ивернии началась
долгая засуха и сельское хозяйство туатов пришл
...
Читать дальше »
|
Далеко за пределами обжитых и цивилизованных миров лежит Аномикон —
мрачный мир хаоса и безумия. Почти все местные жители страдают от
различных душевных болезней. Кого-то одолевает мания преследования,
кто-то пребывает в плену собственных видений, а кто-то слышит
таинственные голоса, заставляющие убивать. В этом мире обитают внушающие
ужас создания, словно порожденные бредом умалишенного. Здесь царят
вечный полумрак и всеобщее запустение. Под серым небосводом истлевают
руины величественной дочеловеческой цивилизации, и некому восстановить
рухнувшие своды и очистить древние колонны от овившего их плюща, ибо в
сердце обитателей этого мира поселился страх, парализующий волю и разум.
Когда-то Аномикон был солнечной и приветливой страной, в которой обитали
племена кочевников-кентавров и охотников-псиглавцев. Это
...
Читать дальше »
|
Верон был богатой и прекрасной страной, где урожаи были обильны, реки
были полны рыбы, а из винограда получалось чудесное вино. Люди верили,
что своим процветанием они обязаны Пурпурному Фениксу – бессмертной
огненной птице, что правила этим миром на заре времен. Феникс для
веронцев был символом смерти и возрождения, дарителем урожая и
покровителем времени. Счастье Верона длилось многие столетия, пока на
престол не взошел молодой король Альбер. Этот государь ценил красоту и
шумные празднества. При его дворе никогда не смолкала музыка, а пиры,
охоты и маскарады следовали один за другим. Но однажды всему этому
пришел конец.
Альбер Счастливый не знал печали, но однажды на охоте, преследуя оленя,
он случайно заехал на старое заброшенное кладбище. Король до глубокой
ночи бродил между потрескавшихся могильных камней
...
Читать дальше »
|
В черную эпоху до рождения времени из сырых глубин предначального
хаоса вышла мать чудовищ, прародительница кошмара. Многих страшилищ
породила ужасная мать, но одно из них было особенно отвратительным.
Звали его Тифон, и был он необыкновенно прожорливым. Тифон пожрал многих
своих чудовищных братьев и сестер, за что был низвергнут из логова
матери чудовищ. Изгнанный Тифон Пожиратель поселился в Эребе - подземном
мире, куда не проникал ни единый лучик света. Здесь его обнаружили
карлики-цверги, что вели войну против гномов. Они начали поклоняться
Тифону как богу и бросали ему на съедение пленников. Чудовище обещало
даровать цвергам победу, если они будут его хорошо кормить, и те
всячески старались умилостивить своего повелителя. Тифон становился все
больше и сильнее, но приходить на помощь к цвергам не спешил. Со
временем карлики поняли, что их бог не выполняет своих обещаний, и
отказались приносить ему новые жертвы. Пожи
...
Читать дальше »
|
Вскоре после того как племена свефов изгнали туатов из Ивернии,
свефские короли начали враждовать друг с другом. Конхобарский король
Форбант Плешивый покорил многие царства, хотя сам не отличался ни силой,
ни смелостью. Его армии вел в бой искусный воин по имени Роллан
Храбрый, не знавший поражений. Однажды король приказал своим магам дать в
руки Роллана Храброго такое оружие, чтобы никто из врагов не смог ему
противостоять. Маги нашли древнюю туатскую рукопись, из которой узнали,
как создать великого Зверя, и взялись за работу. Чародеи смешали кровь
волка, тигра и быка и сотворили чудовище огромных размеров и невероятной
силы.
...
Читать дальше »
|
Давным-давно, за много лет до Великого Катаклизма, в Илионе жил
жестокий правитель по имени Сардар Завоеватель. Этот владыка покорил
многие народы и провозгласил себя царем царей. Его брат - царевич
Мардукар - был не менее жесток, но посветил себя не войне, а науке. Он
изучал болезни и пытался научиться ими управлять. Царевич создал Красную
Чуму - болезнь, которая была коварнее и страшнее всех других. Красная
Чума обладала злобной душой и изворотливым разумом и в то же время она
служила Мардукару, как служит чародею призванный им демон. В сущности,
это и был демон, что умел проникать в человека, после чего тело
несчастного покрывалось кровавыми язвами.
Царевич испытал свое детище на повстанцах Костяного Берега и
...
Читать дальше »
|
Личность Агриппы Безумного всегда была окутана ореолом тайны, и до сих
пор историки не могут прийти к единому мнению по поводу различных
этапов его биографии. Большинство хронистов сходятся на том, что Агриппа
родился в Винланде где-то в окрестностях Небельбурга. Но одни
утверждают, что будущий маг появился на свет в семье торговца рыбой,
другие считают его незаконнорожденным сыном баронессы фон Изеншлосс, а
третьи и вовсе доказывают, что Агриппа родился в пробирке в лаборатории
Рихарда Швузенталя - известного создателя гомункулусов и большого
оригинала. Впрочем, последняя версия не подкреплена ничем, кроме слухов,
домыслов и городских легенд.
...
Читать дальше »
|
В давние времена в далеком болотистом Дифеде свершилось великое зло.
Молодой Муиредах сын князя Диармайда на пиру убил своих братьев Келлата и
Гвиода. По дифедскому закону, Муиредах был изгнан на болота, где его
ждала верная смерть. С тех пор убийцу никто и никогда не видел среди
живых. Но через три года после его изгнания в замок Диармайда кто-то
подбросил младенца. Девочка была запеленута в черный плащ, заколотый
фибулой Муиредаха. По замку поползли слухи, что младенец - дочь убийцы и
болотной бэньши Гойры Мучительницы. И все же Диармайд принял девочку и
нарек ее Вивианой.
Вивиана была красива и образованна, но ее странная красота отталкивала, а
не привлекала. К тому же она обладала гордым и капризным нравом, а
временами на нее находили приступы беспричинной ярости, сменявшиеся
черной меланхолией. Вокруг н
...
Читать дальше »
|
Своего первого голема Агриппа собрал, когда ему было всего двенадцать
лет. Это была небольшая глиняная кукла, оживленная примитивным
заклинанием, взятым из книги "Занимательная магия". Голем был способен
лишь ходить по прямой, но, как рассудил юный Агриппа, такой игрушечный
голем вполне мог при этом нести над головой зажженный факел. Школа, в
которой учился будущий чародей, сгорела дотла.
Своего второго голема Агриппа сделал, учась в Небельбургском
Университете. Этот новый голем уже мог выполнить несколько простых
операций, например, подобрать камень с земли и бросить его в окно
нелюбимого преподавателя. Когда Агриппе надоело мстить профессорам, он
решил научить голема творить добрые дела. Молодой маг хотел произвести
впечатление на одну девушку и попытался заставить голема сорвать цветок и
вручить его красави
...
Читать дальше »
|
До рождения звезд, прежде Первого Часа, когда время начало свой
отсчет, до того как беспамятство стало мыслью, а свет отодвинул тьму, в
глубине Ничто ворочались уродливые и безжалостные твари - порождения
пустоты и изначального страха. С тех пор вселенная много раз
перерождалась и обновлялась, и долгие тысячелетия никто не помнил о
существовании чудовищ Дорассветной Древности. Так было, пока мудрые
сфинксы не овладели искусством Черного Сна.
В давние времена в сердце жаркой страны Офир, где появились первые
сфинксы, жил мудрый сфинкс Семерхет. Именно он построил первую пирамиду и
погрузился перед нею в сон. Долгие столетия лежал он, овеваемый горячим
ветром пустыни Захаф, пока песок не укрыл его с головой. Но однажды он
пробудился, выбрался из песка и сказал, что постиг великие тайны. Во
время Черного Сна ра
...
Читать дальше »
|
Первые упоминания о Пурпурном Фениксе относятся к Эпохе Звездопадов. В
книге Аль-Шумри «Иных стран описание» сказано: «А еще есть земля
обильная и безлюдная, правит которою птица огненная красоты несказанной.
И птица та не умирает, но живет вечно. Из пламени в пламя родится,
пламенем живет и, обратившись пеплом, разгорается снова».
Первые люди в Вероне появились примерно через тысячу лет после написания
этой книги. О первых контактах людей с Фениксом можно прочесть в
«Истории короля Матиаса» Гийома Турлонского: «И как посеяли они пшеницу,
и рожь, и репу, явился к ним столп огненный и говорил с ними. И сказал
столп огненный: "Имя мне Феникс, а земля эта моя от века"».
В Веронских летописях сохранилось несколько упоминаний о встречах с
Пурпурным Фениксом. Так, известна история о принце Скавене, что возве
...
Читать дальше »
|
То была скверная ночь. Дождь лил как из ведра, а ветер казался
взбесившимся чудовищем, сорвавшимся с цепи. Ветви деревьев всю ночь
хлестали ставни приюта Миры Милосердной, и все же матушка Ионна
расслышала, как кто-то постучал в дверь. На пороге приюта монахини нашли
корзину, а в ней – младенца. Рядом с малышом лежала записка, в которой
было всего два слова – Сцимитар Грифф. Монахини решили, что это имя
ребенка.
– Грифф… Знакомое имя, – сказала одна из сестер. – Не так ли звали того убийцу, что на днях сожгла Инквизиция?
Но матушка Иоанна решила, что ребенок останется в приюте, кем бы ни был его отец.
Сцимитар рос резвым и непослушным ребенком. Другим детям не раз
доставалось от него, да и сестры немало с ним намучились. В семь лет
мальчик сбежал из приюта, не забыв обчистить казну матушки Иоанны.
Монахини решили, что «яблочко от яблони недалеко падает», и с
облегчением вздохнули.
Маленький беглец
...
Читать дальше »
|
Граф де Нуар не хотел уезжать из столицы и уж точно не хотел
перевозить свою семью в старый и обветшавший замок Нуарон, но у него не
было другого выхода. В стране уже третий год бушевала невиданная смута, и
оставаться в столице было небезопасно. Король и королева были казнены
восставшим народом, и кровь аристократов лилась рекой. Граф не мог
допустить, чтобы с его женой леди Женевьевой и дочерью Маргаритой
случилось что-нибудь ужасное. Поэтому семейство де Нуар в спешке
покинуло город, охваченный пламенем восстания.
Маргарита была тихой и застенчивой девушкой, которая больше всего на
свете любила книги о старых временах, рыцарях, драконах и возвышенных
чувствах. Она грустила из-за того, что вся графская библиотека осталась в
столице, и с тоской вспоминала прежние беззаботные дни. Замок Нуарон
девуш
...
Читать дальше »
|
Каждый из классов обладает рядом боевых и магических способностей,
эффективность которых зависит от параметров персонажа. У каждого класса
они свои. Все параметры можно совершенствовать с помощью оружия и
доспехов, дающих персонажу определенные бонусы, а также различных зелий,
продающихся у торговцев. Всего в игре 17 параметров:
Телосложение
Телосложение влияет на запас здоровья персонажа.
Сила
Сила героя определяет мощность его физических атак и способностей.
Ловкость
Ловкость позволяет персонажу уклоняться от атак противников.
...
Читать дальше »
|
Двойная атака
Уровень 1. Персонаж получает способность автоматически.
Базовая атака мечом и кинжалом.
Двойной удар
Уровень 1. Персонаж получает способность автоматически.
Одновременная атака двумя клинками. Заблокировать эту атаку практически невозможно.
...
Читать дальше »
|
Удушающие путы
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Основное атакующее заклинание. Древесные лианы душат врага.
Призыв медведя
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание позволяет призвать союзника-медведя.
Вспышка жизни
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание позволяет лечить себя или союзников.
...
Читать дальше »
|
Ментальный удар
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Базовое атакующее заклинание. Позволяет атаковать врага силой разума.
Призыв духа ветра
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
Заклинание позволяет призвать на помощь духа ветра или вылечить уже существующего, повышая уровень энергии ветра.
Толчок ветра
Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.
...
Читать дальше »
| |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|