Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Гардероб
|
Примерно до 10-го уровня можно
довольно спокойно бегать голышом, надевать, что выпало, и копить только
на светлое будущее. На 10-м уровне становятся актуальными сначала
совместные, а еще через пару-тройку уровней сольные походы по боссам.
Малый запас здоровья и цепкое желание выжить будет особым образом формировать гардероб Ведьмы.
Способ первый – повышать запас здоровья (телосложение).
Решение в лоб – правильно подбирать одежду или затачивать уже имеющуюся.
Например, плюс к телосложению дают разнообразные кольца, перстни и
туника – как обычные, так и PvP- (в %). Также определенный бонус к
телосложению дает энное количество вещей из цветного сета.
Способ второй – шут с ним, со здоровьем, если я быстрее завалю, то не завалят меня.
Вещи на интеллект, их заточка. Или, если смотреть детально, делайте ставку на конкретную способность и усиливайте ее параметры.
В этот же подпункт можно отнести целенаправленное собирание бонусов.
Или на крайний случай можно плюнуть на гардероб, обратиться в Академию и
купить новую способность – чего греха таить, это тоже может увеличить
ваш урон и вдобавок даст простор для тактических экспериментов.
P.S. Вещи с параметром Антипатия подходят под оба способа – на
некоторых скиллах она может влиять на урон, а на некоторых – на
самолечение.
Бюджетный вариант – заточка синих колец и туники осколками по самое «не
хочу» вместе с очень аккуратной заточкой туники. При хорошем чувстве
меры и достаточной удаче – наименее расходный вариант.
При
заточке многие мои коллеги по цеху предпочитают точить вещи с
параметрами Телосложение (желание жить), Интеллект (убивать противников
быстрее, чем убивают тебя), Антипатия (лечиться быстрее, чем убивают).
Иногда имеет смысл увеличить эффективность проклятий и бафов, чтобы
противник мазал чаще, бегал хуже, спал дольше... и вообще чувствовал
себя полным неудачником. Тогда вам нужно точить вещи на Мудрость.
А за Проницательность почему-то практически никто не вступился...
Бонусы –
великая вещь! Я видел Дриаду, которая завалила Пискуна соло, при этом
лечившись только бонусами. Наблюдая за этим чудом, насчитывал серии по 5
и 6 подряд идущих зеленых строк. Однако Ведьме лечиться только за счет
бонусов – к сожалению, это утопия. Бонусы на применение «Вампирской
лихорадки» все еще являются большой редкостью.
Но сделать так, чтобы 3-4-5-кратная чума была не чудом, а закономерностью, – это вполне реально.
К тому же толковая система бонусов позволит свободно дышать не только на PvE, но и на PvP.
Рекомендуется начать с синей одежки 9-13-х уровней.
Причина – дешевизна покупки, дешевизна починки, доступность и разнообразие большинства бонусов, экономия нервов при заточке.
С зеленью ситуация чуть посложнее – нужно наличие свободного времени на
перекапывание аукциона либо знакомства среди крафтеров. И деньги. Много
денег :)
Наиболее, на мой взгляд, ценные бонусы:
• «Чума», «Вампирическая лихорадка», «Темная сфера» при наиболее частых событиях.
Наиболее частые события:
- при применении способности – именно поэтому рекомендую «Темную
сферу» при способности, ее независимое срабатывание будет расцениваться
как применение способности и будет провоцировать дельнейшее срабатывание
бонусов;
- при промахе – не секрет, что болезни часто мажут, и если куклы будут промахиваться, то бонус тоже может сработать;
- при критическом ударе – приятная вещь, Ведьма не Асс, но каждая из ее болезней может выдать критический отдельно, равно как и отдельно – ее куклы.
• «Чума», «Вампирическая лихорадка», «Темная сфера» дважды за применение.
Дважды за одно применение – частный случай применения при способности, поэтому не стоит сильно им увлекаться.
• Бонусы на эффективность имеет смысл брать только вместе с вышеуказанными бонусами.
• Также довольно приятный сюрприз на зелени – уменьшенная стоимость ремонта.
Живая Ведьма нужна так же, как и живая Дриада.
В большинстве случаев правило такое: Не лезть вперед к сильным противникам.
В группе Ведьма может просто побыть дебафером и дамагером, может вызвать
кукол (при наличии), может кому-нибудь кинуть «Отчаяние обреченных»
(при наличии), а может скооперироваться с другими персонажами и даже
потанковать.
Ведьма в роли дамагера
Ведьма + Тяжелый танк (Страж/Варвар)
Может практиковаться на не слишком сильных боссах, которых танк способен
выдержать в течение 10-20 секунд в зависимости от силы Ведьмы.
Цель танка – дать время Ведьме набрать энергии и разогнать свои способности.
Ведьма – баф на мудрость, «Благословление», «Проклятие», «Инкубация»,
«Утечка» по желанию на пару секунд, и понеслась... «Вампирка», «Чума»,
«Эпидемия» – повторять нужное количество раз, периодически вставляя
«Проклятие». Энергия будет пополняться за счет лихорадки и эпидемии.
Сразу нажимать на только откатившиеся способности, ибо скорость – наше
все. Напоследок можно кинуть «Смертельный итог» – это немного ускорит
расправу с боссом.
Ведьма может помочь танку – накидав болезней, кинуть «Астральный излом».
В случае со Стражем можно предварительно договориться, что кинете «Стаю
воронов», чтобы Страж был готов поймать убежавшего босса. При наличии
«Отчаяния обреченных» – можете в начале боя кинуть его на танка.
Если танк переоценил свои силы и погиб, в таком состоянии постоянного
самохила от множества лихорадок Ведьма может вполне успешно сама
дотанковать до победного конца, не прерывая необходимой комбинации.
Теоретически в эту категорию можно включить и комбинацию Ведьма+Маг с
духами последнего, которые на некоторое время также отвлекут босса и
мобов.
Ведьма в роли танка
Ведьма+Дриада
Да, это реальность. И как показывает практика, реальность выглядит
довольно неожиданно и эффектно. Помимо лечения Дриады, Ведьма будет
получать лечение от себя самой – такого танка удержать довольно легко.
Роль Дриады – дать Ведьме возможность разогнать способности, при этом не
померев.
Ведьма – баф Дриаде на мудрость.
Дриада – бафы на телосложение Ведьме. Ведьма делает «Благословление»,
прощальный поклон и со сферой наперевес бросается в толпу.
Последовательность скиллов – та же что в роли дамагера на босса:
проклятия, «Инкубация», [«Вампирка», «Чума», «Эпидемия»] * N раз.
Ведьма+Ведьма
Одна из ведьм – в роли танка, другая – дамагер. Или при наличии кукол –
обе дамагеры, куклы – танкуют. Поведение дамагера и танка описано выше.
Особую пикантность ситуации придает то, что босс ослабевает в 2 раза
сильнее и мобы помирают в 2 раза быстрее, поэтому при разумном выборе
босса и хорошей слаженности команды ни одной Ведьме не придется умирать.
Ведьма в роли обычного дистантника
Ведьма + Легкий танк (Ассасин)
Ассасин – легкий танк, агрит на себя нестреляющего босса с нестреляющей
свитой и водит вытянутым хороводом вокруг Ведьмы, которая стоит
посередине экрана. Неоднородность ландшафта и преграды обязательно
должны быть обращены себе на пользу!
Ведьма выносит по очереди свиту, чтобы не мешала бегать Ассасину. Если в
свите все же присутствуют стрелки, то в первую очередь выносит их. Если
стрелков нет, то пару раз скастованная комбинация «Чума» + «Лихорадка» +
«Инкубация» + «Эпидемия», вероятнее всего, сильно проредит свиту и если
не вынесет самого босса, то неплохо его покалечит.
К сожалению, сколько-нибудь интересной для Ведьмы кооперации с Амазонкой
и Чародейкой я не нашел, тут Ведьма – самый обычный дистантник.
Рекомендации – попросить Чародейку о кристалле холода и стоять рядом с
ним (вроде бы повышает меткость), а также стоять за капканом у стенки
могучей кучкой в случае с Амазонкой (чтобы пустить мобов на игрока через
минное поле и чтобы количество мобов на игрока было примерно
равномерным).
Соло
Ведьма выступает в роли дамагера и танка. При наличии кукол – только в
роли дамагера, а в к тому же небоссовых локациях – вообще только
собирателем лута :)
Если Ведьма идет на босса с куклами зомби, то помните, раз зомби
поднимаются из умирающих мобов, у вас только одна попытка с этими
куклами.
Разумно становиться около стенок в локациях с преобладаниями
контактников: при удачном раскладе кучкующиеся враги станут вам живым
щитом.
Имеет смысл попытаться заранее выделить босса перед боем. Если вас
заметили – отбегаете и отводите кукол на безопасное расстояние, а затем
пробуете выделить снова.
Думаю, имеет смысл разбить поединок на типичные ситуации – «действие-противодействие».
И лишь затем описать некоторые особенности, присущие каждому классу.
Таким образом, мы двумя зайцами всех убьем – опишем узлы, из которых
плетется бой, и не будем разделять бои по количеству врагов.
Напомню еще раз, в PvP может очень сильно помочь удачно подобранная система бонусов.
Основная цель Ведьмы в PvP – выжить самой и помочь выжить другим. Чем
дольше Ведьма жива, тем больше она сможет накидать на противников
долгоиграющей гадости.
Правило то же самое – не лезть вперед. Идеальный случай, когда игрок
непонимающе смотрит на улетучивающееся здоровье и лишь потом осознает,
что среди нападавших была Ведьма, умеющая к месту толкать «Эпидемию».
Поэтому Ведьма – одна из приоритетных целей разумных врагов.
Если мы соло – сразу смотрим ниже. В группе же прячемся за духов, стаю,
за столбики выхода, за все, за что можно спрятаться. Неспешно набираем
энергию и начинаем проклинать, заражать, калечить и всячески веселиться.
И так до той поры, пока противник не заинтересуется вашей персоной.
На этот случай можно:
а) отступить (против контактника) – последовать примеру скифов, кинуть
«Поглощение движения» и предоставить ему право пополнять вашу энергию,
поливая его всякими болезнями из им же подаренной энергии;
б) остановить (против всех) – кинуть пару болезней на агрессора и одну
из отвлекающих/ замораживающих способностей: «Астральный излом», «Стая
воронов», «Астральный сон», «Паутина арахны». И прогуляться подальше на
всякий случай, если болезни не вынесут его за период вынужденного
ожидания.
в) контратаковать дистанционно (особенно контактника) – попытаться
снести агрессора встречным ударом – «Разбитые зеркала», «Астральный
сон». Лавина бонусов под «Инкубацией» – тоже вариант, правда, он может и
не оправдаться.
г) принять бой – сомнительное удовольствие, вас могут оглушить и лишить
возможности самохила. Но если все же решили – проклинайте противника, и
болезни вам в помощь. Меряйтесь, кто круче: он с его проклятым уроном
или вы с вашей способностью лечиться.
• От дистантников отступать довольно бесполезно – останавливайте и в крайнем случае принимайте бой, максимально ослабив.
• Атаковать призванных существ – тоже не лучшее решение. Киньте на
одного из них проклятие и добирайтесь до их хозяина – и пункты «в» и «г»
выше вам в помощь. Если призванных существ много и они не слишком
сильны (стая волков) – кидайте «Вампирку», «Инкубацию», «Эпидемию», и
так несколько раз – и призванные существа корчатся рядом с их хозяином,
восстанавливая вашу энергию и здоровье. Дриада крупно ошиблась,
противопоставив стаю эпидемии.
• Или если не хотите рисковать и быть оглушенным, например, духом камня –
не тратьте энергию на болезни – резко выносите призвавшего.
Если вас уже оглушили – дело дико плохо. После акта экзекуции у вашего
неподвижного персонажа либо не будет здоровья как такового либо его у
вас будет очень мало. Инстинктивно пытаться лечиться при любом
противнике – неразумно, ведь контактника можно затормозить, убежать от
него и лечиться издали. Или, как вариант, отправить в ответный нокаут.
Дистантника тоже можно попытаться отправить в нокаут, если достаточно
энергии – но «Астральный излом» тут почти бесполезен – лечиться без атак
не получится. В идеале можно попробовать воронов.
А вообще, лучше не давать себя оглушить :)
Амазонка
Самое неприятное. Бежать навстречу – категорически не рекомендуется. Нас
там, скорее всего, ждет капкан. Теоретически имеет смысл секунды через
четыре выпустить куклу баньши – либо капкан, либо Амазонку она найдет. А
может быть, и обоих сразу. Пользуйтесь тем, что вы дистантник,
проклинайте издалека, набирайте энергию, болезни, инкубация, сон/излом –
и все по новой.
Ассасин
Основная головная боль Ведьм. Отдельно стоит упомянуть действия против
укола – «Благословление проклятых» сразу после него даст вам некоторый
резкий хил и энергию, в другом случае энергия уже начала бы падать
раньше, чем Ассасин вышел бы из невидимости.
Он будет стараться подобраться вплотную, набрать очков и сделать из вас филе под ядом.
Постарайтесь успеть кинуть «Поглощение движения» и отбежать подальше.
Пока противник ползет черепашьим шагом, докидываем «Проклятие»,
«Лихорадку», «Чуму», «Инкубацию» – стандартный ведьмин набор. Можно и
нужно комбинировать с «Воронами»/«Астральным изломом»/«Астральным сном» –
они также не дадут подобраться и набрать очков.
Не забывайте, Ассасин может изредка метать кинжалы.
Варвар
Виден издалека. Наша цель – избежать тарана и подсечки цепью. Тарана
избегают кто как... Я кидаю «Мудрость ворона», «Благословление»,
«Поглощение движения» и рву куда-нибудь подальше – как минимум наберу
энергию, или вдруг промахнется, или таран закончится?
Возможно, хорошим ходом будет встречная кукла баньши – это еще кто кого протаранит.
Дальше тот же набор – держать на расстоянии и выносить, выносить,
выносить... Промахивается часто? Будет еще чаще – проклянем. Если
держаться позади группы, таран не страшен.
Ведьма
Битва интеллектов или просто тупое выпиливание здоровья – это как получится.
Но на деле выиграет тот, кто быстрее возьмет инициативу в свои руки:
наберет энергию и израсходует ее правильно – на болезни, на
обездвиживание, опять на болезни и так далее. В общем, почти честная
битва, и почти на равных :)
Дриада
Удача – множество питомцев. Становимся в угол, они сами себя
баррикадируют, кидаем «Вампирку», «Инкубацию» и «Эпидемию» на толпу и
переключаемся на ее хозяйку. Кстати, проказа – идеальный случай: Дриаде
не удастся хилиться, придется много бегать и мало бить – поэтому не
лишним будет «Поглощение движения» и все стандартные пакости.
Маг
Бежим навстречу, пока старичок не набрал энергий и не набафался под завязку.
Кидаем «Поглощение движения» и «Проклятие» на духа камня («Проклятие» на
случай, если догонит). По широкой дуге оббегаем его и поливаем хозяина
всякой дрянью – ну, это как обычно. Выносим Мага как можно быстрее, пока
камень духа не добежал. Дух ветра особой проблемы не представляет:
откидывает – ну и молодец, Ведьма – дистантник. Если дух камня подбежал –
киньте «Излом», должно на некоторое время его успокоить.
Страж
Страшен лишь в связке с Дриадой или своим гарпуном, после которого
обожает глушить направо и налево. Против лечения – «Проказа». Против
гарпуна – издалека тормознуть «Поглощением движения», пока не набрал
энергии, и атаковать самой – болезнями с «Изломом»/«Сном»/«Воронами».
Энергии от поглощения должно хватить. Если подтянул гарпуном – то явно
вдарит громом, пытаться после этого отбегать не всегда получалось – гром
бьет по площади. Попробуйте его опередить: как только стал подтягивать –
оглушить «Изломом»/«Сном»/«Воронами», пускай снова копит энергию и
снова притягивает :)
P.S. Вышеописанные ситуации – результат сугубо личного опыта.
На роль единственно верных и максимально эффективных средств,
своеобразной PvP-панацеи они не претендуют. И от промахов и провалов
тоже никто не застрахован, поэтому пробуйте, экспериментируйте
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 531 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|