Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Характеристики питомца
21:38 Характеристики питомца |
Атака и здоровье
питомца рассчитывается исходя из базовой (без бонусов от предметов и
прочего) атаки и стойкости хозяина способом, указанным в описании
питомца в магазине, и не зависят от его "Счастья" или уровня зверинца.
В бою питомца против питомца защита, ловкость и мастерство действуют
абсолютно так же, как и в бою героя против героя. Те значения
вероятности промаха или Крита, которые указаны при покупке, действуют
только в бою питомца против вражеского героя. Защита, ловкость и мастерство
- эти три характеристики зависят от уровня зверинца и "Счастья"
питомца. За каждую единицу счастья питомец получает +1% к зависящим от
него характеристикам.
Питомца можно прокачать до 20 уровня, просто выигрывая с ним бои (он обязательно должен участвовать)
за каждый полученный левл питомец приобретает +5% к своим характеристикам.
На 7,14,20 уровнях у питомца появляются доспехи . (Доспехи питомца ни на что не влияют)
Как только вы приобретёте первого питомца, в левой нижней части вашего
портрета на экране персонажа появится кнопка входа в меню управления
питомцем. На этой кнопке будет отображаться текущий активный питомец,
либо, если никто не выбран, лапа на синем фоне.
Это меню отображает содержимое вашего зверинца, в котором, даже если его
уровень нулевой, есть место для 3-х питомцев, однако брать в бой можно
только одного из них. Чтобы выбрать питомца, нажмите на кнопку "Взять в бой"
- вокруг портрета питомца должны появиться скрещенные мечи. Если вы не
хотите брать в бой ни одного из питомцев, выберите активного и нажмите
кнопку "Оставить в клетке".
Кроме того, здесь отображается "Счастье" питомца - оно напрямую влияет на его защиту, ловкость и мастерство.
Если вы только что купили или воскресили питомца, его счастье будет
нулевым или отрицательным соответственно. Чтобы сразу поднять его до
максимума, то есть до 20 единиц, рекомендуем "Покормить питомца" за 1 сапфир или 1 руну. Потом достаточно будет гладить его раз в день, как только его "счастье"
опустится до 19. Если вы не будете гладить питомца, то его счастье
будет понижаться на единицу в день, что приведёт к снижению его
характеристик вплоть до -10% от значений, которые даёт зверинец, ничего
другого с ним при этом не произойдёт (он не умрёт и не убежит). Так же
вы можете временно увеличить все показатели вашего зверя в два раза
(кроме стойкости), при помощи зачарования "Бешенство", которое вы можете приобрести в "Башне магов".
Если питомец погиб в бою – вы получите сообщение в почте «Гибель питомца»,
в профиле будет отображаться лапа на синем фоне. Питомца можно будет
воскресить за 15 сапфиров или 15 рун. Питомец будет воскрешён с
отрицательным счастьем и минимальным запасом здоровья, не берите его
сразу в бой! Время до воскрешения питомца не ограничено.
Кроме того, в меню питомца можно дать имя питомцу за 1 сапфир или 1 руну, а также "Отпустить питомца на волю", если вы хотите купить другого, а в зверинце уже нет места.
Отпущенного на волю питомца вернуть невозможно!
В бою одновременно может участвовать только один из ваших питомцев -
тот, которого вы выберете в соответствующем меню. Причём он будет с вами
не только при нападении на врага, но и при нападении врага на вас.
Атаковать питомец будет в первую очередь вражеского питомца, и их
повреждения друг по другу не будут учтены для определения победителя. Но
если у врага нет питомца или его питомец умер в бою, то ваш пет
переключится на вашего оппонента, и весь урон по врагу прибавится к
вашему при определении победителя.
Питомцы прокачиваются в бою. За любую победу питомец, который был
взят в бой, получает 1 единицу опыта. Набирая опыт, питомец будет
получать уровни, всего 20 уровней.
На 7-ом уровне появляются сапожки, на 14-ом – шлем на голову и
20-ом – бронь на спину. Боевое обмундирование у питомцев появляется
автоматически с получением уровня.
За каждый уровень питомец получает 5% к характеристикам.
Так, например, орф 20-го уровня будет иметь Атаку, равную 600% от Атаки хозяина (орф 1-го уровня – 500%)
Если здоровье питомца опустится до нуля:
• При атаке, в квесте и на арене: питомец теряет опыт на один уровень, теряет счастье, погибает и требует воскрешения.
• При защите: питомец не теряет опыт и автоматически бесплатно воскрешается.
За посадку в клетку опыт питомца не отнимается.
Питомец не выйдет из клетки пока его здоровье менее 10% от максимального.
Старайтесь не допустить этого - не оставляйте надолго выбранными для боя
слабых или побитых питомцев; если питомец повреждён в бою, но выжил,
оставляйте его в клетке и лечите бальзамами, купленными в магазине.
Если питомец умер, то его можно воскресить в любое время за 15 сапфиров или 15 рун.
Кроме того на бой с питомцами влияют некоторые зачарования, которые
могут вдвое усилить питомца, заставить вражеского питомца не выйти на
бой, перевести весь урон героя на питомца врага, либо использовать его в
качестве "Живого щита".
Если питомец погибнет в бою, он потеряет 1 уровень, количество опыта на новом уровне будет равно 0.
Уровень питомца можно узнать на экране управления питомцами или на всплывающей подсказке в результатах боя.
|
Категория: Колыбель магии: Монолит |
Просмотров: 634 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|