Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Храм
|
В храме вам доступен ряд опций, связанных с профилем персонажа.
Опция «Измениться» позволит вам сменить имя, фракцию или пол
персонажа. Смена имени стоит 5 рун или сапфиров. Смена пола или фракции
обойдётся вам в 15 сапфиров/рун. При этом ваша внешность и ваши доспехи
изменятся автоматически, а мораль останется на том же уровне, другими
словами, - вы ничего не потеряете.
В игру добавлен новый функционал в Храме – омоложение, благодаря которому вы сможете понижать опыт персонажа.
Чтобы совершить обряд омоложения, зайдите в Храм, выберите в меню: «Я хочу измениться…» -> «Я хочу омолодиться…»
Понизить опыт вы сможете, если ваш персонаж достиг 11 уровня и имеет как минимум 511 единиц опыта.
Ниже 11 уровня вы понизить опыт не сможете. Например, если у вас 512
опыта и вы хотите понизить на 25 единиц - у вас это не получится, так
как 11 уровень и 510 опыта - это предел.
Но сможете понизить уровень с 12 на 11, с 13 на 12 и так далее выше по уровням.
Если хотите понизить уровня ниже 11 - вам стоит начать путь сначала также в Храме.
В процессе прохождения обряда омоложения с вашего персонажа
автоматически будет снята вся экипировка (сет, оружие и кулон). Чтобы
пройти обряд омоложения - специально снаряжение продавать не нужно.
Обряд омоложения происходит только за руны. 1 руна приравнивается к 1
единице опыта. Понизить опыт вы сможете на 1, 5 и 25 единиц опыта.
Совершить обряд омоложения при действующей Магии невозможно! Дождитесь окончания её действия.
Если вы недовольны результатом прокачки своего персонажа, вы можете "начать свой путь сначала".
При этом вы потеряете абсолютно всё, кроме оставшихся не потраченных
рун. Вещи, золото, сапфиры, ваша раса и счётчик приглашённых друзей -
обнулятся. То есть, вы как бы начнёте игру заново, сохранив при этом
руны.
Также в храме можно восстановить отрицательную боевую славу на 1
пункт за 1 заход. Для этого придётся либо заплатить 5 рун или 5 сапфиров
и провести 8 часов в молитвах, либо заплатить 10 рун или 10 сапфиров и
получить восстановление мгновенно (растроганные такой щедростью монахи
сами за вас помолятся).
Если вы знаете, что не сможете играть в течение длительного времени, вы можете отправиться в паломничество
сроком до 28 дней. Это сохранит вам действие силы рун, временных
построек лагеря, чаров, защитит от нападений. С питомцем за это время
ничего не произойдёт,но счастье питомца будет уменьшаться. Казармы также
не будут приносить доход. Вернуться из паломничества можно в любой
момент, но отправиться повторно - только через 5 дней. Уйти в
паломничество можно только за руны.
В мире
Колыбели магии существуют 8 бессмертных богов. Боги сменяют друг друга
через 5 дней, то есть влияние одного бога в мире распространяется в
течение 5 дней. Чтобы узнать, какой бог сейчас находится в мире Колыбели
Магии, нужно зайти в Храм.
Покровитель | Инфо | Описание бонуса | Примечание |
---|
Меркур
| Бог торговли и прибыли. Покровитель купцов и торговцев. Вступая в свои права, он наградит всех удачей в торговых делах. | 10% скидка в магазине на покупку вещей за сапфиры/руны. | ceil(price * 0.9) | Ловн
| Пришло время богини дня, мира и справедливости. Покровительница слабых и угнетенных, всегда придет на зов молящих о помощи. | Жертва нападения получает бонус 30% к своим характеристикам, если атакующий имеет более высокий уровень. |
| Велунд
| Бог-кузнец
пришел в земли Нимии. Прославленный мастер кольчуг и мечей сотрясает
мир своим молотом. Покровительствует всем, кто стоит у наковальни и
кузнечных мехов. | Скидка 10% в кузнице на обучение, услуги кузнеца и работу. | Перекрывается скидкой гильдии кузнецов.
ceil(price * 0.9) | Ашкар
| Пришло
время богини чаровства и магии. Покровительница колдунов и чародеев,
одаривает всех искушенных в сакральных знаниях своей магической силой. | Скидки 10% на зачарования украшений в башне магов.
Шанс срабатывания зачарованных предметов +20%. | ceil(price * 0.9) | Уманг
| Бог
странствий стоит на пороге и провожает всех, отправляющихся в путь.
Покровитель всех путешественников и искателей приключений принесет удачу
в дороге. | Сумма золота, получаемая в рейдах, увеличивается в 2 раза. | Применяется к стандартной сумме, с учетом рабочей группы игрока. | Зенитар
| Жрецы
провозгласили приход бога труда. Покровитель всех тружеников осветил
путь к процветанию через добросовестный труд и честную выгоду. | Сумма золота, получаемая на городских работах, увеличивается в 2 раза. | Применяется к стандартной сумме, с учетом рабочей группы игрока. | Драгаст
| Бог земли, покровитель рудокопов. Он был первым,
врубившимся в камень и первым начавшим добывать сапфиры. С его приходом
все рудокопы становятся более удачливыми. | Шанс найти сапфир в пещере увеличивается на 2% |
| На-Тиексу
| Настало
время богини ночи, войны, холода, наказаний. Покровительница палачей и
разбойников. Главный противник богини Ловн, с которой вступает в борьбу
за обладание миром. | Бонус к награбленному золоту 2% |
|
ceil(price * 0.9) - это новая цена (со скидкой 10%),
которая округляется в большую сторону; например, без бога вещь стоит 15
сапфиров, берем 10%, это 1,5. Из 15 вычитаем 1,5 получаем 13,5,
округляем в большую сторону и получаем 14.
|
Категория: Колыбель магии: Монолит |
Просмотров: 632 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|