Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Клановые войны \
|
Объявить войну может только глава клана.
Объявить войну можно, если у клана и клана противника есть улучшение Дипломатия.
В разделе Дипломатия/Кланы выбирается цель для объявления войны. Для
этого нужно нажать на клан и выбрать соответствующий пункт в
раскрывающемся меню.
Война длится 72 часа.
Во время войны могут происходить бои только между участниками данной войны.
Сокровищница клана на время войны блокируется.
Вход в интерфейс кланвара доступен через интерфейс клана или кнопку Поиск жертвы
в инвентаре персонажа (вверху два скрещенных меча). Во время кланваров
бойцы изолированы от нападения других игроков, не участвующих в данном
кланваре. Игрок не может нападать на других игроков, кроме членов
вражеских кланов.
В дипломатии кнопка Перемирие позволяет во время войны взять
таймаут на 8 часов. Кулдаун использования - 12 часов. Кулдаун действует
на оба клана одновременно. Нельзя использовать перемирие если до конца
кланвара осталось менее 12 часов. В режиме Перемирия игроки не получают
доступ к текущему кланвару.
Во время войны боец клана будет находиться в одной из четырех локаций: Свой Замок, Поле Битвы, Замок Противника, Лазарет. Теперь во время войны появилась возможность лить смолу, стрелять из катапульты, требушета, таранить и масса тактических возможностей для лидера клана (управление волонтерами и сокланами, разведка).
Здесь игроки находятся в обороне
и защищают свой замок от атак противника. В своем замке игрок может
нападать на тех противников, которые находятся в данной локации. Если в
замке находится глава клана, то защитники получают 10% бонус к защите.
На этой территории нет бонуса к заработанным очкам кланвара
(очки нанесенного урона: 100% победа, 50% ничья или поражение). Очки
кланвара суммируются в личном зачете каждого бойца, а также в
общеклановый зачет.
Для нападения на противника нажмите цель в списке врагов и в раскрывающемся меню выберите пункт Атаковать.
Также здесь доступно раз в определенное время лить кипящую смолу на противников, таранящих ворота, или стрелять из баллист по наступающим отрядам на Поле Битвы.
Лить Смолу - нанести урон врагу, толкающему таран. Звание влияет на величину урона. Сила рун уменьшает время зарядки.
Выстрел из катапульты - нанести урон врагу, движущемуся между замками. Звание влияет на количество выстрелов. Сила рун уменьшает время зарядки.
На вражеский замок - начало движения к замку клана противника.
При успешном нажатии на кнопки Лить Смолу или Выстрел из катапульты открывается карта, на которой стоят вражеские бойцы, находящийся в данный момент в зоне Поле.
Вы не можете стрелять повторно по открытым клеткам. Если мимо, то открывается пустая клетка с воронкой. Если попадаем, то показывается информация с ником игрока и полученным им и его питомцем уроном.
При успешном нажатии на кнопку Таран (кулдаун - 5/15 минут) открывается окно со списком противников, которым был нанесен урон.
Основные события кланвара Вы можете посмотреть, нажав на кнопку История войны.
Кнопки Приказы и Разведка отображаются только главам клана.
Приказы доступны только главам клана. Здесь можно управлять тактикой сокланов и волонтеров.
Чтобы установить приказ соклану, нужно нажать на его имя и выбрать один из приказов.
Для того чтобы регулировать количество лучников на ближний и дальний обстрел, используйте бегунок.
При ближнем обстреле лучники стреляют в противника, который прорвался в
замок. При дальнем - тех, кто движется между замками. Шанс попадания при
дальнем обстреле ниже.
Если глава находится в замке, то лучники получают бонус к урону.
Разведка доступна главам клана, если есть одноименное развитие в крепости. Сила рун сокращает время задержки использования.
Здесь выводятся все участники войны, и показывается их местонахождение, а также направление движения.
Чтобы идти в атаку, нужно перейти в локацию Поле Битвы.
Это зона перехода между замками враждующих кланов. Здесь вы помимо
нападений, уязвимы перед вражескими катапультами и стрелами
волонтеров-лучников.
В зоне Поля есть бонус к заработанным очкам кланвара. Бонус к очкам кланвара: x1.5.
При нахождении в данной зоне лидера клана, его сокланы получают бонус к скорости (- 5 минут к текущему таймеру). Глава имеет данный бонус постоянно.
Время перехода между замками будет сокращаться быстрее, если побеждать противника, находящегося в данной локации.
Таймер перехода до вражеского замка (режим атаки) 60 мин с силой рун (без - 120 мин).
Таймер полного перехода к своему замку (режим отступления) 30 (60) мин.
Каждый победный бой сокращает время таймера перехода на 5 минут.
Каждые 5 минут для каждого игрока идет проверка на попадание лучников-волонтеров
противника: чем дальше мы от замка противника, тем меньше шанс попасть
под обстрел лучников, и наоборот. Данный урон не влияет на очки защиты
замка.
Отступать – кнопка доступна при прохождении половины пути в
атаке. Направляет обратно в свой замок. Время перехода в отступлении в 2
раза меньше времени перехода в атаке.
Через определенные промежутки времени можно будет обстреливать вражеский Замок из требушета,
уничтожая волонтеров противника, которые будут периодически
обстреливать атакующих. Данный урон не влияет на очки защиты замка и не
идет в личный зачет. Кулдаун использования аналогичен катапульте - 5/15
мин.
Выстрел из требушета - уничтожает волонтеров-лучников вражеского клана. Звание влияет на величину урона. Сила рун уменьшает время зарядки.
Марш бросок - сокращает текущее время перехода на половину.
Если таймер достигает отметки 00:00 в режиме атаки - игрок переходит в зону Замка противника.
Если таймер достигает отметки 00:00 в режиме отступления - игрок переходит в зону своего Замка.
Когда Вы добрались до Замка Противника, необходимо атаковать защитников на стенах.
Здесь есть вероятность быть атакованными волонтерами-лучниками. С
шансом 30% атакующие получают урон от волонтеров-лучников каждые 5
минут.
Если в замке противника находится лидер вражеского клана, то весь его клан получает +5% к атаке (включая главу).
Также можно будет использовать таран.
В этой зоне нападающие игроки могут получить наибольший бонус к очкам кланвара. Бонус к очкам кланвара: x2.
Здесь кнопка Отступать - переход в зону Поле, начало движения к своему замку
Ударить тараном
- наносит большой урон по защите вражеского замка. Чтобы таран начал
двигаться нужно 5 бойцов. Бойцы, которые стоят у тарана могут получить
урон от кипящей смолы, которую льют враги клана.
Таран наносит приличное количество урона по защите вражеского Замка. Этот урон не идет в личный зачет игроков. Принцип действия:
- Для начала атаки тараном необходимо, чтобы 5 игроков нажали на кнопку Таран;
- Как только 5 заявок подано - Отображается Таймер до удар;
- После окончания таймера – наносится урон защите Замка;
- Если один из толкающих Таран погибает - таран
переходит в режим ожидания участника, таймер сбрасывается. Т.е. его
придется толкать заново;
- Игроки, которые висят в заявке тарана или толкают
его, получают урон от Смолы, которую льют защитники замка. На них можно
нападать, им запрещено нападать;
- Как только удар произведен, на кнопке отображается кулдаун 15 минут.
Если в этой области не остается ни одного защитника и есть 5 атакующих
игроков, то Замок будет захвачен через 30 мин, если не появится хотя бы
один защитник.
Если здоровье бойца оказывается на нуле, он попадает в Лазарет и ожидает восстановления здоровья, либо лечится. Если здоровье восстановлено, он автоматически переносится в боевую зону Замок.
В Лазарете выводится Список союзников - отображение братьев по несчастью, с возможностью их вылечить (использовать на них свою микстуру лечения).
Победа достигается 3 способами:
- Замок противника повержен, путем полного сноса очков его защиты. Добыча: 40% сокровищ врага.
- Замок противника повержен путем захвата замка, в котором не было защитников, по таймауту. Добыча: 30% сокровищ врага.
- Время кланвара вышло, набито большее количество очков кланвара. Добыча: 30% сокровищ врага. Ничья: наград не получает никто.
Также с победой и деньгами можно зарабатывать (или терять) звания Клана
: от рядового до генерала (лидер клана может вырасти до маршала).
Каждое звание отвечает за определенные бонусы в последующих клановых
войнах.
1. Маршал
2. Генерал
3. Полковник
4. Майор
5. Капитан
6. Лейтенант
7. Старшина
8. Сержант
9. Ефрейтор
10. Рядовой
У главы клана минимальная планка - Лейтенант, максимальная Маршал.
Любой игрок клана может дослужиться от Рядового до Генерала.
При победе клана в войне, если количество набитых очков кланвара
выше среднего значения всех личных зачетов сокланов, то игрок повышает
звание +1.
(В личный зачет очков кланвара попадает только тот урон, который нанесен в поединках с соперниками.)
При поражении все сокланы получают -1 к званию.
Если игрок решил покинуть клан или перейти в другой, то прогресс добытого звания обнулится.
Также, если игрок покинул клан, а потом снова решил вернуться в него -
звание обнулится, то есть по возвращению обратно в прежний клан игроку
придётся зарабатывать его заново
Звания дают бонусы: увеличение характеристик, увеличение выстрелов катапульты, увеличение урона требушета и кипящей смолы.
|
Категория: Колыбель магии: Монолит |
Просмотров: 536 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|