Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Краткий словарик
|
ДД, дамагер (англ.
damage dealer) – персонаж, наносящий наибольшую часть урона противнику.
Его основной задачей является нанесение максимального урона за
минимальное время.
AoE (англ. Area of Effect) – заклинание, наносящее урон по площади.
PvP, ПвП (англ. Player versus Player) – сражение игрока против игрока.
PvE , ПвЕ(англ. Player versus Enviroment) – сражение игрока против соперников, управляемых компьютером.
Лока (англ. location) – игровая локация.
Моб (англ. mob) – обычный монстр.
Босс – самый сильный моб в локе.
Лут, дроп (англ. loot, drop) – выпадающие с мобов предметы.
Хил (англ. heal) – лечение, восстановление здоровья.
Хилер (англ. healer) – персонаж, обладающий способностью восстанавливать здоровье. В Overkings это Дриада.
Танк – персонаж, обладающий высокой защитой и большим количеством
здоровья, принимающий на себя все атаки мобов. В Overkings это обычно
Страж или Варвар.
Пати (англ. party) – группа.
Скилл, абилка, спелл (англ. skill, ability, spell) – какая-либо способность или заклинание.
Каст (англ. cast) – применение заклинания.
Дальник – персонаж с дальней атакой. Аналогично Ближник – персонаж с ближней атакой.
ХП (англ. HP, hit points) – здоровье.
Инвиз (англ. invisibility) – невидимость
Откат – время перезарядки способности.
Сагрить (англ. aggro)– вызвать атаку моба на себя.
Чародейка – один из интереснейших классов в игре. Если вы хотите
долго держать удары, то это не ваш класс. Если вы хотите уметь лечить и
быть самым нужным в игре – Чара тоже не ваш выбор. Если ваш стиль –
коварный удар в спину из невидимости, то возьмите лучше Ассасина. Ну а
если же вы хотите видеть около неприятелей трехзначные цифры
критического урона, укладывать кучу врагов за короткое время и убивать
противника раньше, чем он сможет пошевелиться, то это руководство для
вас.
А теперь о достоинствах и недостатках нашего класса.
Плюсы:
- Самая мощная базовая атака.
- Дальняя атака.
- Не требует времени на зарядку, можно использовать самые сильные способности уже в начале боя.
- Большое количество АоЕ-скиллов.
- Возможность нанесения колоссального урона в короткие сроки.
- Согласитесь, приятнее смотреть, как перед тобой бегает длинноногая блондинка, а не старый дед :)
Минусы:
- Очень слабое здоровье.
- Малый шанс на уклонение.
- Зависимость от рун.
В итоге мы имеем типичный ДД-класс. Если Страж – это танк по броне, то Чародейка – это танк по наносимому урону.
Перед описанием способностей поговорим немного о мане нашего класса – рунах. Их у нас три типа:
– руна огня. Отвечает за все огненные способности.
– руна трансформации. Все способности, связанные с преобразованием и т. п.
– руна льда. Все способности, связанные с холодом.
Каждая из способностей потребляет определенные руны. Причем если
способность требует нескольких рун одного типа, то они должны стоять
рядом. Контроль рун – очень важный компонент правильной игры за
Чародейку, но о нем расскажем ниже. А сейчас перейдем к описанию
способностей.
1) Магическая стрела. Наша обычная атака. Радует, что урон от нее самый высокий из всех классов, это может выручить во многих ситуациях.
2) Магический щит. Потребляет одну руну трансформации, откат – 1 секунда.
Будет регулярно если не спасать жизнь, то сильно помогать как в PvP, так и в PvE. Дает поглощение урона на короткое время.
Именно так работает «Магический щит»
Сколько именно щит поглотит урона, узнать легко – делим цифру, указанную
при касте, на 10 и получаем примерный процент уменьшения урона.
Применение:
- Прикрыть себя перед кастом одного из дождей.
- Защититься от атаки Ассасина из невидимости.
- Прикрыть танка в пати.
- Слить ненужные руны трансформации.
3) Хватка холода. Одна руна льда, откат – 11 секунд.
Среднестатистическое заклинание. Бьет 5 раз, но не очень сильно
(примерно как простая атака). Урон по времени – одно из самых больших
достоинств этого заклинания.
Применение:
- Дополнительный урон.
- Оружие последней надежды при «не тех» рунах.
- Кинуть на босса на последнем издыхании в надежде, что он умрет от урона по времени.
4) Испепеляющий луч.
Потребляет руны огня от одной и до момента, пока они не кончатся. Откат
– 5 секунд, начинается при окончании действия скилла.
Приличный урон, однако во время каста ничего другого делать нельзя.
Впрочем, урон луча намного больше простой атаки, что располагает к его
использованию на нужных рунах.
Особенно удобно использовать из-за спины танка :)
Применение:
- Быстро убить одного противника.
- Слить руны огня с болью для противника.
5) Огненный шар. Потребляет 2 руны огня, откат – 6 секунд.
Самое любимое заклинание всех игроков в RPG в наших руках. Бьет довольно
больно и по всем сразу. Но основной цели достаются еще ожоги и
небольшой урон по времени.
Из минусов – любит промахиваться. Но если шар промахнулся по основной
цели, урон всем, кто рядом, он все равно нанесет, так как для каждой
цели шанс попадания считается отдельно.
Применение:
- Шарахнуть в толпу в начале боя.
- Да и вообще в любой ситуации.
6) Ледяная глыба. Потребляет 2 руны льда, откат – 9 секунд.
Урон не впечатляет, но зато глушит от 3 до 5 секунд! Плюс часть урона
распределяется по площади. Но главное – это все же оглушение. Именно за
него мы и любим эту способность. Интересная особенность – попадание для
урона и оглушения рассчитываются отдельно. Поэтому способность может не
оглушить, но нанести урон, или наоборот.
Применение:
- Обездвижить противника в любой ситуации.
- Нанести урон по площади.
7) Ледяной шторм. 3 руны льда, откат – 12 секунд после окончания действия.
Вот и первое по-настоящему массовое заклинание. Да, урон от одной
«капли» не очень большой, но этих капель реально много, да и накрывают
они большую площадь. А при небольшой удаче даже по одиночной цели урон
может выйти очень даже неплохим.
При использовании стоит помнить:
- Перед применением лучше всего поставить кристалл льда – увеличит
эффективность раза в полтора. Да и «Щит» на себя тоже лишним не будет.
- Если цель начнет перемещаться, эпицентр дождя будет идти за ней очень
медленно. Попросту – от дождя могут и сбежать. Если вы это видите –
лучше отменяйте способность.
- Кастовать можно не только вокруг себя, а на любую видимую цель. Дождь накроет все рядом с ней.
– Если пошевелиться или применить другую способность – дождь кончится.
Применение:
- Куча мелких, слабых врагов.
- Разом зачистить всю охрану босса (да и ему попадет).
- В PvP накрыть дальников вражеской пати.
Ледяной дождь без кристалла холода…
И с кристаллом холода. Почувствуйте разницу!
8) Хаос рун. Ничего не потребляет, откатывается моментально.
Архиважная способность, которая частично спасает от «рунной
зависимости». Желательно выучить горячую клавишу для этой способности.
Про лучшие сочетания рун я расскажу позже.
Много ли можно сделать на таких рунах?
То же самое после перемешивания.
Возможности стали гораздо шире.
Это важно! «Хаос рун» считается способностью! Поэтому если у вас есть
бонус «шанс применить %способность% при применении способности», то
лучше не тасовать руны, когда у вас стоит цель на группе пока еще не
агрессивных мобов. Можно случайно начать бой в не очень удобной для
этого ситуации.
9) Превращение в животное. 2 руны трансформации, откат – 24 секунды.
Веселая вещь. Превращает противника в случайное животное на 3 секунды. В
превращенном состоянии противник не может использовать способности и
атакует с нанесением 1-2 урона.
Кроме того, после превращения даже соперники с дальним боем становятся
ближнебойщиками и подбегают в упор для атаки. Важнейшая способность на
PvP.
Никогда не промахивается. На боссов не действует. Некоторые нюансы использования оговорим позднее.
Превращенный в крысу скелет почти безобиден.
Применение:
- В начале боя, чтобы подготовиться к нему либо с самого начала склонить чашу весов в свою пользу.
- В бою, если пришли ненужные руны трансформации и чтобы сбить энергию врагу.
- В PvE, если остался один моб, который вот-вот догрызет.
10) Мерцающий туман. 2 руны трансформации, откат мгновенный.
Создает небольшую область, в которой Чара и союзники перемещаются, как бы телепортируясь с места на место.
Далеко не самая нужная способность, которая при неправильном использовании будет приносить только вред, а не пользу.
Применение:
- Слив ненужных рун перед боем.
- В PvP можно внезапно залезть в гущу врагов и там применить «Дождь».
- Уйти от бегущего на таран Варвара.
- Возможность танку пробиться сразу к боссу, минуя мобов.
- Возможность выбраться из окружения (однако если вас плотно заблокировали со всех сторон – не поможет).
- Может помочь при убийстве боссов с напарником. Как именно – в главе, посвященной PvE.
11) Огненный дождь. 3 руны огня, откат – 12 секунд после окончания действия.
Отличается от «Ледяного дождя» чуть большим уроном, площадью и
кучностью. Впрочем, если поставить кристалл, то «Ледяной дождь»
предпочтительней.
В остальном все сказанное про ледяной дождь также относится и к огненному.
12) Кристалл холода. Руна трансформации, дает руну холода. Откат 5 секунд.
Прибавляет урон магией холода и меткость. С недавних пор стал намного
полезнее из-за плюса к меткости. Стоит помнить, что кристалл материален и
его могут уничтожить.
Применение:
- Обязательно перед боссом – группу порадуют бонусы к меткости.
- Перед «Ледяным дождем» – сделает его намного эффективнее.
- Чтобы отвлечь мобов и дать пару секунд на отступление в случае гибели танка.
Далее следуют покупные скиллы. К сожалению, не все из них мною изучены,
поэтому сперва напишу про то, чем обладаю или с чем встречался.
13) Горящие руки. Одна руна огня, откат 30 – секунд . Цена – 17,48 з.
Абсолютный must have для Чародейки, делающий ее практически непобедимой в
PvP. Способность длится 10 секунд, сама по себе наносит копеечный урон.
Но вот если цель будет кого-то атаковать...
То урон будет колоссальным. А если не будет, то за 10 секунд мы из него и
так жаркое сделаем. Стоит помнить, что из-за долгой перезарядки в бою
мы сможем использовать эту способность лишь один раз. Выбирайте цель
тщательно.
Некоторые факты:
- Атака – это любое нанесение урона. Стражи с шипами, Ведьмы с утечкой
жизни, Ассы с двойной атакой очень радуются этому факту.
- Урон от способности НЕ ЗАВИСИТ от того, с какой силой по вам бьют. Зависит только от ваших параметров.
- Если превратить противника в крыску, то, если он будет атаковать в таком виде, урон будет таким же.
- На боссов действует.
14) Расщепляющий луч. Потребляет руны огня, пока они не закончатся. Откат – 5 секунд по окончании действия способности . Цена – 15,18 з.
Полная аналогия с «Испепеляющим лучом», но с большим уроном и очень
хорошим дополнительным эффектом: на 5 секунд весь урон по цели
увеличивается в полтора раза.
За это я его очень ценю и люблю.
Применение:
- Перед самыми сильными способностями, как своими, так и союзников. Особенно хорошо выходит с Ведьмами.
- Аналогично «Испепеляющему лучу».
15) Фантазм. 2 руны трансформации, откат – 30 секунд . Цена – 7,18 з.
Не самая лучшая способность. Копирует оппонента. Иллюзия живет не очень
долго и намного слабее оригинала. На боссов не действует, следовательно в
PvE от нее толка почти нет.
В PvP же в большинстве случаев полезнее превратить соперника в крыску,
чем скопировать его. Тем более иллюзия уж очень слабая и вряд ли
повлияет на ход боя.
Возможность полностью раскрывается, если купить такие скиллы, как
«Воплощение иллюзий» и «Реальность иллюзий», но уж очень это дорого, да и
не стоит того.
Описание дальнейших способностей основано лишь на слухах и ощущениях при
игре на тестовом сервере и может быть не полностью корректным.
16) Огненный/Призматический кристалл. Цена – 15,48 з. / 7,18 з.
Практически полностью аналогичны кристаллу холода. Покупка
призматического кристалла представляется мне более целесообразной, так
как он и стоит дешевле, и заменяет все остальные.
17) Уязвимость к огню/холоду. Цена – 1,88 з. / 8,18 з.
Способности, аналогичные по принципу действия. Увеличивают урон от
выбранной стихии на короткое время. Опять-таки уязвимость к огню, на мой
взгляд, предпочтительнее, так как основной урон у нас от огненных
заклинаний, да и стоит она подешевле.
18) Горящие пятки. Цена – 12,48 з.
Способность напоминает «Горящие руки», но урон наносит, если цель
начинает двигаться. Повреждения поменьше, чем от «Горящих рук», но все
же вполне ощутимы. В комплекте же эти два заклинания полностью выключают
противника из боя.
Второе применение – наложить на противника и, бегая от него, мешать руны и поливать огненными шарами. Рекомендую.
19) Иссушающий огонь. Цена – 2,48 з.
Урон у этой способности не самый большой, но ее ценность не в этом.
Снижение лечащих эффектов вдвое – вот главный эффект этой способности.
Это, конечно, не ведьмовская «Проказа», запрещающая лечение вовсе, но
шансов на успешное отхиливание противнику почти не оставляет. Умеренная
полезность.
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 711 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|