Игры Вконтакте для Бойцов Суббота
23.11.2024
15:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Руководство по эксплуатации Ведьмы – часть 1 (автор – Михаил Бутаков)
20:35
Руководство по эксплуатации Ведьмы – часть 1 (автор – Михаил Бутаков)

Руководство по эксплуатации Ведьмы – часть 1 (автор – Михаил Бутаков)
Предисловие автора
Гайд затрагивает следующие аспекты:
- Описание класса, параметров и способностей. Определение путей развития персонажа.
- Анализ полезности скиллов, их плюсов и минусов, возможных сфер применения. Поиск эффективных сочетаний
- Выделение тактических элементов в PvE и PvP – как в кооперации, так и в сольном исполнении.

Большое спасибо Хранителям, общему чату, товарищам-крафтерам и коллегам-Ведьмам.
Я тоже когда-то был нубом :)

Содержание
1. Портрет
2. Арсенал
3. Гардероб
4. Невредные привычки (тактика)

Словарь узкоспециализированных терминов
Агрить – вызывать агрессию, заставлять атаковать.
Баф – положительное воздействие, усиление персонажа.
Босс – вид усиленных компьютерных противников.
Дамагер (ДД) – персонаж, цель которого – нанести максимум урона за минимум времени.
Дебаф – отрицательное воздействие, ослабление персонажа.
Дистантник – персонаж, наносящий урон на значительном расстоянии.
Каст (кастование) – cast – применение способности, как правило, магической.
Контактник – персонаж, наносящий урон при тесном контакте.
Моб – вид обычных компьютерных противников.
PvE (ПвЕ) – Player(s) vs Environment – игрок(и) против природы.
PvP (ПвП) – Player(s) vs Player(s) – игрок(и) против игрока(ов).
Скилл – он же по-русски «способность».
Танк* – персонаж, цель которого – максимально долго отвлекать врагов на себя.
Хил – персонаж, обладающий умением лечить (хилер), или сам процесс лечения.

(*) Танки бывают как тяжелыми – ставка на защиту + живучесть (Варвар, Страж), так и легкими – ставка на дразнилку + скорость + уворотливость (Ассасин).

Портрет
Напейся пьяною нашего гнева. Танцуй! Сегодня ты королева.
Пусть хмель и корица, и змей, и лисица
 На первой зарнице прославят сестрицу —
 Аллилуйя Огненной Деве!
Мельница – «Ведьма»


Итак, Ведьма…
- сочетает в себе возможности дамагера, дебафа, хила, а также с определенными скиллами танка, как бы это странно ни звучало;
- из-за самохила обладает повышенной скоростью зачистки локаций – нет необходимости ждать в перерывах между кучками мобов и терять драгоценную энергию;
- из-за небольшого здоровья в сольном PvP чаще отдыхает на траве;
- большинство своих атак растягивает во времени – противник не всегда адекватно может оценить свои шансы по еще имеющемуся здоровью;
- является идеальным твинком – подспорьем основному персонажу в финансовом плане;
- может совершать некие манипуляции с противниками и их трупами.

Кратко плюсы и минусы класса
- Долгое время разгона способностей
- Хлипкое здоровье
± Множество скиллов с уроном по времени
+ Самая мощная система дебафов
+ Довольно неплохой урон
+ Уникальные навыки вампиризма

Как видно, класс сам по себе – двухсторонняя медаль. Противник всегда будет видеть только одну сторону, и от того, какую именно, будет зависеть жизнь персонажа. Легендарные «прямые руки» и знание класса позволят развернуть эту медаль выгодной вам стороной.

Кратко о параметрах Ведьмы
Телосложение – определяет запас здоровья персонажа.
Интеллект – определяет мощность магических атак и заклинаний.
Мудрость – позволяет эффективнее использовать чары и заклятья.
Проницательность – определяет шанс применения заклинаний и длительность их действия.
Антипатия – определяет эффективность вампирских способностей Ведьмы.

Многие начинающие Ведьмы, да и матерые тактики, ищут информацию по затратам маны и зависимости скиллов от параметров. Данная таблица должна в этом помочь.

Название способностиМанаИнт.Мудр.Прон.Ант.
Астральный излом50

+
Благословение проклятых0
+

Вампирическая лихорадка50+

+
Кукла зомби60
+
+
Мгновенная инкубация0
+
+
Мудрость ворона0
+

Поглощение движения30
++
Проказа80
+

Проклятие несчастий30
++
Смертельный итог80



Стая воронов80+

+
Темная сфера0+


Утечка жизни0+

+
Чумная агония20+


Эпидемия30+
+


P.S. Скиллы, разумеется, не все, ибо составитель руководства – не олигарх :)

Арсенал
Энергия
icon

Ведьма обладает запасом энергии смерти, которую расходует на применение большинства скиллов. Энергия пополняется использованием некоторых скиллов, максимум энергии – 100. Вне боя энергия плавно сходит до минимума – 0.
Базовые скиллы, пополняющие энергию, – это «Утечка жизни», «Вампирическая лихорадка», «Благословение проклятых». Подробнее – см. ниже.

Чем обладает любая Ведьма 10-го уровня (базовые скиллы)
Активны на начало боя

icon Темная сфера. Основное атакующее заклинание.
Особенности – мгновенная перезарядка. Имеет смысл для провоцирования бонусов на применение способности.

icon Утечка жизни. Основной скилл для вампиризма и набора энергии.
Должно стоять на автомате (Ctrl+Click по способности). Особенности – раз нажал и ушел за бутербродами, способность будет действовать.

icon Мудрость ворона. Повышает параметр Мудрость.
Метод применения – баф на себя или на любой магический класс. Огромное спасибо вам скажет Дриада – ее пилюли станут намного вкуснее и полезнее, и в дуэте вы это оцените.

icon Благословение проклятых. Эффект допинга – повышает здоровье и энергию.
Энергия +50 и выше в зависимости от расходки. Особенность – имеет все последствия допинга: после окончания действия здоровье уменьшается обратно.

Болезни и дебафы

icon Чумная агония. Базовая болезнь – только наносит урон с течением времени.

icon Вампирическая лихорадка. Болезнь – наносит урон и лечит Ведьму.
Особенность – лечит КУДА КРУЧЕ, чем «Утечка жизни».

icon Мгновенная инкубация. Мгновенно запускает и ускоряет ход болезней.
Не требует маны, не требует наличия у цели болезни, быстрый откат, долгое действие (от 30 сек). Чем-то сравним со «Смертельным итогом», немного растянутым во времени, но без его недостатков.

icon Эпидемия. Имеет полезную особенность распространять болезни на трех ближних противников.

icon Проклятие несчастий. Уменьшает меткость противника.
Каррамба! И противник начинает как-то странно косить в сторону...

icon Поглощение движения. Уменьшает скорость передвижения противника, причем его заторможенное передвижение пополняет Ведьме энергию.

icon Астральный излом. Моральный пинок Ведьмы. На боссов НЕ действует.
Особенность – противник на время выпадает из реальности, его нельзя как атаковать, так и бафать. Однако действия уже существующих бафов и болезней скилл не прекращает. Имеет смысл накидать гадостей на противника с уроном по времени, а потом астрально изломать.

icon Смертельный итог. Все болезни противника внезапно наносят ему около 3/4 суммарного урона. Оставшаяся 1/4 урона наносится как обычно, если противник еще жив.
Особенность – требует дико много энергии, чем сильно проигрывает «Инкубации».

Покупные скиллы, которые автор приобрел лично или о которых ходят весьма лестные отзывы
icon Стая воронов. Пугает противника, заставляет метаться по карте, наносит некоторый урон.
Все ведьмы хвалят его на PvP. Также весьма эффективен на боссах, но довольно часто переагривает босса на Ведьму. Коллеги, аккуратнее.
P.S. Довольно оригинально используется для лечения зависших мобов из свиты босса. Группа босса завалила, свиту зачистила, а одного – сколько его ни бьют –максимум здоровья и ноль реакции. Группа начинает злиться и уходит из локации. А зря – один раз скастованные вороны заставят жертву сдвинуться с места и «отвиснуть, как было». Хотя, как оказывается, для той же цели подходит «Астральный излом».
Игроки других классов, ищите у себя аналоги. Не дайте себя обмануть хитрым мобам! :)


icon Кукла зомби. Одна из кукол – вызываем трех надежных танков.
Если противник погибает во время действия этого заклинания – прощайтесь с его лутом, приветствуйте пополнение в ваших рядах – это Резвый зомби. И так до 3 штук. Живет, пока не убьют. Когда поднимете четвертую куклу, один из существующих зомби исчезнет и появится новый-здоровый.
Не привык петь дифирамбы, но с недавних пор призыв этих кукол НЕ УНИЧТОЖАЕТ тело и лут. И это славно :)
Идеальный скилл на PvE, относительно бесполезен на PvP из-за необходимости иметь поблизости множество умирающих противников.
Кстати стоит упомянуть, что разные виды кукол конфликтуют друг с другом: зомби/баньши/вуду – выбирайте что-нибудь одно.
P.S. В том числе из-за наличия покупных кукол ставились всевозможные рекорды типа «завалить босса X с минимальной мощью Y», из-за чего другие классы не верили, а поверив – просили порезать Ведьм :)) Еще раз напомню: среднюю Ведьму разумнее считать представителем PvE-класса, чем PvP-класса. Что Ведьма выбьет в КЗ, из нее могут выбить другие :)

icon Кукла баньши. Одна из кукол. Вызывается только за счет энергии, бежит в гущу противников, пинает кого попало и эффектно разлетается в стороны с кусочками врагов. В сравнении с куклой зомби (одинаковая магазинная цена) значительно уступает в PvE (поскольку взорвавшийся танк – это не танк), но в PvP, вероятно, имеет больший перевес – из-за легкости вызова и отсутствия необходимости долго танковать.

icon Кукла вуду. Одна из кукол – игнорирует защитные потуги противника. Вызывается без выкрутасов. Живет, пока не убьют. Максимум – 1 шт. Насколько ее хвалят – настолько и дорого она стоит. А хвалят сильно – и на PvE, и на PvP.

icon Отчаяние обреченных. Вот так в один прекрасный день Ведьма научилась хилить.
Бафается на себя или на покалеченного союзника, и цель начинает наносить ЗНАЧИТЕЛЬНО больший урон. После окончания действия весь нанесенный урон внезапно пополняет здоровье цели... если она еще жива.
Очевидно, самой судьбой назначено быть в связке с куклами зомби или вуду.

icon Разбитые зеркала. Еще один атакующий скилл. Кто имеет – хвалят за большой и быстрый урон.

icon Поглощение урона. Говорят, что пользы больше от него в качестве щита, а не в качестве источника энергии, хотя энергия все равно будет не лишней.

icon Кривые зеркала. Распространяет проклятия на других противников. Аналог «Эпидемии», но работает с «Проклятиями».

icon Астральный сон. Типичный кошмар – усыпляем противника и наносим ему урон ужастиками. Урон вроде бы неплохой, но минусы – пробуждение от урона (забудьте про удары по площади и «Эпидемию») и здоровье, которое после пробуждения быстро восстанавливается. Не работает на боссах, да и на PvP отмечают частые промахи.
Возможно, скилл планировался как добивающий. Или позволяющий притормозить противника и накидать дебафов вроде «Инкубации», «Поглощения движения» и других проклятий. Также говорят, что действие предварительно накиданных болезней эти кошмары не прерывает.

icon Паутина арахны. Массовый паралич в некотором радиусе от цели Ведьмы на некоторое время.
Ничего плохого, кроме высокой цены :)

icon Проказа. Болезнь – противник не может хилиться, а все его соратники начинают в ужасе носиться по локации. Поскольку это болезнь, можно распространить «Эпидемией».
По идее, способность идеальна на PvP против Дриад и против боссов с вампирскими наклонностями, но уже без свиты.
У способности есть и минус – разбежавшиеся мобы зачастую убегают за экран, а если туда убежал босс да там и слег – группа будет вовсе не рада...
К тому же танку будет довольно трудно переключить противников обратно на себя, что может закончиться фатально как для Ведьмы, так и для группы. В целом скилл довольно спорный.

icon icon icon Трупное поглощение / Трупное разложение / Трупный взрыв. Уничтожение трупов и заодно лута самыми изобретательными способами – размен на энергию/заражение противников и на их паралич. Для PvE один большой минус – потеря лута, набрать энергию и накидать болезни можно другими, более безопасными для лута способами. Что касается PvP... возможно, скиллы стоящие.
P.S. Где-нибудь далеко в красной зоне коварство последней умирающей Ведьмы шепнет ей на ушко уничтожить тела павших товарищей, оставив противника без лута :)

icon Крик баньши. Можно применить, когда у одного из противников прекращается болезнь или проклятие, при этом всем врагам вокруг Ведьмы будет нанесен значительный ущерб.
Скилл спорный. В идеале: 1) болезни должны оканчиваться только скоропостижной смертью противников, 2) они сами не должны толпиться рядом с Ведьмой, она все же дистантник, а не танк, 3) обещанный урон требует неких условий. Но урон – сразу во все стороны, и нехилый. Хотя, если есть выбор брать скилл или накопить на что-нибудь другое, – копите лучше на кукол.

icon Утечка сил. Незначительно повышает параметры Ведьмы, понижая параметры жертвы. Повреждений не наносит. Говорят, что скилл вообще ни о чем. Судя по всему, так и есть.
Категория: Overkings – захватывающая | Просмотров: 528 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright //igry-vkontakte.3dn.ru © 2024 Бесплатный хостинг uCoz