Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Способности, или «Чем будем воевать?» – окончание
20:38 Способности, или «Чем будем воевать?» – окончание |
20) Ледяная статуя. Цена – 15,18 з.
Сильное замедление противника. Все бы отлично, но есть одно «но».
Становится доступным лишь после того, как цель перенесет критическое
повреждение от магии холода. То есть надеяться на это заклинание нельзя.
Вывод – полезность ниже средней.
21) Снежная лавина. Цена – 14,18 з.
А вот этот скилл намного полезнее. Во-первых, массовый, во-вторых,
наносит неплохой урон, в-третьих, отталкивает противника, а пока он
снова бежит к нам – мы его атакуем. К тому же стоит недорого.
22) Каменное изваяние. Цена – 6,48 з.
Замедление атак противника. Ничего конкретнее сказать про эту способность не могу.
23) Реальность иллюзий / Воплощение иллюзий. Цена – 37,48 з. / 11,18 з.
Вот с этими способностями «Фантазм» будет работать на полную мощность.
Также вам скажут спасибо Ассы с «Иллюзией количества» и Дриады с
«Дублем». Но не дороговато ли?
24) Призматический разрыв. Цена – 37,18 з.
Наверное, самый неоднозначный из покупных скиллов. Урон у скилла за 37
з. мог бы быть и побольше, но вот ценность массового ослепления
противника переоценить сложно. Сделать всю пати врага беспомощной на 3-5
секунд стоит очень дорогого, а если быть конкретнее – 37 з. В PvE же
скилл абсолютно себя не оправдывает.
Телосложение
– все просто. Чем дольше живем, тем больше урона можем нанести.
Особенно критично в PvP, чтобы не умереть от первой же атаки из
невидимости или от любой мощной атаки.
Интеллект – наше все. Влияет почти на все способности, повышая их урон.
Мудрость – менее важный параметр – влияет не на столь большое
количество способностей. По мнению некоторых, повышает вероятность
критического урона магией.
Проницательность – довольно важно. От нее в большей степени зависит, попадет ли наше заклинание в цель или промахнется.
Интуиция. Отвечает только за критический урон от магии, причем влияет на вероятность его довольно существенно.
Приоритеты стоит расставлять в зависимости от стиля игры. О них и поговорим.
Рассмотрим различные стили игры Чарой в зависимости от того, что вам интереснее в игре.
Общие советы
Здесь нам важнее убить мобов раньше, чем убьют нас, поэтому основная
цель – нанести как можно больше урона в кратчайшие сроки. Для этого
желательна проточка с упором на интеллект и интуицию, а также одежда с
хорошими бонусами. Роль бонусов в последнее время упала, но они все еще
способны порадовать в битве, особенно такие бонусы, как «применение
%способность% при применении способности». О них чуть позже.
Тонкостей здесь не очень много. В локах, где мобы агрятся по одному, –
выпаливаем на них «Огненный шар», «Ледяную глыбу». Далее можно добить
простой атакой. Будьте аккуратны со способностями, наносящими урон по
площади, если не хотите зацепить пару лишних мобов.
«Ледяная глыба» + «Превращение в животное». Моб еще не успел проатаковать, а уже лишился 3/4 здоровья.
В локах с «социальными» мобами все посложнее – на первый план выходят
дожди, и главной проблемой становится выживание, пока идет каст одного
из них. Решается щитом и кристаллом холода, однако, если мощь вам не
позволяет бить мобов кучкой, – вы об этом узнаете :) Важное замечание –
НЕ КАСТУЙТЕ дождь на мобов, пока они бегут к вам. Лучше в это время
накрыть себя щитом. Дождитесь, пока они не соберутся вокруг и не
перестанут перемещаться.
Вот так дождь делать не надо. Ни к чему хорошему это не приведет.
Если же в локе одновременно есть мобы и дальнего, и ближнего боя, то
лучше прорваться к «дальникам» и уже там вызвать дождичек. Мобы ближнего
боя подтянутся под него сами.
В этом может очень хорошо помочь «Мерцающий туман».
В один клик мы оказываемся около некроманта и накрываем всех дождем. Также в такой ситуации неплохо накрыться щитом.
Подойти к дальнобойным мобам и накрыть всех дождем – лучшая тактика в локах с социальными мобами.
В пати же Чародейка очень ценный персонаж, но ее роль переоценивать не
стоит. Приготовьтесь к тому, что, если вы сагрите на себя моба, никто
вас лечить не должен и ваша смерть – это в большинстве случаев только
ваша вина.
Некоторые полезные советы
- Правильная Чародейка НИКОГДА не будет идти впереди танка. Не геройствуйте – группу мобов своего уровня вы можете не пережить.
- Главная ваша цель – нанести как можно больше урона в кратчайший срок.
Поэтому желательно до боя поставить фокус сразу на босса и начать с
самых сильных заклинаний.
- Прикрыть Дриаду от случайно соскочившего на нее моба – тоже ваша
обязанность. Также важно прикрыть Ведьму. Остальные классы с одним мобом
справятся и без вас.
- Если танк умер, а у босса осталось совсем чуть-чуть HP, не
поддавайтесь панике – вы вполне сможете успеть убить его, особенно если
Дриада еще жива.
- В локах на боссов самая ценная способность – любой из дождей.
Дожидаемся, пока мобы не встанут вокруг Стража, и накрываем всех разом.
- Перед боссом всегда кинуть щит на танка и обновлять его по мере необходимости. Снижение урона может спасти всем жизнь.
- Ведьма будет очень благодарна, если поставить рядом с ней кристалл.
- Если в пати есть Маг, попросите его держать включенной ауру власти
стихий. Ее Маги часто ленятся включить, а дополнительный урон никогда не
лишний. Если же у Мага есть покупные ауры, то он, скорее всего, включит
их сам.
- Если дела идут плохо и танк вот-вот умрет, вываливайте на босса все
скиллы с уроном по времени. Может, они добьют его после вашей смерти.
- Интересная тактика для убийства боссов в компании с быстробегающим
классом (в идеале Ассасин). Ставим туман и как можно быстрее зачищаем
охрану босса. Дальше наш напарник описывает круги вокруг нас, а мы
расстреливаем босса. Но для такой тактики нужна хорошая сыгранность и
грамотный напарник.
- Больше одной руны трансформации нам в группе не надо. Если появятся две – лучше сразу же слить их на туман.
Здесь я рассмотрю только бои с применением лишь базовых скиллов.
Счастливым владельцам «Горящих рук», «Пяток» и прочих радостей жизни в
PvP будет намного легче.
Общие советы
- Если в начале боя у нас одна руна трансформации, лучше всего потратить ее на щит.
- Если рун трансформации две, то лучшим началом боя будет превращение противника в животное.
- Три руны трансформы – одна на щит, две на крыску. Но лучше сперва превратить, а потом накрыться щитом.
Идеальный набор рун для начала боя в PvP. Обеспечит противнику от 3 до 8 секунд беспомощности.
- Четыре и пять рун трансформации нам не надо – сливаем их на «Мерцающий туман».
- Если на руках есть лишь по одной руне холода или огня, лучше
перемешать их таким образом, чтобы одиночная руна осталась крайней
справа. Тогда у нас есть неплохой шанс на то, что после применения
какой-то способности у нас вылетят две одинаковые руны рядом.
- Не бойтесь мешать руны как перед началом схватки, так и во время нее. Может, что и получится. Хуже не станет в любом случае.
- Если руны огня стоят через одну, а бой в самом разгаре, то это идеальный случай для применения «Испепеляющего луча».
Если у вас такие руны, а бой не начался – перемешивайте. Если он в самом разгаре – время для «Испепеляющего луча».
- Идеальная комбинация для начала боя – две руны холода, две
трансформации и одна руна огня. Такой комбинацией мы обеспечиваем
противнику от 3 до 8 секунд беспомощности.
- Щелкать на «Превращение»/«Глыбу» стоит сразу же после того, как они станут активными на панели способностей.
- Как это ни странно, но 5 одинаковых любых рун в PvP – это зло. Очень сильно ограничивает ваши тактические возможности.
- Контролируйте время оглушения соперника. Не стоит кастовать «Глыбу»
сразу после превращения в животное. Превращаем в крыску, считаем до трех
(или сколько там у вас оно длится) и кастуем «Глыбу». Можно и в
обратной последовательности.
- Дождь в PvP один на один практически бесполезен – от него легко убежать.
Теперь немного про тактику борьбы с каждым классом в отдельности.
Ассасин
Один из самых сложных противников. Победа будет зависеть исключительно
от вашего набора рун в начале боя. Главное – выжить после укола из
невидимости, в чем нам поможет «Магический щит». Однако не стоит
накладывать его на себя тут же. Считаем до трех и применяем щит. Тогда
вероятность того, что он не спадет до укола из невидимости, стремится к
100 %. А дальше бой зависит лишь от удачи и набора рун.
Еще одна неприятная особенность Ассасина – по нему ваши заклинания будут
часто промахиваться. Помочь может только высокая проницательность.
Также бойтесь сбивания цели и «Упреждающего удара». Если попали под эти
способности, то выход один – убегать до их окончания.
Амазонка
Еще один неприятный класс. В бою против Амазонки главное движение. Если
стоять на месте, то велика вероятность либо получить капкан под ноги,
либо быть расстрелянным из осадной стойки. Поэтому двигаемся и
двигаемся, резко меняя направление, «противокапканными» зигзагами.
Никогда не подходите к Амазонке в упор и старайтесь не дать ей это
сделать. «Тройной выстрел» в упор – это очень и очень больно. Как только
будет возможность – превращайте Амазонку в животное. Это очень важно,
так как связку «точный + мастерский» даже под щитом пережить сложно.
Ведьма
Легкий противник. Главное успеть убить ее раньше, чем она убьет вас. А
это довольно легко, если учесть, что по Ведьме ваши заклинания
промахиваться почти не будут.
Маг
Здесь самое важное – не обращать внимания на призванных существ, а
лупить самого Мага. Если сможем превратить его в крысу в самом начале –
отлично, так как трехсекундного оглушения от Духа земли мы миновать не
сможем, но и Маг в эти три секунды нам ничего не сделает. А дальше мы,
скорее всего, убьем старикана быстрее, чем он накопит энергию на метеор.
Страж
Легкая добыча. Пока он до вас дойдет, уже лишится части здоровья. А
дальше оглушаем – отбегаем, бьем. Повторять до готовности. Если же он
вздумает стоять на месте, набирая концентрацию, радуем его превращением в
животное. Опасаться стоит только гарпуна и оглушения.
Варвар
С этим танком нам сложнее. Если попадем хотя бы под одно оглушение –
можем из него и не выйти. Поэтому всеми способами избегаем тарана.
Несколько вариантов. Самый легкий – оглушить или превратить в крысу
Варвара еще на подлете. Для этого нажимаем на способность, как только
она станет активной. Способ второй годится для извращенного
издевательства над оппонентом. Ставим туман и в последнюю секунду
отпрыгиваем от несущегося к нам Варвара. Он в шоке пробегает мимо.
Дальше бой зависит от промахов Варвара и ваших рун.
Дриада
Сложность варьируется в зависимости от наличия у Дриады покупных
скиллов. Учитывайте это – Дриада-гладиатор с 800 мощи должна наводить на
мысли, что что-то тут нечисто. Нескилловая Дриада для нас опасности не
представляет вообще – при любом наборе рун. С волками можно бороться
пробегом напрямик к Дриаде и любым дождиком – волки умрут очень быстро. И
их хозяйке достанется. На любых других призванных существ отвлекаться
не надо – важнее быстро убить их хозяйку.
Чародейка
Зеркальный бой. Здесь все зависит только от рун, знания своего персонажа и от того, кто быстрее нажмет на кнопку.
Не секрет, что наша главная слабость – зависимость от пришедших рун.
Некритичный в PvE, данный недостаток становится очень ощутимым в PvP.
Избавиться от него очень просто – рыжая расходка, а конкретно крупицы
звезд, и мы абсолютно не зависим от того, какие руны пришли к нам в
руку. Более бюджетные варианты – зеленая и синяя расходки – также очень и
очень облегчают жизнь. На белую тратиться не советую – эффект от нее
очень мал и почти не заметен.
Надо помнить еще и то, что тратятся всегда первые слева руны, но по очень интересной системе.
Поясним на примере:
Если с таким набором рун применить «Магический щит», то уйдет, как это
ни странно, одиночная руна трансформации, давая нам две рядом стоящие
руны холода. Если же применить «Хватку холода», то уйдет левая руна
льда. Впрочем, уже дойдя до 10-го уровня, вы будете знать такие нюансы.
А теперь несколько советов по контролю рун.
- Знать горячую клавишу для «Хаоса рун». Так вы сможете использовать его во время сражения, не теряя драгоценных секунд.
- Знать, какая способность сколько рун требует. Это приходит довольно быстро.
- Есть вариант средней дороговизны. Имея все виды кристаллов, можно
получать вместо рун трансформации любые другие, вызывая во время боя
соответствующие кристаллы.
- Есть ситуации, когда можно не перемешивать, казалось бы, неудачно стоящие руны. Приведем несколько примеров:
Накладываем на себя щит и имеем рядом стоящие руны огня и холода. Дальше «Огненный шар» или «Ледяная глыба» – по вкусу.
Вызываем кристалл холода и имеем руны для ледяного дождика.
Комбинация из «Щита» и «Мерцающего тумана» даст нам не только защиту и простор для маневра, но и нужные руны огня.
Если руны встали так, то лучше использовать «Испепеляющий луч», чем пытаться их перемешать во время боя.
Думаю, вы поняли основной принцип – руны можно перемешивать, параллельно
получая позитивные эффекты. Ну а если честно, то в бою можно найти
применение любой руне. Это вопрос только вашего игрового опыта.
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 501 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|