Игры Вконтакте для Бойцов Суббота
23.11.2024
14:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 18 » Таверна – практически городской культурный центр.
21:36
Таверна – практически городской культурный центр.

Таверна
Таверна – практически городской культурный центр.
Здесь можно узнать свежие сплетни и пообщаться с интересными персонажами.
За угловым столиком расположилась Гадалка, а наверху открыл свое заведение Цирюльник.

Цирюльник
У Цирюльника можно за руны сменить лицо, причёску, бороду, цвет волос, а так же фон за портретом персонажа.
Посетив Таверну, вы сможете пообщаться с этими, а в дальнейшем, и со многими другими персонажами.

Гадалка
Госпожа Гризольда и её Карты судьбы расскажут о вашем ближайшем будущем.
За скромную плату в 3 сапфира или 3 руны гадалка откроет ваши 3 карты.
У вас есть возможность погадать бесплатно 1 раз в день.
Комбинация из символов на открытых картах определит, получите ли вы что-либо или нет.
Госпожа Гризольда может показать вам все свои карты, но учтите, что далеко не все комбинации карт могут выпасть. Все-таки, Карты Судьбы – это не обычные карты.
Результаты могут быть как положительные, так и нулевые(вы ничего не получите). Например, вы можете получить золото, волонтеров, боевые характеристики. Кроме этого возможны просто странные вещи – например, в результате гадания вы получите силу рун!

Гадание происходит по следующей схеме:
  • Первая карта показывает эффект, с которым будет связано ваше будущее
  • Вторая карта показывает количество тех или иных игровых ресурсов или эффектов
  • Третья карта определит множитель для второй карты

Множитель может быть разным для разных эффектов:
  • Для золота он колеблется от х0 до х10, что означает 10000-100000
10000 монет и карта х0 - ничего не получит
10000 монет и карта х1 - получит 10000 монет
10000 монет и карта х2 - получит 20000 монет
10000 монет и карта х10 - получит 100000 монет
  • Для большинства обычных эффектов он может принимать значения 1-10 или 1-20
  • Для характеристик только 1 или 2
  • Для особых исходов (вроде силы рун) всегда равен единице.
  • самый большой шанс у карты х1
  • снижен шанс у гадалки получить характеристики

Контракты на нападение
Кто-то жаждет вашей крови и отправляет охотников за головами по вашему ещё свежему следу. Возмездие уже близко...
Ожидайте доселе неведомую гильдию Охотников за Головами. Это всё те же давно известные и такие долгожданные Контракты!
В таверне теперь поселился некий одноглазый Хьюга. Не каждый решится зайти к нему и стать наконец кровожадным наёмником.

При выполнении заказа, вы не получаете Боевой славы, золота, сапфиров, как и не теряете их. Вы получаете только вознаграждение за выполнение работы, а так же достижения.
В бою действуют штандарты и «боевые» кулоны («похититель сапфиров» не действует). Заказанный игрок может видеть нападавших в своей почте и проигравших, и победившего, а так же имя заказчика. Заказчик узнает о выполнении заказа так же по почте.

Цена контракта
  • Если валюта - золото:
Цена = уровень цели * 1000
  • Если валюта сапфиры или руны:
Цена = уровень цели

Объявить контракт
Контракт назначается только через почту. Объявить награду за голову можно только в том случае, если персонаж сам совершил на вас нападение и победил.

Взятие контракта
Вход в список контрактов осуществляется в локации Таверна.
Для открытия функционала охотников за головами, игрок должен сделать однократный взнос 200 сап/рун.
Чтобы получить доступ к заказам на текущие сутки, необходимо заплатить гильдии охотников 5 рун/5 сапфиров. После оплаты игрок может просматривать список жертв до полуночи бесплатно.

Список целей
  • Игрок не видит целей, у которых разница в уровне с ним превышает установленный в игре допустимый предел для нападения
  • Игрок не видит цели, на которую он уже выполнил контракт в текущие сутки
  • В списке не может присутствовать более 5-ти контрактов на одну и ту же цель
  • Если цель имеет количество здоровья, недостаточное для нападения, то необходимо повторить попытку позднее, когда она восстановит свое здоровье.

Награда
Награды за выполненный контракт начисляются золотом:
Награда= золото заказчика + %золота

При победе охотника
  • цель теряет 100% здоровья
  • если в бою у цели был питомец, питомец теряет 100% здоровья
  • если оплата контракта была в рунах, то один из доспехов жертвы теряет -1 к ковке. Кулоны не трогаются.
  • охотник получает награду + % от награды, где % = текущий уровень охотника (т.е. на 100 уровне получается +100%, 200 - +200% и так далее.)
  • наемник всегда получает золото. Гильдия охотников предусмотрительно конвертирует суммы всех заказов в золото (1 сап/руна = 1000 золото)
  • охотник получает +1 к опыту охотника.
  • заказчику, охотнику и цели на почту дополнительно приходит сообщение о выполненном контракте

Ограничения
  1. Контракт нельзя объявить, если в списке уже присутствует 5 контрактов на данную цель.
  2. Контракт нельзя объявить, если в текущий день уже было выполнено 5 контрактов на данной цели.
  3. Контракт нельзя объявить, если на момент установки разница уровней заказчика и цели превышает допустимые пределы для нападения, установленные в игре.
  4. Контракт нельзя объявить, если не выполнен объявленный ранее свой контракт на ту же цель.
  5. Опыт по контракту охотник не получает, мораль не повышается.
  6. Контракт из своей фракции охотник получить не может, только противоположной фракции.

Категория: Колыбель магии: Монолит | Просмотров: 544 | Добавил: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

Категории раздела
В окопе [22]
Рыцари: Битва Героев [18]
Город Мертвых. [82]
Пекло! [26]
Contract Wars онлайн шутер [60]
Overkings – захватывающая [90]
Колыбель магии: Монолит [60]
Осада! [25]
Кодекс Пирата [58]
Войнушка. [69]
Аль-Каида - Цель №1 [20]
Riot - Зона бунта! [46]
Oblivion [49]
День X [28]
Линия Огня [25]


Copyright //igry-vkontakte.3dn.ru © 2024 Бесплатный хостинг uCoz