Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Таверна – практически городской культурный центр.
21:36 Таверна – практически городской культурный центр. |
Таверна – практически городской культурный центр.
Здесь можно узнать свежие сплетни и пообщаться с интересными персонажами.
За угловым столиком расположилась Гадалка, а наверху открыл свое заведение Цирюльник.
У Цирюльника можно за руны сменить лицо, причёску, бороду, цвет волос, а так же фон за портретом персонажа.
Посетив Таверну, вы сможете пообщаться с этими, а в дальнейшем, и со многими другими персонажами.
Госпожа Гризольда и её Карты судьбы расскажут о вашем ближайшем будущем.
За скромную плату в 3 сапфира или 3 руны гадалка откроет ваши 3 карты.
У вас есть возможность погадать бесплатно 1 раз в день.
Комбинация из символов на открытых картах определит, получите ли вы что-либо или нет.
Госпожа Гризольда может показать вам все свои карты, но учтите, что
далеко не все комбинации карт могут выпасть. Все-таки, Карты Судьбы –
это не обычные карты.
Результаты могут быть как положительные, так и нулевые(вы ничего не
получите). Например, вы можете получить золото, волонтеров, боевые
характеристики. Кроме этого возможны просто странные вещи – например, в
результате гадания вы получите силу рун!
Гадание происходит по следующей схеме:
- Первая карта показывает эффект, с которым будет связано ваше будущее
- Вторая карта показывает количество тех или иных игровых ресурсов или эффектов
- Третья карта определит множитель для второй карты
Множитель может быть разным для разных эффектов:
- Для золота он колеблется от х0 до х10, что означает 10000-100000
10000 монет и карта х0 - ничего не получит
10000 монет и карта х1 - получит 10000 монет
10000 монет и карта х2 - получит 20000 монет
10000 монет и карта х10 - получит 100000 монет
- Для большинства обычных эффектов он может принимать значения 1-10 или 1-20
- Для характеристик только 1 или 2
- Для особых исходов (вроде силы рун) всегда равен единице.
- самый большой шанс у карты х1
- снижен шанс у гадалки получить характеристики
Кто-то жаждет вашей крови и отправляет охотников за головами по вашему ещё свежему следу. Возмездие уже близко...
Ожидайте доселе неведомую гильдию Охотников за Головами. Это всё те же давно известные и такие долгожданные Контракты!
В таверне теперь поселился некий одноглазый Хьюга. Не каждый решится зайти к нему и стать наконец кровожадным наёмником.
При выполнении заказа, вы не получаете Боевой славы, золота, сапфиров,
как и не теряете их. Вы получаете только вознаграждение за выполнение
работы, а так же достижения.
В бою действуют штандарты и «боевые» кулоны («похититель сапфиров» не действует).
Заказанный игрок может видеть нападавших в своей почте и проигравших, и
победившего, а так же имя заказчика. Заказчик узнает о выполнении
заказа так же по почте.
Цена = уровень цели * 1000
- Если валюта сапфиры или руны:
Цена = уровень цели
Контракт назначается только через почту. Объявить награду за голову
можно только в том случае, если персонаж сам совершил на вас нападение и
победил.
Вход в список контрактов осуществляется в локации Таверна.
Для открытия функционала охотников за головами, игрок должен сделать однократный взнос 200 сап/рун.
Чтобы получить доступ к заказам на текущие сутки, необходимо заплатить
гильдии охотников 5 рун/5 сапфиров. После оплаты игрок может
просматривать список жертв до полуночи бесплатно.
- Игрок не видит целей, у которых разница в уровне с ним превышает установленный в игре допустимый предел для нападения
- Игрок не видит цели, на которую он уже выполнил контракт в текущие сутки
- В списке не может присутствовать более 5-ти контрактов на одну и ту же цель
- Если цель имеет количество здоровья, недостаточное
для нападения, то необходимо повторить попытку позднее, когда она
восстановит свое здоровье.
Награды за выполненный контракт начисляются золотом:
Награда= золото заказчика + %золота
- цель теряет 100% здоровья
- если в бою у цели был питомец, питомец теряет 100% здоровья
- если оплата контракта была в рунах, то один из доспехов жертвы теряет -1 к ковке. Кулоны не трогаются.
- охотник получает награду + % от награды, где % =
текущий уровень охотника (т.е. на 100 уровне получается +100%, 200 -
+200% и так далее.)
- наемник всегда получает золото. Гильдия охотников
предусмотрительно конвертирует суммы всех заказов в золото (1 сап/руна =
1000 золото)
- охотник получает +1 к опыту охотника.
- заказчику, охотнику и цели на почту дополнительно приходит сообщение о выполненном контракте
Ограничения
- Контракт нельзя объявить, если в списке уже присутствует 5 контрактов на данную цель.
- Контракт нельзя объявить, если в текущий день уже было выполнено 5 контрактов на данной цели.
- Контракт нельзя объявить, если на момент установки
разница уровней заказчика и цели превышает допустимые пределы для
нападения, установленные в игре.
- Контракт нельзя объявить, если не выполнен объявленный ранее свой контракт на ту же цель.
- Опыт по контракту охотник не получает, мораль не повышается.
- Контракт из своей фракции охотник получить не может, только противоположной фракции.
|
Категория: Колыбель магии: Монолит |
Просмотров: 544 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|