В разработке
Раздел «В разработке» содержит список особенностей игры, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.
Обратите внимание, что размещенные в данном разделе списки планируемых нововведений не являются финальными. Итоговая реализация перечисленных особенностей может немного отличаться от заявленной.
1. Новая локация
В декабре игроки смогут вступить на просторы новой долгожданной локации, состоящей из трех очень красивых больших регионов с крупным городом в центре. Мы не будем раскрывать все подробности, скажем только, что вас ждет масса новых заданий, интересные места для исследования, новые монстры и боссы. Максимальным уровнем развития персонажа станет 50-й.
2. Юниорские турниры
Это новый вид турниров, участникам которых прямо на старте будет вручаться турнирный комплект, а также полный набор всех способностей и бутылей. Это позволит вам опробовать все это многообразие в насыщенных поединках, потренироваться и выяснить, кто при равных условиях является более искусным бойцом. Победителей ждут призы – не такие весомые, как в обычных турнирах, но все же весьма привлекательные.
3. Новые способности
Каждый класс получит несколько новых способностей. Способности будут платными, выучить их можно будет в Академии восьми героев. Мы сделали все для того, чтобы расширение боевого арсенала получилось максимально интересным, полезным и эффективным. Приведем пару примеров.
Способность «Черная зависть» Ассасина: если у противника больше здоровья, ваш герой не только нанесет ему серьезный урон, но и подлечится сам.
Проклятие «Зеркало баланса» Ведьмы: под его действием ваш противник через некоторое время получит весь урон, который за это время успела получить Ведьма.
Способность «Остановка времени» Стража: все противники в радиусе действия замедляются, а сам Страж вместе со всеми союзниками, наоборот, ускоряется.
4. Уровни локаций и монстров
Ограничений по уровням и монстрам (включая боссов) больше не будет: отныне любой игрок сможет зайти в абсолютно любую локацию от Бервиля до Верона, все квесты и монстры которых будут доступными для него на любом без исключения уровне. Одновременно вводится система сложности: все охотничьи угодья теперь будут «легкими», «средними» и «сложными». Настоящие герои, отважившиеся выступить против самых свирепых боссов, будут награждены совершенно замечательными трофеями, в числе которых повстречаются и кристаллы, и приличные денежные суммы, и – внимание, еще одно важное нововведение – даже снаряжение с заранее повышенным уровнем духа. Вот тогда-то сокровища и польются золотой рекой! Но и это не все: с помощью специального предмета каждый игрок сможет перевести любого босса в повышенный режим сложности по собственному желанию.
5. Система достижений
За выполнение определенных заданий и совершение всяческих подвигов, за самые разные рекорды и достижения игроки будут награждаться особым образом. Достижения могут быть самыми разными: от относительно легких («убей 10 боссов быстрее всех») до более изощренных и требующих особых навыков («победи 20 противников с титулом «Разрушитель» за 10 минут»). Некоторыми достижениями в течение какого-то времени сможет похвастаться лишь один игрок на всем сервере (так называемые «переходящие» достижения) – к примеру, после победы на важном турнире. Наконец, все достижения делятся на несколько категорий: за выполнение определенного их количества внутри заданной категории игроки будут получать конкретные игровые бонусы – вплоть до уникальных предметов.
6. Внутриигровой гайд
Все полезные руководства и опубликованные на сайте статьи станут доступными внутри игры. Вся информация внутриигрового гайда будет представлена в виде удобно организованных разделов. Теперь, начав игру, новичку не составит труда ознакомиться с главными правилами: как брать квесты, как нападать, как общаться в чатах (сюда же войдут примеры самых распространенных нарушений), как объединяться в группы, изучать профессии и выступать на турнирах. Более продвинутым игрокам этот гайд тоже пригодится не раз: к примеру, чтобы вспомнить, как происходят осады замков или работает то или иное заклинание, вам будет достаточно пару раз щелкнуть мышкой и освежить знания, не выходя из игры.
7. Новый интерфейс
Игровой интерфейс будет полностью переработан, изменения коснутся абсолютно всех меню, диалогов, панелей и чатов. Игровые сервисы станут понятнее, проще и привлекательнее. Не говоря уж о том, что это будет просто очень красиво.
8. 3D-оптимизация и увеличение производительности игры
В июне в игре появились 3D-модели персонажей и монстров, что позволило снизить требования к системной памяти и в несколько раз увеличить общую производительность. В этом декабре мы закончим 3D-оптимизацию игрового мира. Этот переход скажется не только на его внешнем облике: локации начнут загружаться в считанные секунды, а сама игра станет намного быстрее и легче.
Обратите внимание, что размещенные в данном разделе списки планируемых нововведений не являются финальными. Итоговая реализация перечисленных особенностей может немного отличаться от заявленной.
1. Новая локация
В декабре игроки смогут вступить на просторы новой долгожданной локации, состоящей из трех очень красивых больших регионов с крупным городом в центре. Мы не будем раскрывать все подробности, скажем только, что вас ждет масса новых заданий, интересные места для исследования, новые монстры и боссы. Максимальным уровнем развития персонажа станет 50-й.
2. Юниорские турниры
Это новый вид турниров, участникам которых прямо на старте будет вручаться турнирный комплект, а также полный набор всех способностей и бутылей. Это позволит вам опробовать все это многообразие в насыщенных поединках, потренироваться и выяснить, кто при равных условиях является более искусным бойцом. Победителей ждут призы – не такие весомые, как в обычных турнирах, но все же весьма привлекательные.
3. Новые способности
Каждый класс получит несколько новых способностей. Способности будут платными, выучить их можно будет в Академии восьми героев. Мы сделали все для того, чтобы расширение боевого арсенала получилось максимально интересным, полезным и эффективным. Приведем пару примеров.
Способность «Черная зависть» Ассасина: если у противника больше здоровья, ваш герой не только нанесет ему серьезный урон, но и подлечится сам.
Проклятие «Зеркало баланса» Ведьмы: под его действием ваш противник через некоторое время получит весь урон, который за это время успела получить Ведьма.
Способность «Остановка времени» Стража: все противники в радиусе действия замедляются, а сам Страж вместе со всеми союзниками, наоборот, ускоряется.
4. Уровни локаций и монстров
Ограничений по уровням и монстрам (включая боссов) больше не будет: отныне любой игрок сможет зайти в абсолютно любую локацию от Бервиля до Верона, все квесты и монстры которых будут доступными для него на любом без исключения уровне. Одновременно вводится система сложности: все охотничьи угодья теперь будут «легкими», «средними» и «сложными». Настоящие герои, отважившиеся выступить против самых свирепых боссов, будут награждены совершенно замечательными трофеями, в числе которых повстречаются и кристаллы, и приличные денежные суммы, и – внимание, еще одно важное нововведение – даже снаряжение с заранее повышенным уровнем духа. Вот тогда-то сокровища и польются золотой рекой! Но и это не все: с помощью специального предмета каждый игрок сможет перевести любого босса в повышенный режим сложности по собственному желанию.
5. Система достижений
За выполнение определенных заданий и совершение всяческих подвигов, за самые разные рекорды и достижения игроки будут награждаться особым образом. Достижения могут быть самыми разными: от относительно легких («убей 10 боссов быстрее всех») до более изощренных и требующих особых навыков («победи 20 противников с титулом «Разрушитель» за 10 минут»). Некоторыми достижениями в течение какого-то времени сможет похвастаться лишь один игрок на всем сервере (так называемые «переходящие» достижения) – к примеру, после победы на важном турнире. Наконец, все достижения делятся на несколько категорий: за выполнение определенного их количества внутри заданной категории игроки будут получать конкретные игровые бонусы – вплоть до уникальных предметов.
6. Внутриигровой гайд
Все полезные руководства и опубликованные на сайте статьи станут доступными внутри игры. Вся информация внутриигрового гайда будет представлена в виде удобно организованных разделов. Теперь, начав игру, новичку не составит труда ознакомиться с главными правилами: как брать квесты, как нападать, как общаться в чатах (сюда же войдут примеры самых распространенных нарушений), как объединяться в группы, изучать профессии и выступать на турнирах. Более продвинутым игрокам этот гайд тоже пригодится не раз: к примеру, чтобы вспомнить, как происходят осады замков или работает то или иное заклинание, вам будет достаточно пару раз щелкнуть мышкой и освежить знания, не выходя из игры.
7. Новый интерфейс
Игровой интерфейс будет полностью переработан, изменения коснутся абсолютно всех меню, диалогов, панелей и чатов. Игровые сервисы станут понятнее, проще и привлекательнее. Не говоря уж о том, что это будет просто очень красиво.
8. 3D-оптимизация и увеличение производительности игры
В июне в игре появились 3D-модели персонажей и монстров, что позволило снизить требования к системной памяти и в несколько раз увеличить общую производительность. В этом декабре мы закончим 3D-оптимизацию игрового мира. Этот переход скажется не только на его внешнем облике: локации начнут загружаться в считанные секунды, а сама игра станет намного быстрее и легче.