Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Все о Дриадах – часть 1 (автор – Сергей Аметов)
20:34 Все о Дриадах – часть 1 (автор – Сергей Аметов) |
Дриада –
слово довольно старое, но оно все еще не утратило своего значения (от
греч. δρΰς – дерево). Это древняя нимфа (богиня) деревьев, обитательница
лесов и рощ.
В мире Overkings Дриада является могущественным целителем, который в
свою очередь имеет возможность не только исцелять от самых тяжелых
ранений, но и призывать себе в помощь разных обитателей леса.
Целитель – главная особенность. Основная масса всех способностей Дриады имеет функцию «Исцеление».
Призыв животных – любая Дриада может призвать обитателей леса, которые будут помогать ей в бою.
Тотемы – Дриада может поставить вспомогательный тотем, который
повышает параметры всех союзников в определенном радиусе или понижает
характеристики врага.
Баффы, дебаффы – четвертая особенность класса.
Вместо всяких мечей, посохов, жезлов и прочего орудия других классов
Дриада дерется стеблями цветков. Данное оружие она использует в качестве
призыва «корней» деревьев, которые душат врага.
Удушающие путы. Базовая способность
Обыкновенный атакующий скилл. Дамаг не большой, но вполне нормально юзать во время отката других спеллов.
Опутывающие лианы. Дается автоматически на 3-м уровне
Довольно полезный скилл как в PvE, так и в PvP. Лианы обездвиживают
врага на некоторое время, при этом каждую секунду враг получает урон. И
все-таки минус один есть – способность не действует на боссов.
Так выглядит наша замечательная целительница в самом начале игры.
Как уже писалось выше, Дриада – превосходный целитель, и большую часть
способностей составляют «Исцеляющие способности». Именно с них мы и
начнем:
Вспышка жизни. Дается автоматически на 1-м уровне
«Вспышка» исцеляет саму Дриаду или другую дружественную цель. Самая
первая исцеляющая способность у Дриады. Я бы посоветовал поставить ее на
автоюз, ибо распаун всего 2-3 секунды, а исцеление проходит каждый раз.
Волна исцеления. Стоимость – 7,18 з.
Очень полезный спелл. Исцеляются все рядом находящиеся союзники, включая
саму Дриаду. При взаимодействии со «Вспышкой» создается эффект двойного
(а может, и больше) исцеления.
Возрождение феникса. Дается автоматически на 9-м уровне
Если в течение 15 секунд после наложения заклинания на Дриаду или
союзника игрок погибает, то он мгновенно воскрешается с некоторым
здоровьем. Способность неплохая, но обидно, что после воскрешения
снимаются все наложенные баффы (о них чуть позже). Применять рекомендую
сразу, когда остается менее 30 % здоровья.
iconДубль. Стоимость – 6,48 з.
Способность создает копию союзника/Дриады, которая будет сражаться на
вашей стороне. Параметры копии намного ниже параметров «оригинала»,
однако ничто нам не мешает пробаффить и копию. Если герой умирает, пока
существует Дубль, то есть некоторый шанс, что он воскреснет в нем. При
этом все наложенные баффы и дебаффы снимаются. Неплохая способность, но
очень долгий откат, а также, чтобы скастовать ее, нужно 100 энергии жизни.
Убежище. Дается автоматически на 10-м уровне
Великолепная способность, позволяющая после тяжелых ранений прийти в
себя в течение ~12 секунд. Несмотря на долгий откат спелла во время его
действия вам не может быть нанесен никакой урон, поэтому все враги
переключаются на другую цель. Также все получаемые вами лечащие эффекты
увеличиваются больше, чем в 2 раза. Есть некоторые ограничения: например, если вы атакуете врага, то чары мгновенно снимаются.
Регенерация оборотня. Стоимость – 12,48 з.
Способность становится доступной, когда у Дриады или союзника остается
менее 50 % жизни. Несмотря на долгий откат спелла заклинание прекрасно
помогает во всех видах боев. 5 «вспышек» вполне хватит, чтобы полностью исцелить себя/союзника.
Лечащий поток. Стоимость – 37,48 з.
За считанные секунды исцелит любого союзника (или саму Дриаду) с нуля и будет продолжать лечить еще некоторое время. Хорошая способность, но дорогая, хотя стоимость вполне оправданная.
Призыв медведя. Дается автоматически на 1-м уровне
Наш первый и покорный зверек. Этот питомец имеет одну способность –
«Потеря цели», благодаря которой враг теряет цель на короткий промежуток
времени. Медведь имеет неплохие параметры «телосложения» и «силы». В
начале игры он прекрасно подойдет для выполнения квестов, убийства мобов
и PvP-боев.
Призыв стаи волков. Стоимость – 3,18 з.
Данная способность вызывает пятерку слабых волков. Эти звери не подойдут
в боях против боссов из-за ничтожно-маленького параметра
«телосложения», но их нельзя недооценивать. Несмотря на маленькое
здоровье волки кусаются настолько сильно, что ни один противник в PvP не
сможет выдержать такого урона.
Призыв грифона. Стоимость – 8,18 з.
Грифон – прирожденный дамагер. Он прекрасно пойдет на замену «Медведя».
Во-первых, его параметры значительно выше параметров других существ
(исключение – Защитник Леса). Во-вторых, грифон перемещается с огромной
скоростью. В-третьих, у него больше способностей.
Приручение животных. Стоимость – 14,18 з.
Способность с легкостью приручает разных фантазмов, зверей, духов и прочих живых
существ как в PvE, так и у врагов на PvP. Ко всему этому вы также
можете приручить самого босса. В среднем звери находятся под вашим
контролем в течение 50 секунд. Важно знать, что приручить игрока,
скелетов, блемиев и т. п. нельзя.
Защитник Леса. Стоимость – 37,48 з.
Самый сильный и живучий (на данный момент) зверь, которого может
призвать Дриада. Он умеет применять 2 мощные способности:
«Отбрасывающий» и «Размашистый» удары. Первый спелл наносит противнику
урон и отбрасывает на некоторое расстояние от Дриады, что-то схожее с
«Броском Ветра» у Мага. Второй спелл просто наносит огромный урон по
противнику. Защитник Леса хорош и на PvP, и на PvE.
Тотем спокойствия. Дается автоматически на 5-м уровне
Первый наш вспомогательный тотем, который понижает у противников шанс
нанести критический удар. Примечание: шанс критического удара у любого
монстра, босса или игрока равен 10 %. Рекомендую использовать тотем в любом виде боя.
В данной ситуации за время действия Тотема спокойствия темный послушник не сможет нанести критический удар.
Тотем призыва. Стоимость 2,48 з.
Дешевенький и простенький тотем, увеличивающий параметры всех призванных
существ (включая существ союзников) в процентах. Тотем может неплохо
повысить параметры волков, которые будут дольше жить и сильнее кусать,
чем обычно.
Тотем мощи. Стоимость 15,48 з.
Последний существующий на данный момент в игре тотем. Все что он делает – это шикарно умножает баффы, в среднем в 1,5-2 раза.
Конкретный пример: Без тотема мощи вы наложили на себя бафф +100 к
«Телосложению». Поставив тотем и снова скастовав бафф, вы получили ~+170 к «Телосложению». Почувствовали разницу?
Внимание: нельзя ставить одновременно 2 и более тотема!
Сила слона. Дается автоматически на 2-м уровне
Способность увеличивает параметр «Сила» у союзника (можно, конечно,
скастовать и на Дриаду, но смысла в этом не будет) на некоторое время. В
игре этот стат присуствует у Амазонок, Ассасинов, Варваров, Стражей, а
также у всех призванных существ Дриады. От «Силы» зависит наносимый
врагам урон.
Живучесть вепря. Дается автоматически на 4-м уровне
Способность увеличивает параметр «Телосложение» у Дриады или ее союзника
на некоторый промежуток времени. От «Телосложения» зависит количество
здоровья у персонажей, поэтому никогда не забывайте применять этот
спелл.
Стойкость дуба. Дается автоматически на 6-м уровне
Способность увеличивает «поглощение урона» в течение определенного
времени. От «поглощения урона» зависит наносимый по вам урон. Чем больше
поглощение, тем меньше вы получите урона.
Проворство мангуста. Стоимость 15,18 з.
Способность увеличивает шанс уклона у Дриады или ее союзника. Большое
«уклонение» обеспечивает частые промахи у врагов. Накладывать спелл
стоит не на Стража в тяжелых и прочных доспехах, а, например, на
Ассасина или Амазонку – они чаще уклоняются.
Удача четырехлистного клевера. Стоимость 15,18 з.
Данный бафф увеличивает урон от критического удара у Дриады или союзника. Накладывать бафф рекомендую на Ассасинов и Чародеек.
Листопад. Стоимость 1,88 з.
В приемлемом радиусе от Дриады наложенные баффы никогда не заканчивают
своего действия, при этом все призванные существа у Дриады исчезают, и
она не может их призвать. Может, спелл кому-то и понравится, но меня он
разочаровал.
Естественный отбор. Дается автоматически на 7-м уровне
Способность накладывает хороший дебафф на противника – увеличивает шанс
нанести по нему критический удар. Доступной становится, когда у
противника осталось менее 50 % здоровья. Еще один плюс – «Отбор»
накладывается и на боссов.
iconПолное очищение. Дается автоматически на 8-м уровне
Способность снимает враждебные эффекты, такие как «оглушение»,
«неподвижность», «ослепление», и др. у союзников или у самой Дриады.
Имейте в виду, что способность не снимает враждебные способности,
которые наносят растянутый по времени урон. Но это не снижает полезность
спелла.
Зеленый жгут. Стоимость 7,18 з.
Способность делает то, чего не делает «Очищение» – снимает действие
спеллов, наносящих растянутый урон. К таким можно включить «Чумную
агонию», «Горящие руки» и др.
Ярость росомахи. Стоимость 17,48 з.
С каждым ударом наш союзник наносит все более мощные удары. Способность
действует ~2 минуты на начальных уровнях. Впрочем, если хорошо одеться
на 40-м уровне, то спелл может длиться даже 10 минут.
Лесной родник. Стоимость 11,18 з.
Способность удваивает регенерацию нашей энергии жизни. Хороший скилл, но
есть некоторая странность – он активируется при 30 очках энергии.
Мы рассмотрели все имеющиеся на данный момент в игре способности у
Дриады. Почему бы не выделить из них те, которые подойдут на боссах и на
PvP?
PvE
Рекомендую:
«Дубль»
«Волна исцеления», «Лечащий поток» или «Регенерация оборотня»
«Защитник Леса» или «Призыв грифона»
«Зеленый жгут»
«Тотем мощи»
Необязательно, но можно:
«Приручение животных»
«Удача клевера»
«Проворство мангуста»
«Ярость росомахи»
PvP
Рекомендую:
«Дубль»
«Волна исцеления», «Лечащий поток» или «Регенерация оборотня»
«Призыв стаи волков», «Призыв грифона», «Защитник Леса»
«Тотем призыва», «Тотем мощи»
«Зеленый жгут»
Необязательно, но можно:
«Удача клевера»
«Проворство мангуста»
«Лесной родник»
Заметили, что некоторые способности повторились? Думаю, вы поняли, что это нужные спеллы.
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 533 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|