Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Все о Дриадах – часть 2 (автор – Сергей Аметов)
20:33 Все о Дриадах – часть 2 (автор – Сергей Аметов) |
Мы переходим к самой важной части экипировки – бонусам. В игре много
разнообразных бонусов для Дриад. От «эффективности пут» до «регена
дважды». И среди них только единицы несут в себе пользу. Вот о них мы и
поговорим.
Первое, что необходимо выбрать – это способность, которую мы чаще всего используем.
Я выбирал «Волну». Но вам как новичку может подойти и «Вспышка».
Второе, что мы выбираем, – сам бонус, будь это применение спелла дважды
или эффективность – неважно. Так как на одежде может быть до 3 бонусов,
то почему бы не выбрать что-нибудь еще? В общем, фантазировать тут
можно, сколько душе угодно. Однако я рекомендую иметь такую комбинацию
на каждом предмете одежды:
Вспышка Жизни при применении способности.
Вспышка Жизни или Волна исцеления дважды.
Волна Исцеления при применении способности.
P.S. Также на предметах одежды для нашего класса существует бонус
«Регенерация оборотня при применении способности», поэтому, если у вас
есть данная способность, вместо «Вспышки»/«Волны» дважды ищите его.
Конечно, не каждая Дриада может позволить себе одежду с такими бонусами.
Но если собрать хотя бы 5-7 таких вещей, вы сразу почувствуете эффект.
Мой рекорд – 13 вспышек подряд, а у вас может быть и больше. О чем говорит эта цифра? О том, что Дриада без бонусов, как Ведьма без шара ;)
Чтобы не стать для всяких оборотней и разной погани легкой добычей, для
начала нужно заиметь хороший шмот (желательно с бб) и проточить его (о
точке см. ниже). Запомните: Дриада не дамагер, и уж тем более не рекомендую делать из нее танка. Танки и дамагеры – это наши питомцы. На них висит основная задача. Наша обязанность – лечить их и по возможности баффать.
Сложностей на PvE возникнуть не должно. Тут все очень просто. Главное – не дать умереть нашему зверю, да и самим не упасть.
Один против двух. Правильное ведение боя – залог нашей победы.
С кучкой мобов справиться чуть сложнее. В основном тактика против
нескольких мобов такая же, как и против одного. Тут главное не забывать
про чудесную вещь – тотем. Бывают случаи, когда низкий параметр
«эмпатии» портит весь хил и получаемое исцеление меньше получаемого
урона. В таких ситуациях используйте «Феникса», только не забудьте после
воскрешения снова наложить баффы. Не помогло – оказывайте некоторую
поддержку существу, используйте «корни». Если же зверя убили, а откат еще не завершился, то убегайте, наложив на себя «Убежище».
Внимание: ни при каких условиях не накладывайте «Убежище» на призванное существо. Эта способность исключительно для Дриад!
И последнее, о чем осталось рассказать в данной главе – это Дриада против боссов.
Убивать боссов неподготовленной Дриаде бессмысленно. Поэтому прежде чем
пытаться фармить их соло, нужно постараться надеть хотя бы некоторую
часть зеленой одежды на 14-м уровне (можно сет на 11-м) с бб, проточить
его (о точке см. ниже) и купить несколько пригодных для PvE способностей.
Если вы все-таки решили этим заняться, то вот несколько советов:
1. Во время боя всегда становитесь как можно дальше от босса.
2. Тщательнее продумывайте тактику перед боссом – одно неверное движение может оказаться крахом для всех.
3. Прежде чем нападать, не забудьте пробаффать всех призванных существ, включая себя (хотя бы на «тело»).
4. Если вы с помощью «Дубля» создали копию призванного животного, то впереди рекомендую ставить именно ее.
5. Во время боя старайтесь сначала расправиться с «шайкой» босса, а уж потом переходите на него.
6. Купите «Жгут», чтобы оказывать сопротивление василискам, некромантам,
гидра». Их «огненные шары» и «чумные агонии» порой хуже любого босса.
Тяжело дыша после утомительного и кровопролитного боя, можно спокойно
собрать весь лут с босса и мобов, а затем выходить из локации.
Старайтесь как можно быстрее добраться до безопасной зоны, ведь по пути
много грабителей, которые захотят отнять наше добро. А о том, как им
противостоять, читайте далее.
Основная задача Дриады на PvP – как можно дольше оставаться в живых. В
этом нам помогут покупные скиллы, хорошие бб на одежде и правильное
ведение боя. Противником должны заниматься не мы, а наши призванные
животные. То есть в PvP Дриаде нужно думать не только о себе, но и о
зверях.
Хочу сразу отметить, что в бою с любым классом начало практически всегда одинаковое. Рассмотрим некоторые стойки Дриады в PvP:
1.
Данная постановка будет великолепно подходить против Ведьм, Чародеек, Стражей, Магов, Варваров и самих Дриад.
Особенность стойки в том, что при приближении враг сталкивается с нашими
животными, которые атакуют его. У противника остается 2 варианта
действий: либо бить животных (значит, мы их лечим), либо подходить к
Дриаде (значит мы кастуем на него «Опутывающие лианы»). Причем если
стоит «тотем спокойствия», то враг может не надеяться на критический
удар.
2.
Данная постановка будет великолепно подходить против Амазонок и Ассасинов.
Особенность второй стойки в том, что враг никоим образом не сможет
подойти к Дриаде. Это даст нам большое преимущество – мы переживем
«уколы» Ассасина или «капканы» Амазонки. (Прим. ред. – после изменения проходимости это не так.)
После того как враг выйдет из инвиза, кастуем на него «корни». Хотя
минус все же есть – стойка не спасает от «мастерского» Амазонки.
Не забудьте пробаффать вашего зверя (и себя)! Это необходимо при использовании любой стойки.
Совет: Если у вас нет покупных способностей-баффов, то базовые
скиллы распределите следующим образом: «Тело вепря» – Дриаде, «Стойкость
дуба» и «Сила Слона» – зверю.
Теперь рассмотрим отдельные бои с каждым классом. Учитываем, что мощь примерно одинаковая.
Дриада vs Чародейка
Чародейка – великолепная дамагерша. Ее урон настолько велик, что шансов
на выживание при неправильном ведении боя может и не остаться. Вдобавок
часть ее способностей наносит урон по площади, то есть сразу по
нескольким персонажам. Но всему этому можно противостоять. Во-первых, в
бою с Чарой старайтесь не использовать в качестве призывных животных
волков. Одного «дождя» хватит, чтобы убить их всех. А если Дриада
лишилась зверя, то шансов на выживание у нее практически не остается.
Лучше всего использовать «Защитника», хотя никто не запрещает и
«Медведя». Во-вторых, важно отметить, что в бою с Чародейкой (и не
только с ней) необходимо стараться как можно чаще пользоваться
способностями типа «Зеленый жгут» или «Полное очищение». Мы же ведь не
хотим после попадания «огненным шаром» страдать еще несколько секунд от
растянутого урона?
Дриада vs Ведьма
Для Дриады Ведьма – более серьезный противник, чем Чародейка. Она может
кинуть на нас сразу несколько болезней и отправить в «Астральный сон»
или куда еще похуже. Использовать «Стаю волков» против Ведьмы просто
абсурдно. Она может высосать всю жизненную энергию из них и пополнить
свое здоровье. Еще одна проблема – это способность «Проказа». Она
блокирует возможность Дриады лечиться. Возможно, тут поможет способность
«Зеленый жгут», которая снимет эффект (сам не тестировал, не знаю). Но
несмотря на все это у Ведьмы очень мало здоровья, поэтому пара-тройка
критов ее уложит. Против Ведьмы тоже используйте «жгут», как только
заметите наложенную «Чумную агонию» или «Вампирическую лихорадку», – он
снимет эффект. Во время боя находитесь на большом расстоянии от своих
призванных животных, так как есть вероятность наложенной «эпидемии».
Исход боя против Ведьмы решают ваши параметры и продуманная тактика.
Дриада vs Варвар
В целом легкий противник. Легкий – относительно. Большое «тело» Варвара
обычно портит картину, ведь нам важно быстрее убить врага и при этом не
умереть самому. К тому же чем дольше мы бьем противника, тем больше
пакостей он может наделать. Варвар – еще один противник, против которого
не нужно использовать волков. «Отражающий вихрь» может перебить их за
считанные секунды. Не давайте Варвару таранить вас. Войдете в
«оглушение» – рассчитывайте на сокрушительные удары. Сокрушительные
удары – это мгновенная смерть. Путайте и путайте этого «танко-дамагера» в
лианах. В конце концов ему надоест гоняться за вами и он перейдет на
животных.
Дриада vs Страж
Второй танк. С ним будет проще, чем с Варваром. Главное не напороться на
«Цепную молнию», «Раскаты грома» и «Шар молний». Бывают иногда
сложности, когда Страж использует «гарпун» и притягивает к себе Дриаду, а
затем кастует «Удар грома». В таких случаях всегда помогают корни.
Из-за «врожденного» отражения урона на Стража бесполезно насылать стаю
волков – умрут сами, без колебаний. Если Страж ставит «знамя войны», то
первым делом ломайте его, так как после поломки на некоторое время он
получит хорошие штрафы.
Дриада vs Маг
Хозяин духов Ветра и Земли. «Хлипкому» мудрецу достаточно одной
«Детонации стихий», чтобы подорвать вас. Главное в бою с Магом – это не
отвлекаться на духов. У Мага нет отката на их призыв, поэтому постоянное
убийство не увеличит наших шансов на победу. Чтобы разобраться с их
хозяином, нам нужно чаще выводить Мага из контроля боя. Тут нам помогут
эффекты «оглушения», «потери цели» или «неподвижности».
Дриада vs Ассасин
Немного неприятный класс. В безвыходных ситуациях он одерживает победу в
99 % случаях, так как Ассасин создан чисто для PvP-боев. У него слишком
много опасных способностей. Постараемся рассмотреть самые неприятные и
способы противостояния им:
1. «Коварный укол», «Внезапный укол» и другие уколы – мощнейшие удары,
которые могут быть нанесены в абсолютно любой момент. При успешном
попадании сносят 1/3 всего здоровья.
Спасение – использование Стойки № 2. (Прим. ред. – после изменения проходимости это не так.)
2. «Ядовитое Облако», «Ядовитая Завеса» – опаснейшие способности.
Противостоять первой еще возможно. Просто, заметив яд на экране, вам
нужно отбегать от него. Противостоять «завесе» очень и очень тяжело. При
поражении «завесой» главное – не двигаться. Нужно немедленно наложить
на себя «Убежище» и всевозможными способами излечивать нашего зверя.
3. «Дезориентирующий удар», «Упреждающий удар», «Отвод глаз» – первая
накладывает на нас эффект «потери цели», а вторая блокирует действия
наших способностей. У третьей эффект практически такой же, как и у
«Дезориентирующего удара» – мы просто не можем сфокусироваться на
Ассасине. Решение во всех случаях – «пробежка» по полю боя до окончания
действия способностей.
4. «Трюк Теней», «Ложная Смерть» – простые способности, при которых
Ассасин просто входит в состояние невидимости. Если это произошло, а вы в
центре поля боя, то немедленно поставьте «Тотем Спокойствия», возможен
укол.
Ассасин довольно часто уклоняется, поэтому попасть корнями будет не так-то просто. Учитывайте это во время боя.
Дриада vs Амазонка
Еще один коварный класс. Не наступите на капкан, а то получите
«мастерский» прямо в голову. Но невозможного ничего нет, поэтому даже
самой «проскилленной» Амазонке можно противостоять. Для начала
разберемся с видами капканов:
– Первый и базовый капкан у Амазонки обычно не доставляет проблем. Вам
нужно просто сильно не прижимать к себе призванных существ, радиус
действия капкана небольшой.
– «Круговая Оборона» – это связка 2 капканов: «Ослепляющего» и
«Взрывного». Ничего страшного тут тоже нет, ведь «Ослепляющий капкан»
ослепляет всего лишь на несколько секунд. К тому же не факт, что вы на
него наступите.
– «Ослепляющий Капкан» не опасен в бою 1 на 1. Опасен только в массовом PvP из-за большого радиуса ослепления.
– «Приманка», «Капкан Охотника» – для Дриад не представляют никакой
опасности. Большая угроза только для призванных существ. Первый
капкан-ловушка переманивает наших зверей, заставляя их ее поедать. У
приманки не много жизней, поэтому лучше убить ее сразу. Что касается
второго капкана, то тут поможет только применение «Живучести вепря» на
зверя. Урон настолько велик, что животное может моментально погибнуть,
наступив на капкан. Один «Защитник Леса» способен пережить урон, при
этом потеряв больше половины жизни.
Теперь все, что касается «выстрелов» и снарядов:
– «Точный Выстрел» – скилл 100-процентно попадает по врагам и снимает
примерно 20 % жизни. Спасения нет, но одной-двух вспышек вполне хватит,
чтобы вернуть потерянные HP.
– «Скрытный Выстрел» – это некоторая копия «Точного». Радует – Амазонка
им может промахнуться. Не радует – после выстрела она не выходит из
инвиза и, скорее всего, вы получите еще один выстрел (дай бог, чтобы это
был не «мастерский»).
– «Мастерский Выстрел» – уникальная способность, огромный урон. Один
выстрел снимает от 40 до 100 (!) процентов жизни. Если у Амазонки
большой параметр «силы», то во избежание смерти с первого удара от
«мастерского» скастуйте на себя «Феникса».
– «Ослепляющий Снаряд», «Взрывной Снаряд» – скиллы массового поражения.
Много урона не нанесут, но проблем доставить смогут. Тот же
«ослепляющий» – название говорит само за себя.
Собственно, это все опасные способности у Амазонки. Что касается стоек,
то на Амазонку они действуют как баффы и нам особого вреда не причиняют.
Дриада vs Дриада
И в завершение я расскажу о «зеркальном» бое Дриады против Дриады.
Собственно, если оба противника равны по мощи/скиллам, то у каждого
игрока шансы на победу одинаковые.
Полезные советы в бою против Дриады:
1. Не используйте против Дриад волков. Стоящую в углу Дриаду будут бить максимум 1-2 из 5 зверей.
(Прим. ред. – после изменения проходимости это не так.)
2. Главная слабость – Дриады часто забывают о вражеских зверях и бьют их
хозяина, надеясь на быстрое окончание боя. Поэтому вначале убивайте
вражеских существ, а затем саму, уже беззащитную, хозяйку.
3. Не давайте Дриаде восстанавливать большое количество жизней.
Старайтесь пускать на нее «Корни», «Отбор» и прочие способности,
ускоряющие процесс ее гибели.
4. Если вы напали на Дриаду, то не стойте в своем углу, дожидаясь
неизвестного чуда, чтобы противник подошел к вам. Идите сразу в бой.
5. Если же на вас напала Дриада, то встаньте близ камня и делайте соответствующие баффы/призывы.
|
Категория: Overkings – захватывающая |
Просмотров: 585 |
Добавил: FreeDOM
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|