Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Overkings – захватывающая
Типовая
ситуация. Здесь есть некая странность, замеченная не только автором, но и
некоторыми знакомыми ему Магами, играющими схожим образом: чем более
неравны силы, тем чаще срабатывают бонусы. Странно, но практически
подтвержденный факт. Впрочем, до того момента, когда будет выровнен
окончательный баланс игры и разработчики откроют формулы урона и расчета
эффективности скиллов и бонусов, все это лишь догадки. Теперь факты.
Коротко о борьбе с партиями сказать не получится, но постараемся усвоить
главное – более, чем с двумя персонажами вашего уровня и сопоставимой
мощи (+10-30 %), на победу можно не рассчитывать, там исход один –
прихватить кого-нибудь с собой. А вот о сражении 1 к 2 коротко скажем.
Партия: «Танк + хилер» как и «хилер + ДД» и т. п. (вообще – любая
комбинация с участием Дриады) автоматически делает ее для Мага первой
целью. Не имея стабильно мощного урона, сложить противника, которого
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию руководство по некоторым покупным
способностям Мага. Предполагается, что написанный мною гайд дополнит
победившую работу Виталия. В своем руководстве я описал наиболее
популярные и полезные скиллы, которые можно изучить в Академии Восьми
Героев.
В
«базовую комплектацию» Мага входят 12 способностей, которых вполне
хватает для комфортной игры до определенного момента. Если с
наступлением этого определенного момента ваш Маг решит, что хочется
чего-то большего (а он так решит, дяденька все-таки умный), придется
подумать о приобретении дополнительных способностей в Академии Восьми
Героев.
Зд
...
Читать дальше »
|
Гайд затрагивает следующие аспекты:
- Описание класса, параметров и способностей. Определение путей развития персонажа.
- Анализ полезности скиллов, их плюсов и минусов, возможных сфер применения. Поиск эффективных сочетаний
- Выделение тактических элементов в PvE и PvP – как в кооперации, так и в сольном исполнении.
Большое спасибо Хранителям, общему чату, товарищам-крафтерам и коллегам-Ведьмам.
Я тоже когда-то был нубом :)
1.
...
Читать дальше »
|
Примерно до 10-го уровня можно
довольно спокойно бегать голышом, надевать, что выпало, и копить только
на светлое будущее. На 10-м уровне становятся актуальными сначала
совместные, а еще через пару-тройку уровней сольные походы по боссам.
Малый запас здоровья и цепкое желание выжить будет особым образом формировать гардероб Ведьмы.
Способ первый – повышать запас здоровья (телосложение).
Решение в лоб – правильно подбирать одежду или затачивать уже имеющуюся.
Например, плюс к телосложению дают разнообразные кольца, перстни и
туника – как обычные, так и PvP- (в %). Также определенный бонус к
телосложению дает энное количество вещей из цветного сета.
Способ второй – шут с ним, со здоровьем, если я быстрее завалю, то не завалят меня.
Вещи на интеллект, их заточка. Или, если смотреть детально, делайте ставку на конкретную способность и усиливайте ее параметры.
В этот же подпункт можно отнести целенап
...
Читать дальше »
|
Дриада –
слово довольно старое, но оно все еще не утратило своего значения (от
греч. δρΰς – дерево). Это древняя нимфа (богиня) деревьев, обитательница
лесов и рощ.
В мире Overkings Дриада является могущественным целителем, который в
свою очередь имеет возможность не только исцелять от самых тяжелых
ранений, но и призывать себе в помощь разных обитателей леса.
Целитель – главная особенность. Основная масса всех способностей Дриады имеет функцию «Исцеление».
Призыв животных – любая Дриада может призвать обитателей леса, которые будут помогать ей в бою.
Тотемы – Дриада может поставить вспомогательный тотем, который
повышает параметры всех союзников в определенном радиусе или понижает
характеристики врага.
<
...
Читать дальше »
|
Мы переходим к самой важной части экипировки – бонусам. В игре много
разнообразных бонусов для Дриад. От «эффективности пут» до «регена
дважды». И среди них только единицы несут в себе пользу. Вот о них мы и
поговорим.
Первое, что необходимо выбрать – это способность, которую мы чаще всего используем.
Я выбирал «Волну». Но вам как новичку может подойти и «Вспышка».
Второе, что мы выбираем, – сам бонус, будь это применение спелла дважды
или эффективность – неважно. Так как на одежде может быть до 3 бонусов,
то почему бы не выбрать что-нибудь еще? В общем, фантазировать тут
можно, сколько душе угодно. Однако я рекомендую иметь такую комбинацию
на каждом предмете одежды:
Вспышка Жизни при применении способности.
Вспышка Жизни или Волна исцеления дважды.
<
...
Читать дальше »
|
И в заключение моего руководства я расскажу вам о важных параметрах
Дриады. «Затачивание» – это дело, к которому надо относиться с большим
подходом. Одним неверным «+1» можно очень сильно расплатиться.
Постарайтесь это понять.
Телосложение – отвечает за наше здоровье. Пользы от высокого
«тела» почти нет, ибо у Дриады есть способность «Живучесть вепря»,
которая увеличивает параметр куда лучше, чем любая заточка.
Интеллект – собственно, чем больше интеллекта, тем больше урона
от корней мы нанесем. Но в связи с тем, что у Дриады урон до безобразия
низок при любом интеллекте, высокий модификатор параметра тоже пользы не
принесет.
Мудрость – от мудрости зависит время действия баффов и тотемов.
Это нам пригодится, но особого эффекта не предоставит. Согласитесь,
зачем нам «Тотем спокойствия», уменьшающий шанс критического удара на
0,1 % и стоящий 1000 секунд.
...
Читать дальше »
|
Крафт (от англ. craft – ремесло) – это возможность изготовления различных предметов вручную с помощью мастерских, ресурсов и инструментов.
В игре для освоения ремесла доступно 6 профессий:
Для начала нам необходимо найти Мастерскую.
В Бервиле Мастерская находится тут:
В Конхобаре Мастерская находится у южных ворот города:
...
Читать дальше »
|
Все ресурсы в игре делятся на 6 уровней:
Ресурсы 1-го уровня можно выбить с монстров 1-10 уровня (Старая ель, Капля жизни, Некачественная руда...).
Ресурсы 2-го уровня можно выбить с боссов 8-16 уровней (Рогожа, Ель, Береза, Светлая сущность...).
Ресурсы 3-го уровня – «редкие» ресурсы. С обычных монстров их
выбить нельзя. Они выбиваются только с боссов 16+ уровня, причем шанс
выпадения не 100 % (Кость индрика, Кожа василиска, Парча...).
Ресурсы 4-го уровня – очень «редкие» ресурсы. Выбиваются с боссов
21+ уровня. Также эти ресурсы добываются в шахтах (Шелк, Кожа оборотня,
Аура света…).
Ресурсы 5-ого уровня – не выбиваются с обычных монстров. Их нельзя добыть в шахтах. Эти ресурсы выбиваются только с боссов 33+ уровня (Алмаз).
Дополнительные ресурсы – сюда включены те ресурсы, которые нельзя
выбить ни с монстров, ни с боссов. Эти ресурсы можн
...
Читать дальше »
|
Итак, вы внимательно изучили официальное руководство по крафту ( http://www.overkings.ru/about/craft_guide)
и всерьез решили заняться каким-то ремеслом, но не знаете с чего
начать? Уже освоили азы, но остались некоторые вопросы? Существенно
прокачали навык, а прибыли все нет? Тогда это руководство для вас.
Это важно. Данное руководство предполагает, что вы
знаете все основы крафта, то есть разбираетесь в системе ремесленных
очков, знаете, какой инструмент для какой профессии, как открыть
ремесленную книгу и так далее.
| |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
|